AlexAlpha

AlexAlpha

пикабушник
Физик-лазерщик. Репетитор физмат. Женат.
187К рейтинг 1407 подписчиков 2848 комментариев 232 поста 143 в "горячем"
2 награды
редактирование тегов в 100 и более постах более 1000 подписчиков
96

О доброте и глупости - 4

Продолжаю истории про Лену, мою наивную знакомую с не самой простой судьбой. Предыдущие истории: один, два, три.

В общем, у Лены есть две сестры, им по 14 лет. Эти две сестры с мамой вместе были в деревне. Скоро осень, нужно возвращаться. Девки уже уехали из деревни, а мама на пару дней задержалась. Лене было поручено их встретить, проводить и в целом проследить. Девки уже взрослые, поэтому Лена их на вокзале встретила, до квартиры проводила, пожелала удачи и ушла.

Сестры, повинуясь запретным плодам свободной квартиры, купили где-то шампанского, нагнали в эту квартиру народу и затусили так, что маме начали звонить соседи. Мама, к слову, беременна. Она звонит Лене и в истерике возмущается, что это там за шалман, как его Лена допустила и я вообще беременная, мне волноваться нельзя.

Лена едет в квартиру, где кроме мертвых тел сестер уж и не осталось никого. В квартире мощный бардак. Самый сок - шампанским залита техника и методические тетради мамы, которые написаны вручную. Чернила расплылись, поэтому Лена потом сидела и два дня их все переписывала.

Мама приезжает в город и во всем обвиняет кого? Лену, конечно. Ее просили проследить, а она не проследила, а бухающие в 14 лет девахи в ситуации вообще не виноваты. Сестрам не было ничего.

Два дня тетради переписывать да еще и мощные истерику и вынос мозга от матери получить! С такими сестрами и врагов не надо...

930

Родители и дети

Подрабатываю репетитором.

Знаете, родители любят своих детей(да-да, я тоже удивился, когда это узнал). Каждый хочет защитить от невзгод и подготовить к дальнейшей жизни, в которой ребенку встретится еще много трудностей, сложных решений, нетипичных ситуаций. И очень просто заступить за грань адекватного воспитания.

Как всегда, мне позвонили насчет физики. Звонила мама, долго и много говорила, что им нужен хороший репетитор, что сын в 10 классе, хороший мальчик, но достаточно многого не понимает. Договорились о первом занятии. На первое занятие мама пришла вместе с сыном, познакомились, начали заниматься. Мальчик не просто не знал многого - он не знал практически ничего. Начали работать. Мальчик на занятиях слушал слабо, занимался как-то тоже несерьезно, но, что меня очень удивило, всегда качественно делал домашку. Правда после пары вопросов я понимал, что задачи он мало того, что делал не сам, так еще и не удосуживался их прочитывать хотя бы. Списал и все. Проблема в том, что задачи я сочиняю сам, стало быть, списать из Интернета он их не мог. Значит, кто-то решает за него. О чем я и сказал матери(которая мне звонила практически после каждого занятия) с тонким намеком, что мальчика неплохо бы сначала подпнуть, чтобы занимался, а только затем к репетитору вести. На что получил гениальный и довольно неожиданный ответ - "Так это я Сереже помогаю!" То есть, мальчик даже не пытался думать сам. Зачем, если есть мама? После моего отказа от занятий она искренне удивлялась, мол, а что такого? Просто помогла ведь.

И у меня есть ученики, которые подходят с задачами к родителям и те им помогают. Только разница очевидна: одно дело - подсказать, навести на нужную мысль, а другое - решить за ученика. И родителей, которые помогают своим детям, я очень сильно уважаю. А эту маму я искренне не понял.

А однажды мне сама позвонила девочка, тоже 10 класс. Она не могла понять некоторые темы и попросила помощи. Занималась очень усердно, запоминала и понимала с первого раза. Шикарный ученик! Но долго мы заниматься не смогли. Почему? Родители сказали, что репетитор - бесполезное занятие и девочка сможет справиться сама. Нет, семья не была бедной и эти занятия не отвлекали ее от чего-то более важного. Вообще мне показалось, что родители просто не хотели, чтобы их дочь шла по физмат направлению(девочка была неплохой скрипачкой, насколько я понял,  и родители ждали от нее именно этого занятия). В общем, заниматься они ей просто напросто запретили, о чем мне и сказали. Как-то переубедить не смог.

Знаете, так редко попадаются действительно толковые ребята, что расставаться с ней было очень обидно. Главное, я так и не понял вот чего. Все мы ходим в кино, в спортзал, в бассейн, в театр. Развиваем и тело, и мозг. Делаем то, что приносит удовольствие. Если физика приносит удовольствие, почему нельзя ею заниматься хотя бы в качестве хобби? Не понимаю.

Мораль? Воспитание - сложное дело. Необходимо оставлять ребенку ровно тот уровень самостоятельности, который требуется. Не оставлять его одного с жизненными трудностями, но и не решать каждую мелочь за него. Золотая середина.

291

О доброте и глупости - 3

Честно говоря, не ожидал, что Лена преподнесет мне столько историй сразу. Однако, вот третья. Две предыдущие - 1 и 2.

В общем, как некоторые и предсказывали, Лена простила Сережу и сейчас они живут вместе. Но эта история о другом.

У мамы Лены есть далекие родственники в теплом Краснодарском крае, живут в деревне. Живут достаточно неплохо, как я понял. Одна из дочек уже выросла и ей нужно в этом году поступать. Я так и не понял логики, но ее было решено отправить в наш город за 1500 км от дома поступать в институт. А жить они попросились к своей родственнице, которой и является мама Лены, ибо квартиру снимать дорого, а в общежитие нашу девочку нельзя.

Плюс ко всему мама Лены еще и беременна. Сложив все эти моменты, Лена понимает, что через пару месяцев ей скинут эту самую девочку, потому что беременная мама долго ее терпеть не будет да и вряд ли вообще собирается.

Девочка клятвенно заверяет, что ей на месяц буквально - потом заработает и снимет квартиру. Свежо предание... 

1783

Даша

Подрабатываю репетитором.

Была у меня немножко странная ученица, допустим, Даша. Очень закомплексованный подросток, с необычными вкусами и юмором. Пришла она ко мне в 10 классе, мы занимались просто по программе.

Прошел год. Даша пришла в середине 11 класса и сказала, что хочет поступать в МИФИ на направление с 260 баллами. Мы с ней провели сложное вычисление и поняли, что для этого нужно не меньше 85 баллов по физике. Было решено начать усиленно готовиться.

Первый звоночек был, когда я сказал, что ЕГЭ будет стоить дороже, чем просто школьная программа. Повышение было на целых 250 рублей, то есть при двух занятиях в неделю +2000 в месяц. Здесь мне начала названивать мама Даши с очень странными разговорами.

-Здравствуйте! Я хотела с вами про цены поговорить.
-Здравствуйте! *Говорю про повышение*
-Нас так не устраивает, нам нужно как было.
-Нет, так не пойдет. Раньше было без ЕГЭ.
-ЕГЭ нам нужно обязательно!
-Тогда это будет дороже.
-Но нам нужно как было!

В общем, и по кругу... Решили в конце концов так - я уменьшу время на полчаса и оставлю цену прежней.

Отзанимались эти полгода. Измененного времени нам достаточно сильно не хватало, чтобы успеть проработать все мелочи. Но желание клиента - закон!

В общем, прошли ЕГЭ. Мне ученики скидывают результаты - кто очень рад, кто ворчит, кто спрашивает про апелляцию. В любом случае, мы с ними все обсудили - и институты, и экзамены, и поступление. Даша молчит. Пишу уже сам.

Даша сдала на 80 баллов - отличный результат, но ей не хватало. Она смотрела на сайте и увидела, что по рейтингу совсем не попадает уже. И с этого момента она начала названивать мне каждый день и спрашивать - что ей делать? Куда идти? Как жить? Я сразу посоветовал или выбрать другой институт, или снизить планку и пойти в группу попроще. Даша согласилась (а время уже поджимало).

Звонит через пару дней. В общем, они с семьей отдыхают на море, поэтому отправили документы курьером. "Представляете, курьер оказался недобросовестным и ничего не донес!" Курьером оказался какой-то студент, найденный на вокзале.

В общем, Даша пролетела. Обвинили, конечно, меня. В чем - я так и не понял.

А я все думаю - вот это нервы! Сидеть на море и вообще не париться по поводу поступления... Вообще, когда начинаются всякие приколы и споры с оплатой - велика вероятность проблемного ученика.

P.S. Товарищи, просили сообщить - Сашка поступил в ННГУ(Лобачевский). Доволен.

359

О доброте и глупости - 2

Сам не ожидал, что будет продолжение истории да еще и так скоро. Однако, вот.

Для ЛЛ: моя наивная знакомая Лена позволила своему парню Сереже пожить у нее. Он притащил с собой еще друга Антона, все выглядело якобы временно, но обрело постоянный и очень наглый характер. Лена сбежала от них из своей квартиры к родителям, дав пару недель на решение проблем и съезд.

В общем, продолжалось все неожиданно даже для меня. Я ожидал, что у Лены накопится злость и она с милицией парней оттуда выгонит. Так бы и было, если бы не Сережа.

Во-первых, он пошел к замполиту части и сказал, что долг платить за Антона не обязан. Появившиеся деньги отдал Лене на кредиты и прочее.

Во-вторых, Сережа выгнал Антона из квартиры Лены. В ответ услышал много приятного. В части Антон и его прихлебатели ноют, какой Сережа подкаблучник, не мужик и вообще опустить его нужно по полной программе. Прихлебатели подпевают. Остальные сослуживцы так не считают. [Тут лично я фигею со всех троих - как можно таким упырем быть(это я про Антона) и как можно с таким упырем вообще как-то контактировать?]

В-третьих, побежал извиняться к Лене, звал замуж, обещал перемен в лучшую сторону. Лена старше его на пару лет, видела его бесхребетность, но теперь он вроде как исправился... В общем, в жутких раздумьях и вообще не знает что делать.

Мораль? Не пускайте таких Антонов в свою жизнь. Иначе все хорошее в ней станет частью жизни Антона.

P.S. Если остались вопросы - в комментариях постараюсь ответить.


28

Из двух зол...

Пост создан по просьбе @ladarka.

1) Учитель истории. На уроке был задан вопрос по новой теме. Учитель попросил ученика встать и сказал всему классу, что из-за него всем будет поставлена за урок оценка два.


2) Молодая учительница математики. Объяснения достаточно мутные и непонятные. Делает очевидные ошибки и не замечает этого. На большую часть вопросов ответить не в состоянии. Приходит на каждое родительское собрание и забирает половину времени, чтобы пожаловаться родителям на лентяев и дураков. Не стесняется переходить на личности.


3) Директор, вела химию. На всех учеников орет как сумасшедшая. Аналогично прибегает на собрания и орет уже на родителей. Каждый ученик от нее слышал по несколько раз, что ваша судьба, молодой человек, сколоться в канаве и умереть в пьяной драке. Вам очень повезет, если вы станете дворником.


Думаю, понятно, о чем я хочу сказать. Некомпетентность, грубость, дикое отношение. И когда все это сложилось, мои племянники в школе испытывали огромный стресс. В обычной общеобразовательной школе. Тогда их семья схватилась за голову и стала искать выход. Пробовали домашнее образование - хорошо реализовать не вышло. И вот нашли выход в виде вальдорфской школы.


Кратко об их принципах
: детей и учителей не заставляют делать то, что им не хочется. Например, если ученику неинтересна тема, то он может спокойно выйти из класса или просто заниматься своими делами (если тема не важна, то учитель не против, а если важна, то он предупредит об этом и попросит остаться). Никто не будет против, если учитель или ученик посреди урока пойдет себе за чаем. Ну, и все в таком духе. Удивительная особенность - большая часть учителей до 9 класса работают по принципу начальной школы, то есть, могут вести разнопрофильные предметы.

Сама структура образования достаточно сильно напоминает начало двадцатого века (1920-е) - каждый день на всех уроках изучается одна тема. Например, на географии изучили реки, на труде сделали макет этих рек, а на математике решали задачи на речную тему. Я несколько утрирую и упрощаю, но общий смысл такой. Модульное обучение. Или, например, сегодня день истории - и целый день ребята проходят упорядоченно и логично большую часть истории.

Чем мне нравится эта школа: она не портит психику детей. Сейчас каждый год ученики СОШ сдают некоторое подобие экзаменов (ВПР), в 9 и 11 классах выпускные и самые стрессовые экзамены. Огромное давление, страх, копящаяся ненависть к обучению. Нервные учителя, которые боятся, что класс не сдаст и поэтому любой ценой вбивают знания... В вальдорфской школе этого нет. Там каждый занимается тем, что интересно. И никто не мешает человеку раскрывать свои таланты, умения и интересы, что также важно.

Чем мне не нравится эта школа: качественное и обширное образование невозможно без слова "надо". Поэтому уровень образования в вальдорфской школе будет в большинстве случаев ниже, чем был бы в хорошей общеобразовательной школе. А ОГЭ и ЕГЭ сдавать всем... Ну, например, умный, но ленивый мальчик вряд ли достигнет большего в вальдорфской школе, чем в СОШ, ибо в обычной школе его будет заставлять работать учитель.

Маленькая оговорка: нет смысла сравнивать эти школы. Они разные. Нет той, которая лучше или хуже.

P.S. То, что сейчас творится с образованием - это тихий ужас. Если ничего не изменится, то лет через десять единственная возможность получить образование даже среднего уровня будет возможно только платно. Что тут сказать... Готовьтесь, господа! 
Показать полностью
1590

О доброте и глупости

Рассказали мне тут историю. Делюсь.


У нас с женой есть общая знакомая, соседка. Мы даже с ней и ее парнем дружить пытались, но как-то не срослось, остались просто хорошими знакомыми. История про эту соседку, собственно. Лену.

У нее судьба в целом получилась очень сложная. Отец из семьи ушел, отчим был все время на вахте. Мама любое зло срывала на ней - постоянно била и унижала. К 20 годам Лена набралась смелости и вырвалась из этого ада, сняв квартиру, накупив в кредит мебели и впахивая практически круглосуточно на разного рода работах, чтобы все это выплатить.

И вот появился у нее мальчик, Сережа. Служит в местной части по контракту, вроде хороший. Сережа снимал вместе с другом квартиру. И вот в один прекрасный момент друг с квартиры съехал, оставив Сережу расплачиваться за квартиру одного. У Сережи, что логично, была только половина суммы, поэтому он оказался на улице. Куда идти? К девушке, правильно. Ну, для них это в целом был бы положительный опыт - пожить вместе, узнать друг друга получше. И все было бы прекрасно, если бы не Антон.

Антон тоже служит в части по контракту и очень любит онлайн-казино. Настолько любит, что задолжал там каких-то мощных денег (понятия не имею как). Об этом узнал замполит и перевел его на казарменное положение (до этого жил в квартире, теперь в казарме со срочниками), понимая, что части такие приколы точно не выгодны. Антон не успокоился. В день зарплаты он перевел все свои деньги на карту Сережи и играл уже с этой карты (карта Антона была заблокирована для игры как я понял). Проиграл все. Об этом узнал замполит и решил, что раз ребята такие дружные, то и долг Антону поможет выплатить Сережа. Каким образом? У солдатиков есть выходные. И часть договорилась с местной строительной компанией, чтобы ребята могли в выходные там шабашить и зарабатывать. Схема, вроде, хорошая. Вот тут мы снова возвращаемся к Лене, к которой постучался Антон. Ему нужно было просто оставить на хранение сумку с вещами, которые в часть нельзя. На этом, как вы понимаете, дело не кончилось.

Сначала сумка. Потом начал перед стройкой заходить переодеться. Не тихонечко вошел, переоделся и вышел, нет. Это с грохотом распахивается дверь, мат-перемат, а Лене поспать бы, на работу скоро. Лена терпит. Потом уже так получилось, что и Антон, и Сережа живут только за ее счет, так она еще у них и на хозяйстве - посуду моет только она, готовит она, убирается тоже.


Однажды в час ночи Лене позвонил Антон и попросил спуститься и заплатить ему за такси. Лена спустилась, дошла до банкомата, вернулась, расплатилась. Антон входит в квартиру и небрежно кидает за спину "Я в душ, приготовь пока что-нибудь!" Лена спать пошла дальше, само собой.

На следующий день Лена пришла домой, стучится в дверь. К себе, да, стучится. Оттуда голос Антона - "Кто?" Лена представилась. "У нас таких не живет гыгыгыгы!" Это, в общем, для моментально психанувшей девочки стало финалом. Лена знает дату зарплаты и сказала, что после этого дня ей абсолютно по барабану на дальнейшую судьбу мальчиков. И уехала к родителям пока. А Сережа бегает ночами торчать под окнами ее родителей.

2600

Деньги - проблема!

Подрабатываю репетитором.

Июнь. Звонит мужчина. Вежливый достаточно, просит помочь ребенку с ЕГЭ. Закончил 10 класс, в школе знания достаточно плохо дают. Написал пробник, от результатов ахнули, побежали искать помощь. "Деньги - вообще не проблема. Вот сколько надо, столько и будет занятий". Десять минут разговоров про то, как важно хорошее образование и что оно сейчас стало очень плохим. И вновь упоминание, что деньги - не проблема, нужны знания.

Провожу пробное с ребенком. Знает очень мало, очень много пробелов. Предлагаю по 3 занятия в неделю по полтора часа - лето же, есть время. Звоню отцу. "Хм, мне нужно подумать".


Перезванивает. "Алексей, я тут подсчитал. У вас же х рублей за 5 минут, да? Давайте три занятия по 40 минут, нас это устроит. Только сумма неудобная получается. Может, скидку сделаете?". Потом удивляется - почему это я отказался?

Поясню. Занятия с ЕГЭшниками я делаю только по полтора часа, а иногда и все два - иначе, имхо, времени ни на одну тему нормально не хватит. Это ж надо рассказать тему, привести пример, дать задания с разной сложностью, помочь с решением, рассмотреть задачи с разными тонкостями и подводными камнями... А лентяев и двоечников еще и раскачивать нужно, чтобы думать начали.

А 40 минут - это быстро пробежаться по теме. Ученик ничего не понял, учитель ничего не смог проверить - просто времени не хватило. И получаются просто деньги на ветер. Ни знаний, ни денег.

Ладно бы я действительно какие-то жуткие деньги гнул - так у меня цена ниже средней по городу. А эти все пытаются то там, то там по рублику сэкономить. Если чуть копнуть, то можно задуматься. С ребятами я занимаюсь полтора часа - на этом мои обязанности заканчиваются. Но если есть проблемы, то по собственной инициативе спокойно сижу и два часа. Если проблемы есть с домашней работой, то по возможности всегда отвечу и помогу. А какой мне резон помогать такому человеку?

Извините, просто каждый сезон вылезают такие кадры, надоело. Сколько еще они будут экономить на образовании, прежде чем поймут, что выгоды здесь нет?..

Мораль проста. Не покупайте коньяк за 300 рублей, не делайте зубы в грязном подвальном помещении за тыщу и не нанимайте делать плитку дешевых мастеров с подозрительным амбре, ибо будете сидеть в ванной с кривой полуотвалившейся плиткой с выпавшей пломбой и больной головой. Все. Щепетилен он, этот денежный вопрос...

P.S. Мы тут с женой ремонт делаем. Сами не умеем, бригаду наняли. Вот я поражаюсь их честности, что ли. Очень дотошной. Допустим, отдаю я деньги на материал. Обязательно позвонит, отчитается буквально за все (сам товар, скидка, доставка, зачем это купили, зачем то) и всю сдачу до копейки вернет. Во время ремонта обязательно расскажет что и куда потратили, чего приходится докупить и прочее, вплоть до перчаток и саморезов. И так каждый из бригады. Я вот все думаю - бедные, это ж с какими клиентами им приходится работать, что они привыкли каждый рубль оправдывать?..

166

Мотивация

Подрабатываю репетитором.

Как убедить ребенка в том, что все происходящие вокруг процессы необходимы для его будущего? Все эти домашки, контроль, скучные уроки-учебники - разве ему это нужно? А все вокруг твердят одно - "учись - без этого не станешь человеком." В таком случае хоть какая-то мотивация есть. Мотивация стать человеком. А как быть с ребятами, у которых в жизни нет вообще никакой мотивации?

Часто успешные люди начинают свой жизненный путь с самого низа и очень редко наоборот. Почему? Потому что человек с плохой жизнью хочет жить лучше и знает, что все происходящее для этого и нужно. А человек с хорошей жизнью особо заморачиваться не будет, ведь и так все хорошо. Зачем напрягаться?

Я это все к чему. Был у меня в учениках товарищ один, допустим, Ленька - вроде и не из мажорного круга, но уже к концу 9 класса полностью забивший на все. Айфон есть, планшет есть, игры есть, еда есть - что еще нужно? Вот Ленька как-то и не парился. Привозила его мама. Несколько раз со мной беседовала, чуть ли не со слезами просила помочь Ленечке, а то у него успеваемость никакая, одни двойки-тройки. Я намекнул на образ жизни и мотивацию - нет, они Леню прессовать по поводу учебы не хотят и нужно, чтобы у ребенка возник интерес. Методика воспитания такая.

Я пытался. Я честно пытался. Я провел несколько интересных опытов, просто рассказывал о мире физики, о мире вокруг нас. Но нет, все было бесполезно. И здесь я Леню понимаю прекрасно - у него забрали мотивацию. Любое его желание выполнялось без каких-либо усилий с его стороны - зачем ему еще что-то делать, если и так отлично живется?

В общем, занятия наши продлились месяц. После этого мама забраковала меня как репетитора и пошла искать другого, который сможет помочь Лене полюбить предмет.

Мораль? Чтобы что-то получить, даже чтобы чем-то заинтересоваться - нужны действия. Чтобы полюбить плавание, нужно несколько раз поплавать. Чтобы полюбить книги - нужно их читать. А любовь к точным наукам может быть обнаружена только во время их изучения. И нельзя посмотреть со стороны, как маленький мальчик на комнату ужасов, и сказать "нет, мама, мне там не нравится, я туда не пойду." Это, товарищи, не дело.

Леню, наверное, жалко. Он эдакий подсолнечник, которому родители крутят солнце сами, но хотят, чтобы он научился крутиться сам. А как?

131

Пиастры, пиастры!

Подрабатываю репетитором.

Почитал комментарии к прошлому посту и всплыла мне в памяти одна история. Из серии "не баян, а классика".

В общем, была и есть на белом свете гимназия с английским уклоном № 3142. И работала раньше в ней учительница английского, допустим, Мария Семеновна. Она вела спокойно свой предмет и все было замечательно, пока в один прекрасный день в ее классе не оказался Вася, недалекий сын богатых родителей. Английский Вася воспринимал абсолютно никак, поэтому справедливо имел по нему много двоек. Родителям это, конечно, в какой-то момент не понравилось совсем. И они с Марией Семеновной договорились - та будет учить Васю дополнительно. Скажу сразу. Учитель берет на репетиторство своего же ученика - явление редкое и непринимаемое обществом. Но родители предложили хорошую цену. В общем, получилась маленькая коррупция, от которой никому плохо и не было. Вася получил пятерку, а Мария Семеновна деньги. Но вот беда - вместе с деньгами она получила в мозг еще и червячка, который шептал ей делать так же и с другими учениками.

Сначала Мария Семеновна старалась все делать честно - она брала только слабых учеников из своего класса и учеников просто по городу. Все согласовывала с родителями и брала небольшие деньги. Но английский особо-то и не востребован, каким-то жутко крутым специалистом и педагогом Мария Семеновна не была, а работать с двоечниками за небольшие деньги ей быстро надоело. Она постепенно начала "отдыхать" на занятиях (дает кучу тестов и потом просто сверяет ответы) и жульничать в классе (строже спрашивать с учеников, а затем приглашать на индивидуальные занятия, мол, чего далеко ходить, я учитель - я и помогу). Апофеозом стали занятия 3000/час, на которых ученики решали тесты и в конце просто получали на них ответы. Ни теории, ни объяснений. Ничего. Уже самые понтовые люди перестали к ней идти по логике "такую цену может брать только очень крутой репетитор". А ученики гимназии не выдержали и вместе с родителями пошли к директору. После этого Мария Семеновна ушла из гимназии.

Работает ли она в школе теперь - не знаю. Но в городе в целом про нее знают и вряд ли у нее теперь получается хорошо зарабатывать. История эта мне была рассказана одной ее ученицей и знакомой учительницей.

Дополню - обычно в городе есть какой-то уровень цен на конкретный предмет. И есть средняя цена, по которой занимается большая часть репетиторов. Вот Мария Семеновна завысила среднюю цену не меньше, чем в три раза.

Мораль? Мораль проста - деньги портят людей.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!