7

Я- не я

Уже 2 года как мне кажется, будто я не принадлежу себе.. Я вдруг принимаю такие решения, которые мне совсем не свойствены, совершаю поступки, которые никогда раньше бы не совершила. Да, можно было бы сказать, что это изменения, связанные с течением времени- это я так завуалировала слово «старость», наверное )

Ну чтобы разговор был более предметным- у меня очень спокойная и нудная работа, я бухгалтер, у меня семья- муж и двое детей.. И жизнь течет спокойно, без особых потрясений. На подвиги меня никогда не тянуло, отдых предпочитала спокойный.. Но 2 года назад я проснулась с мыслью, что мне надо пойти на курсы сомообороны. И получилось так, что я занялась рукопашкой и ножевым боем, причем в группе одних мужчин. На момент моего к ним прихода мне уже было как-никак 38 лет. Да, это совсем не мало.. И, учитывая, что в данном направлении я никогда себя не пробовала, это наверняка было смешно.. Мне до сих пор неудобно перед моими напарниками- только сейчас я в полной мере осознаю, как тяжело (и иногда травмоопасно) стоять в паре с новичком. Но я с ними уже 2 года и теперь я даже иногда «продвинутый пользователь» ) на тренировках отдыхаю душой, никогда нет чувства, что идти не хочется или иду через силу. Так вот, мне нравится все это, но это как будто не мои чувства! Я стала жестче, смелее что-ли. Уверенней в себе- это точно! Да, сейчас наверняка каждый подумал: «Что же в этом плохого?! Это же здорово!»