Я и банк1
И так, я по уши вляпалась в ипотеку в Росбанке. Оформили документы, все ок, мне даже назначили менеджера, которая меня успокоила, что всякие там отзывы на других сайтах не валидны и они всегда будут готовы помочь и вообще у них приложение через которое можно все решать.
Таки я поддалась и подумала, ну что может пойти не так? И правда, если что, будут письма и можно будет к ним аппелировать. И так понеслась, как в лучших романах, все было хорошо первые 5 месяцев. Я исправно платила, банк был доволен.
Но вот настал момент, когда мне нужно было частично досрочно погасить свой долг. Сумма не маленькая, поэтому я позвонила банк чтобы убедиться, что все ли ок? Мне сказали кнечн, приходи и лично заполни заявление, ибо зарегестрироваться в их приложении нет возможности, у них там ремонтные работы уже хз сколько времени, так што только в банк.
Заполнив заявление и 10 тыщ раз переспросив всё или еще чего надо? Мне сказали не очковать и спокойно ждать списания. И вот за неделею до списания мне пришло смс, которое я конечно же пропустила (бл*дь СМС!). Когда моя подруга думала там взять кредит и в результате отказалась, ее донимали звонками еще недели 3. А когда дело коснулось такого важного вопроса, мне прислали 1 смс, в которой запросили подтверждающие документы, откуда я бабло достала. Карочи, следующим было смс, что банк не хочет со мной сотрудничать, ибо: вы портите нашу репутацию, идите ка н*хуй.
Каким-то чудом эту смс я увидела. Позвонила в колл центр, мне сказали хз, ниче не знаем пиз*уйте в банк. Пришла в банк, там милый юный парнишка менеджер похлопал глазками, подивился содержанию смс и предложил звонить в колл центр. Что я уже делала и там предложили принести чек перевода, а еще моя мама сгоняла в росбанк и там ей сказали, что достаточно предоставить копии документов. В общем, я предложила ему вариант с копиями и он согласился, сказал, что все перешлет. Но на этом не все, мне пришлось тащиться вновь в банк на следующий же день, ибо за ипотеку платить надо, а счет то заблокирован, да и в колл центре сказали, если хотите знать судьбу заявки, п*здуйте к тому же менеджеру. К парнише я не попала, талон меня привел к девушке-менеджеру, которая сказала, что это Росбанк дом, а счет мой заблокирован в Росбанке, вот и идите туда разбирайтесь.
И вот я уже в нужном банке, мое заявление опять приняли, сказали ждать 5 дней. На 7-ой день, мое терпение подистрепалось и я позвонила в банк, на что мне сказали: мы не знаем, такие вопросы только лично. Ну что ж, снова в банк! Услышав от менеджера вопрос: а вы предоставляли документы? У меня немного начал дергаться глаз. Кнечн, вот тому работничку, сидящему рядом с вами. При мне позвонили в службу поддержки и выяснилось что оказывается, надо ждать 30 дней!
На мой вопрос какого хрена? Мне предложили позвонить в колл центр (в котором я скоро буду знать по именам всех менеджеров), ну либо идти на сайт писать жалобу. Конечно жалобу! Этого я еще не пробовала. Но оказалось, что и тут все не так легко, тебе обещают через 2 дня ответить. И? И ничего! Надо звонить, писать, напоминать о себе или пшла н*хуй.
Таки вот к чему я, не будьте таким лапушком как я и помните, банк вам не друг и не товарищ. Ему крайне похуй что там с вами. А еще, если вы уж будете пользоваться услугами Росбанка, знайте, вам предстоит квест, ибо ни один сотрудник не обладает полной информацией, надо собирать ее с каждого по чуть чуть и возможно тогда вы что-то узнаете.
P.S. кстати да, счет у меня все еще не разблокирован, а частично досрочное списание прошло. Но при этом, потерялось куда-то 1р 68 коп.