17330

Я - игровой наркоман31

Всем привет, меня зовут Мира, мне 25 лет и я зависимый от компьютерных игр. Сегодня мой первый день без игр и я хочу поделиться своей историей.

Я играю в игры с 12 лет и считаю, что онлайн игры координально испортили мне жизнь, лишив мотивации и навыков социального взаимодействия. В 12 лет мой брат установил на компьютер одну популярную китайскую mmo rpg игру и дал мне пофармить. Через неделю я уже нашла клан, через месяц у меня появились первые в жизни поклонники, через пол года я уже была широко известной в узких кругах личностью на огромном русском сервере. Эмоциональный климат в семье был никаким, родители разводились и устраивали свою личную жизнь. В школе, чтобы завести друзей, надо прикладывать усилия. А в игре у меня семья, у меня друзля, которые первые хотят со мной подружиться, где все за что ни берешься, получается с первого раза.