Взаимопонимание
Вечер. Погода ужасная, дождь, сильный ветер. Настроение угрюмое.
Довез пассажира до назначеного места, завершаю поездку , как вдруг, он задаёт мне вопрос.
- Скажите, в чем заключается взаимоуважение между клиентом такси и исполнителем?
- Я , нахмурив бровь, задумался, но все же ответил.
Когда клиент оформляет корректно заказ, выходит без опоздания, и за положительную поездку не ждет сдачи в 3рубля.
Водитель вежлив, внимателен на дороге , и не ждет когда его попросят помочь при виде человека с багажом, беременной женщины или человека на костылях.
Не успел я закончить своё высказывание, парень хлопнув дверью ушел не доплатив мне 5рублей.
Сообщество таксистов
5.1K постов8.5K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз