Взаимопонимание

Вечер. Погода ужасная, дождь, сильный ветер. Настроение угрюмое.
Довез пассажира до назначеного места, завершаю поездку , как вдруг, он задаёт мне вопрос.
- Скажите, в чем заключается взаимоуважение между клиентом такси и исполнителем?
- Я , нахмурив бровь, задумался, но все же ответил.
Когда клиент оформляет корректно заказ, выходит без опоздания, и за положительную поездку не ждет сдачи в 3рубля.
Водитель вежлив, внимателен на дороге , и не ждет когда его попросят помочь при виде человека с багажом, беременной женщины или человека на костылях.
Не успел я закончить своё высказывание, парень хлопнув дверью ушел не доплатив мне 5рублей.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз