1231

Выездной караул (часть 7) финал

Серия выездной караул

Кочко смотрел на меня, во время завтрака с удручающим видом:
- Тебе жевать то не больно?
- Нет - ответил я, мне эта шишка особо не мешала, но озноб меня беспокоил. Во время обхода состава, я много думал о том, что если я тут загибаться начну - никто мне ничем помочь не сможет. А Хат скорее добьет, чем помогать станет.
- У меня такое было в детстве - сказал Кочко - Это Флюс скорее всего.
- Ты чего у нас, во врачи заделался?
- Вообще я юрист, так что если надо наследство переписать - можем хоть здесь организовать!
- Ну и шутки у тебя - Я посмотрел на Зайцева, его все еще полоскало и он почти все время спал.
- А представь, что если бы он эту тушенку не "закрысил", а с нами разделил? Сейчас бы втроем отдыхали на нарах
- Да нет уж, спасибо - поморщился я - он, получается, боевых товарищей своим желудком защитил, зажав консерву! - мы рассмеялись.
- Чего ржете тут? - Хат был недоволен, что мы разбудили его своим смехом - Кто на двери стоит?
- Как раз сейчас меняемся, товарищ старший лейтенант! - отчеканил Кочко.
- А доклад где?
Когда мы были в пути, Хат про доклады вспоминал только если хотел к чему-нибудь прикопаться.
- Можно сейчас доложить? - Кочко подскочил, исправляя свою оплошность
- МОЖНО за .уй подержаться! - Старлей расплылся в ехидной улыбке. В армии нет слова "можно"
- Разрешите... - сослуживец начал исправляться
- Разрешаю, держись - использование стандартных армейских приколов, явно поднимало Хату настроение.
Кочко завершил доклад и мы сменились - я встал на дверь и стал смотрел на летящие мимо состава деревья.
В нежилой части теплака было очень холодно и от скуки я плюнул на металлическую балку - слюна сразу же замерзла.

Это напомнило мне про случай в части: