11

Выбор банки

Доброго времени суток. Появилось непреодолимое желание заиметь аквариум литров на 50-60. Посоветуйте пожалуйста хорошую банку чтоб не нужно было колхозить свет и прочее. Планирую завести гуппи для начала, а там посмотрим)
По дизайну очень понравился EHEIM Aquastar 54 led, дороговат правда зараза

Дубликаты не найдены

+3

Если раньше никогда не заводил, то лучше много в новое не вкладывай, это дело деньги любит - неожиданно. Бери подержанное.

Банку новичку лучше литров на 100-150. Потому что чем больше банка, тем легче. Система стабильнее. Маленькую туда-сюда швыряет. Если опыта нет, намучаешься.

раскрыть ветку 9
+1
Вопрос места)
Да и прям большую не совсем уж хочется. Думаю и такой вполне должно хватить для созерцания прекрасного самому и ребенку)
В детстве был не большой аквариум литров на 7, но тогда не было интернета и я все делал не правильно как оказалось
раскрыть ветку 8
0

А объем увеличивается гораздо быстрее, чем размеры :) проверь длину-ширину-высоту 50литровой и длину-ширину-высоту 100 литровой. Она совсем ненамного больше.

С другой стороны гуппи и сомики выживают в самых адовых условиях.

раскрыть ветку 7
+1

как выше сказали для начала нужно брать 100-200л.

Фильтр лучше внешний

из отечественных производителей аквариумов Биодизайн, ССБ с другими не сталкивался

если под заказ то VS или reefland в ада стиле

0

Не бери Биодизайн, поищи отзывы на него и видосы) банку до 100 лучше закажи у местных умельцев

0

Сколько не смотрел разные видосы по акваскейпу народ с крышками вообще не заморачивается ставят светильники на ножках или подвешивают, летом охлаждение лучше, зимой влажность лучше в комнате. И есть куда расти вдруг захочется какой-нибудь полюдариум сделать, крышка будет мешать. Аква на 100 литров самое то и не большой и проще следить как уже говорилось. и лучше б/у вдруг вообще расхочется всем этим заниматься, без крышки проще и дешевле купить.

0