ВТБ все-таки днище
Есть необходимость перевести со счета ВТБ на счет супруги, который тоже в ВТБ, некую сумму.
При попытке это сделать в приложении по номеру телефона, платеж не проходит, появляется сообщение о том, что в целях безопасности необходимо связаться с банком.
Звоню на горячую линию, они проблем не видят, но направляют обращение "в профильный отдел, с которым нельзя связаться", и говорят, что со мной свяжутся в течение суток. Проходят сутки, однако.. разумеется, никто со мной не связывался. Пробую еще несколько раз, снова связываюсь с банком, ответ тот же. Господа специалисты ВТБ, хочу сообщить вам, что побобный образ действий вызывает очень большое желание сменить банк.
ОГРОМНЫЙ, ПОЧТИ САМЫЙ БОЛЬШОЙ банк в России- и такое позорище!
P.S. Да! Я его все-таки сделал! Там есть возможность переводов в чатике с банком, так вот, с их помощью несколькими траншами всё прекрасно улетело, без всякого антифрода ))