Вся правда об OZON GLOBAL!

Этот пост написан для того, чтобы маркетплейс обратил внимание на мою проблему и дал мне полноценную обратную связь!

Я фотограф, которому нужно было обновить технику, а точнее фотоаппарат. Могу сказать сразу, что до этого заказывала технику через OZON GLOBAL и никаких проблем не было! Техника точно так же была дешевле, например вспышка, которая стоит порядка 21.000 я приобретала ее по скидке, за 11.000 тысяч и все приходило новое, целое, с печатями, в общем как полагается. Никто не застрахован от того, что с Вами случится тоже самое, или вместо «новой» техники, Вам продадут Б/У.

Товар, который я приобрела долгое время находился в корзине, и поверьте, он точно так же стоял порядка 73.000 тысяч, потом озон начал трубить о распродаже, и цена снизилась до 62.000 тысяч, собственно за эту цену был приобретен фотоаппарат!

Заказав фотоаппарат и прождав практически 3 недели, пришла долгожданная смс о том, что заказ в пункте выдачи, забрав его я просто опешила! Вместо нормального фотоаппарата, мне пришла китайская игрушка стоимость 500рублей!

Вся правда об OZON GLOBAL! Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Защита прав потребителей, Ozon Global, OZON, Мошенничество, Интернет-мошенники, Китайские товары, Длиннопост

Фотоаппарат, который я заказала.

А ВОТ ТА САМАЯ ДЕШМАНСКАЯ ИГРУШКА, КОТОРУЮ Я ОБНАРУЖИЛА!

То, что я испытывала на тот момент, не передать словами, все было как в тумане, я понимала что я попала на деньги, на очень крупную сумму.

Не долго думая, я создаю заявку на возврат от 14 числа, сейчас уже 26, а наш любой маркетплейс OZON особо и не парится, ему все равно!

ДИАЛОГ С КИТАЙЦАМИ.

Связавшись с продавцом, я подумала, ну действительно может что-то пошло не так, ну раз трек номер прислали, значит все ок.