Вся правда об OZON GLOBAL!

Этот пост написан для того, чтобы маркетплейс обратил внимание на мою проблему и дал мне полноценную обратную связь!

Я фотограф, которому нужно было обновить технику, а точнее фотоаппарат. Могу сказать сразу, что до этого заказывала технику через OZON GLOBAL и никаких проблем не было! Техника точно так же была дешевле, например вспышка, которая стоит порядка 21.000 я приобретала ее по скидке, за 11.000 тысяч и все приходило новое, целое, с печатями, в общем как полагается. Никто не застрахован от того, что с Вами случится тоже самое, или вместо «новой» техники, Вам продадут Б/У.

Товар, который я приобрела долгое время находился в корзине, и поверьте, он точно так же стоял порядка 73.000 тысяч, потом озон начал трубить о распродаже, и цена снизилась до 62.000 тысяч, собственно за эту цену был приобретен фотоаппарат!

Заказав фотоаппарат и прождав практически 3 недели, пришла долгожданная смс о том, что заказ в пункте выдачи, забрав его я просто опешила! Вместо нормального фотоаппарата, мне пришла китайская игрушка стоимость 500рублей!

Вся правда об OZON GLOBAL! Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Защита прав потребителей, Ozon Global, OZON, Мошенничество, Интернет-мошенники, Китайские товары, Длиннопост

Фотоаппарат, который я заказала.

А ВОТ ТА САМАЯ ДЕШМАНСКАЯ ИГРУШКА, КОТОРУЮ Я ОБНАРУЖИЛА!

То, что я испытывала на тот момент, не передать словами, все было как в тумане, я понимала что я попала на деньги, на очень крупную сумму.

Не долго думая, я создаю заявку на возврат от 14 числа, сейчас уже 26, а наш любой маркетплейс OZON особо и не парится, ему все равно!

ДИАЛОГ С КИТАЙЦАМИ.

Связавшись с продавцом, я подумала, ну действительно может что-то пошло не так, ну раз трек номер прислали, значит все ок.

Тут начинается клоунада, что в течении 6 дней он просто был не зарегистрирован в системе, я начала шерстить интернет ресурсы, и поняла, что это полноценный ОБМАН. Самое интересное, китайцы предлагали «ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ» в размере 200 рублей. Отменяв заявки на частичную компенсацию, время шло и до сих пор идет, а тянется оно в никуда!

OZON не предпринимает никаких действий, отвечает тупыми шаблонными ответами, не встает на защиту своего клиента. Самое интересное, каким образом данный маркетплейс пускает на свои площадки таких продавцов???? Как проходят проверки товаров???

Но это еще не всё, заявка продолжает висеть, продавец постоянно меняет ее статус, якобы она находится на уточнении, и вот 24 марта, я просыпаюсь и вижу, что заявка на возврат «ОДОБРЕНА».

Вся правда об OZON GLOBAL! Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Защита прав потребителей, Ozon Global, OZON, Мошенничество, Интернет-мошенники, Китайские товары, Длиннопост

Я думаю, ну наконец-то! Отправлю им обратно их игрушку, но не тут то было! Захожу в приложение через 30 минут и вижу, что заявка находится уже в другом статусе!

Вся правда об OZON GLOBAL! Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Защита прав потребителей, Ozon Global, OZON, Мошенничество, Интернет-мошенники, Китайские товары, Длиннопост

Заявка снова на «ПРОВЕРКЕ У ПРОДАВЦА», ЧТООО?! OZON, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!?! Каким образом Вы даете такие полномочия, что заявку можно менять когда угодно и как угодно?!?!!?

Продавец просто тянет время с 14 марта, неужели Вы не понимаете, что нужно предпринимать какие-то меры?!?!?

Открываете сами спор в системе и удовлетворяйте его!

На Вас только и останется, что писать Иски в суд на Вашу площадку!

Верните деньги, сколько можно издеваться над своими клиентами!?!?!

Маркетплейсы

1.4K постов3.7K подписчика

Добавить пост