Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert

Всем привет друзья, сегодня мы вспомним культовую игру Red Alert, рассвет стратегий пришелся как раз на 1990 года когда было из чего выбирать и куда не глянь везде самые узнаваемые игры: Civilization, Аge of empires, warcraft, dune и Command&Conquer которая включала в себя Tiberian и Red alert серию, в посте будет не большое интервью с композитором самой узнаваемой песни Hell March и немного ракурса в историю студии Westwood.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

Westwood studios была основана Бреттом Cперри и Луисом Кастлом в 1985 году. Westwood -это коммерческий и жилой район в северной центральной части региона в Лос-Анджелесе, по словам Луиса Кастла эта была зона развлечения молодых людей и идеальной место для молодых сотрудников компании участвующий в разработке развлекательных продуктов.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

Первые работы компании составляли контракты от крупных фирм, на портирование игр 8-битных и 16-битных систем таких как Commodore Amiga и Atari ST, в последствии  они решились создавать игры самостоятельно, первой игрой студии была ролевая игра Mars Saga изданная Electronic Arts в 1988 году. Следующая игра студии BattleTech: The Crescent Hawks 'Revenge заложила основу жанра стратегии в реальном времени. В 1992 году компания была приобретена Virgin Games. К моменту выхода игры Dune 2 в компании было около 50 сотрудников, в том числе до 20 художников. Можно выделить несколько значимых серий компании, такие как «Легенда о Кирандии» Серия Command & Conquer, Dune 2 и серия Lands of Lore .

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

Как часто это бывает, большие студии поглощают и перерабатывают в утиль более мелкие. В августе 1998 года Westwood и дочерняя компания Burst Studios были приобретены Electronic Arts за 122,5 млн долларов.Здание площадью 50 000 квадратных футов в Лас-Вегасе включало в себя объекты для захвата движения, удобные офисы и считалось витриной для отрасли. Но последние игры Command & Conquer: Renegade и Earth & Beyond не оправдали ожиданий издателя. В 2003 году EA закрыла студии в Лас-Вегасе во время консолидации. Некоторые уволенные сотрудники сформировали Petroglyph Games в апреле 2003 года.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

Фрэнк Клепацки, автор музыки во многих играх студии Westwood и в частности популярной мелодии Hell march. У меня получилось с ним немного поговорить и задать несколько вопросов:

1. Как вы познакомились с ребятами из Westwood?


Я начинал в качестве тестера еще в средней школе. После того, как я разобрался с различными отделами, я решил, что хочу быть в отделе аудио, занимаясь музыкой. После занялся пробной работы что бы проявить себя,остальное - история.


2. Что вас вдохновляло на создание музыки для игр и в частности для игры Red Alert и мелодии Hell March?


В Command & Conquer было разрешено делать саундтреки разнообразными и экспериментальными. Мне было предложено попробовать всевозможные вещи и проявить творческий подход, пытаясь понять, что будет работать. К тому времени, когда мы добрались до Red Alert, я немного усовершенствовал свой стиль и улучшил свое снаряжение в студии. Hell March просто пришел ко мне - однажды утром, я проснулся и подумал написать металлическую песню под звуки марширующих сапог. Я поехал на работу, нашел образец марширования и взял гитару, и это был первый рифф  в который я сыграл. В тот день я поздно закончил работать. Я изначально предполагал, что это тема NOD, потому что я еще не знал, что Red Alert собирался рассказать о Советах и союзниках, но когда президент услышал песню он захотел что бы это была песня Red Alert.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

3. Создавать музыку  для игр в те времена было сложнее, чем сегодня?


Это было другое, но не более сложней. В те дни прежде чем мы имели возможность записывать музыку и передавать ее обратно в игру, мы должны были заниматься музыкой Midi, не зависимо от ограничения аппаратного обеспечения на более старых системах, таких как: NES или SNES или Genesis. К моменту появления C&C мы начали делать полноценные записи. Это было потрясающе.


4. Чем вы занимаетесь сегодня?


На данный момент я только что закончил музыку, звуковые эффекты и запись голоса для Forged Battalion. В настоящее время я работаю над двумя новыми сольными альбомами, один из которых будет в стиле Rocktonic, а другой будет полностью Металлическим.



5. Вы сами играете в игры? Что вы любите больше всего?


Да, когда у меня есть время. Раньше мне очень нравились Unreal Tournament, Skyrim, Red Dead Redemption, GTA5 и Devformation Transformers. Некоторые из моих последних фаворитов - Cuphead и Horizon Zero Dawn.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

Command & Conquer: Red Alert вышла в 1996 году. Основная завязка сюжета в игре строится на Альберте Эйнштейне, в 1946 он испытывает свою машину времени и перемещается в 1924 год, где он встречает молодого Адольфа Гитлера сразу после его освобождения из тюрьмы Ландсберга. После краткого разговора между ними Эйнштейн жмет руку Гитлеру и  стирает его с временной шкалы. Стоит отметить что в те времена были в новинку вступительные видео с реальными актерами. Вернувшись обратно Энтштейн создал новую временную линию, которая позволила усилиться Советскому Союзу и начинать захватывать земли Китая, а в последствии и Восточной Европы, в ответ Сша и страны Европы создают Альянс для противостояние Советскому Союзу. Данная временная линия стала приквелом к игре Command & Conquer: Tiberian Рассвет и в частности Tiberian серии. По вставкам из брифинга играя за Советский Союз мы будем наблюдать Кейна который и станет впоследствии главой Братсва Нод, сыграл его профессиональный актер Joseph D. Kucan.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

Red Аlert это идеальная стратегия. Полностью уникальны и проработаны до мелочей стороны конфликта, юниты, здания и вооружение, каждая сторона имела свои плюсы и минусы. Каждая битва проходит во всех плоскостях, земля, вода, воздух, такая глобальность хоть и была в некоторых играх того времени, но здесь данный элемент впервые был продуман и реализован. Первое что нас встречает это "башни Тесла" которые сжигают любого противника и с научной точки зрения, и даже исторической, Советский союз мог заручиться поддержкой этого гениального ученого, Никола Тесла умер только в 1943 году, ну а башни тесла есть и по сей день, правда не стоят на вооружение. У союзников же есть устройства перемещения техники, генераторы тумана, каждый элемент игры был продуман и имел место быть в такой временной лини.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

Среди противоборствующих сторон чувствуется баланс сил, а вкупе с историей которую разыгрывали профессиональные актеры видео вставками, интерес к игре только усиливался и позволял наслаждаться этой историей хотя конечно Советский союз и в частности Сталина изображали не совсем корректно и с долькой клюквы, но она была меньше чем в следующих частях. Так же кроме простых юнитов в игре имелись и уникальные герои, в особенности агент Таня которая могла перебить всю армию и взорвать уйму зданий.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

Стоить отметить что военная техника в игре была в большинстве своем показана на основе реальных образцов холодной войны, вертолеты апачи, самолеты Як, подводные лодки, но был еще танк Мамонт который внушал страх всему в игре. Огромный медленный танк с двумя стволами уничтожал все на своем пути. В игре был и сумасшедший мультиплеер  который позволял играть как и с ботами, так и с другими игроками на больших картах.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

В 1997 году было выпущено два дополнения Counterstrike and The Aftermath

В дополнение к Counterstrike были включены секретные миссии  где игрок сражается с армией гигантских мутантных муравьев. В дополнение к Aftermath было добавлено множество новых модулей. В число новых союзных подразделений входят полевой механик и танк «Хроно». Новые советские части включают тесла танк , и тесла пехотинцы. Это дополнение также включало  в себя сотни новых карт, а также новый, значительно больший размер карты.


Игра стала культовой и популярной, вслед за популярностью нашлись умельцы которые переписали код под новые системы, проект до сих пор работает и в нем до сих пор присутствует активный мультиплеер.

Вспоминая старые игры: Command&Conquer: Red Alert Моё, Command & Conquer Generals, Длиннопост, Red Alert, Frank Klepacki, Длиннотекст, Видео, Ретро-игры

Большое спасибо за просмотр, есть один вопрос для подписчиков, я могу написать пост про историю студии и раскрыть его в большем количестве, чем в простых постах, написать целиком про сюжет  вселенной Command & Conquer, но это огромное количество текста которое придется делить на несколько частей, вам интересен будет данный формат?

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не прощу ЕА смерть CnC.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не забуду заставку, где вылетает джип, а за ним едет тесла танк.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку