4483

Всему приходит конец1

Хоть и не долго (почти 7 лет). Осознание пока не пришло.

Всему приходит конец

Всём желаю того же!

Механизмы радости

2.2K пост6.3K подписчика

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо) жесть, вот и думаешь, к если дальше хуже?
раскрыть ветку (34)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ставки упадут рано или поздно, а по ценам даже не сомневайтесь - дальше хуже или так же, но не ниже уж точно, не помню за свои 34 чтобы квартиры дешевели, точнее помню как деньги поменяли, но мелкой была и всё пошло по кругу, но пока есть своя недвижка переживать не стоит, ее цена так же будет меняться вместе с рынком, если дом не аварийный или не Воркута)))) А так просто дождаться норм ставок)

раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, как ни странно жилье дешевело. У нас в городе подруга гостинку взяла за 900 тыс, она потом, лет 5 назад, стала стоить 600 тыс. Правда сейчас уже миллиона 1,5 за такую просят.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой период, когда рублевые цены падали. Это 2015 год. На 10-20% цены снизились.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что на счёт накоплений скажите, стоит ли?
раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Копите в долларах и евро, что тут скажешь)
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар юань, евро в настоящих реалиях сомнительная валюта
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар никогда не был и не будет сомнительной валютой.Отношения один хрен наладятся как это все закончится,и с долларом как не было ничего и никогда,так и не будет.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
обязательно в наличке!
1
Автор поста оценил этот комментарий

хз, смотря какие. У нас инфляция дикая, что дальше с ней будет вообще сложно предугадать среднестатистическому человеку и думаю, если ты не специалист в области финансов, то мыкаться не стоить и лучше во что-нибудь вложить)

во что даже не спрашивайте, сама в раздумьях)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В кладовки нужно вкладываться

0
Автор поста оценил этот комментарий
😂даа, тяжёлый вопрос в наше время, с учётом того что пока ничего не отложил😅
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну с ипотекой сложно откладывать, сама такая))) я на свои решила здоровьем заняться, пошла к зубному, теперь знаю это самый верный способ избавиться от всех накоплений, а если еще остались, то можно чекап пройти, например, и всё, даже в долг залезешь ))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сурасабра склерозник. В начале 2015 и по 2017 год цены под упали чуток и не росли, что учитывая инфляцию равно удешевлению квартир.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

моя квартира с 21 по 23 год выросла на 40% (с 4млн до 5,5млн), даже если завтра повториться 2015-2016г и она упадет на 20% (хотя там недвижка подешевела куда меньше и ненадолго, потом догнала и выросла еще сильнее) я всё равно останусь в плюсе. Тем более недвижка это не про момент, вообще странно рассматривать незначительное снижение цены за квартиры на примере пары лет, вот если десятилетие брать, то картина совсем другая. Это минус только в том случае, если я хочу купить и сразу продать, а если рассмотреть хоть немного перспективы, то получается вложение в недвижгу самое выгодное, опять таки если рассматривать определенную нишу - коммерция или жилое в крупном городе или пригороде, не в отдаленных местах типа крайнего севера и тп

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2012 году брал двушку 58 кв. за 1.6, в прошлом году продал за 5.2

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эт не провинция, а столица региона. Город в 100 тыс. населения - вот это провинция

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну по сравнению с мск всё провинция, тем более это по мроту и средней зп заметно, а вот в нижегородской области есть г.Бор, 77тыс. население (родина моя), там цены, конечно, дешевле, но я бы не сказала что намного, вот пример:

https://www.avito.ru/bor/kvartiry/3-k._kvartira_80_m_35_et._...

https://www.avito.ru/bor/kvartiry/3-k._kvartira_60_m_55_et._...

https://www.avito.ru/bor/kvartiry/3-k._kvartira_1051_m_35_et...

https://www.avito.ru/bor/kvartiry/3-k._kvartira_824_m_69_et....

разные дома, ремонты, площадь (одна вообще голые стены), хрущевки не привожу в пример, тк и в НН хрущевки не рассматриваю, а вот зп на Бору еще ниже чем в НН.

Пиздец в общем!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

скажите спасибо удалёнщикам, им теперь пофиг где за компом сидеть. Хоть в вашем Бору, хоть в моей Москве.

0
Автор поста оценил этот комментарий

РнД, 70 метров, кирпич, 20 минут от центра 7,5. Так что хз что там за провинция с такими ценами((

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

к вам и в Краснодар и так все прутся жить, а с такими ценами точно поток увеличится))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, по сравнению с Краснодаром, у нас тишь да гладь (слава богу). Правда, я сама понаехавшая, так что не мне выпендриваться)

0
Автор поста оценил этот комментарий
3шка 70кв,северный, панелька,за 3 миллиона успел купить в декабре 2021😀
правда все срывал абсолютно в квартире и делал ремонт,но все же намного дешевле чем сейчас)ну и мониторю иногда рынок,такая как моя с ремонтом в этом же районе 6 с копейками
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Западный, Аллея Роз, ну и дом с закрытой территорией. Взяла за 6.4 в августе, чудом успев до повышения ставок Центробанка.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В моем мухосранске двушка 2.5 млн. Платеж 35
как тянуть? Да хуй его знает
ставка 17%
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие мухосрански если вокруг природа и интернет какой-никакой имеется - просто благодать для удаленщиков ойтишнеков. Там самые низкие зп начинаются от сотни в столице.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В провинции это где именно? Вот город в котором я рос, с численностью населения тысяч 63 сейчас, за 1.3 уже нету, но есть в доме нулевых годов за 2 лям и 2.3 с ремонтом нормальным. Т. Е. Ну по факту подъемное. Но кто туда поедет мах из деревень ближайших

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
17 год, тогда были цены. У меня город 100к
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю! =) Я в 2019 брала. Так сказать успела запрыгнуть в уходящий поезд. 1к за 1 350 000 р ставка 8.2%. Ещё маленько платить осталось, думаю до конца года закрою.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите вашу логику, когда вы досрочно погашаете ипотеку под 8,2 процента при ставке по депозитам от 14? Вы ведь понимаете, что если будете деньги, которые закидываете на досрочку, размещать на депозите - вы будете в очень ощутимом плюсе?


Волей случая вы очутились на аттракционе невиданной щедрости: одолжили деньги у банка под 8,2%, а занять банку деньги можете под 16%. Это же чистый "printing money"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чтобы быть в плюсе нужно обладать достаточной суммой чтобы крутить ее на депозите,ту же 100ку можно даже не класть туда,выхлоп минимальный,хотя бы ,1кк,тогда можно поговорить о "ощутимом плюсе",а так это все лирика.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю что этот комментарий написал человек, который ни дня не жил на съёмной квартире и пытался копить на первоначальный взнос. А это, та ещё жопа! Копить просто не возможно!
Я со своей стороны хочу сказать почему гашу досрочно... Да потому что я не знаю на сколько моего здоровья хватит, когда стрельнет то о чем я и подумать не могла бы. По этому, у меня нет ни времени ни желании дрочить на какие-то вклады и тд...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вас тоже поздравляю с тем что успели во время)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нереально от слова совсем. Так и живём.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Так ТС брал ипотеку 7 лет назад. Вполне возможно, что его двушка уже не 1,3, а например, 5. Помню, несколько лет назад смотрела квартиры в Москве (просто из любопытства), так у нас в сибирском полумиллионнике сейчас такие цены...

Трешки в центре в девятиэтажках 7-8 млн, в новых домах 10-12 (элитку не берем, там цены вообще неадекват). При первоначальном платеже в 50% от квартиры - 30 лет платить по 80 тысяч. У нас средняя з.п. считается ок. 80, чтобы одобрили ипотеку должно быть 240 на семью. Я не знаю, как покупают квартиры, продавцы пятерочек или школьные учителя. 🤷‍♀️

раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий

а никак не покупают, живут в наследных советских

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если нет наследных?

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Снимают и думаю как ограбить банк
0
Автор поста оценил этот комментарий

В столото миллиард выигрывают

0
Автор поста оценил этот комментарий
Понаехали
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, есть долгожители, пока вы дождетесь от них наследства, вам перевалит за 70, вся жизнь пройдёт. Есть семьи, где несколько детей и будет долька из-за которой ещë надо с другими наследниками договориться о продаже. Или некогда классное место за много лет превратится в стремную дыру, так что ликвидность такого наследства будет стремиться к нулю. А ещё завещание может быть не в вашу пользу или такие долги, что проще в наследство не вступать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

если нет наследных - пробиваться, не работая на кассе в пятерке

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Куда?
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на "нормальную" работу, где можно будет без особых напрягов платить ипотеку

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какую это?
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

можно на завод, у меня двое знакомых в последние пару лет поменяли место работы таким образом. на старте - 60, через 6-9 месяцев - около 100. вполне хватит на ипотеку на 1-ку в спальнике в российском "миллионнике" ( будет примерно 40-50 выплата )

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Брал двушку за 2кк в 40 минутах от Новосибирска на 15 лет. Платеж 17к вышел. Одному тяжко, но так и живем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

17к в прошлом году не равно 17к в этом. А через 5 лет и вовсе, так что это не так страшно. На окраине сиба в 21 взял за 2,5, сейчас стоит 4,5. Осталось платить 1,5, платёж 10к в месяц. И досрочно гасить не собираюсь. С нашей инфляцией 10к сегодня два раза в магазин зайти на неделю на семью из 3х.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тануна, уж лучше таунхаус под Москвой за 25кк, чем двушку за 20кк. Хотя, если каждый день мотаешься на работу, мб искать в черте МКАДа - просто необходимость.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, у меня тут коллега из таунхауса две недели воровал на работе электричество для котла. Что-то пошло не так и электричество "кончилось", а котел без него не работает. Возил упсы, заряжал и возил обратно, чтоб не замёрзнуть. Потом генератор купил.

Ну и трехэтажная квартира - это хорошо когда все моложе тридцати. А когда возраст к полтосу уже очень не очень...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Народ послушаешь, квартира - плохо, таунхаус - звездец, свой дом - полная задница. Жить в землянке что ль :D

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жить можно где угодно, главное осознавать какие плюсы, а ещё главнее какие будут минусы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие двушки даже с норм ремонтом в очень маленьком городе можно сейчас найти за 2 ляма. В доме 2000х годов причём. Но ясное дело всё понимают почему оно там столько стоит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется не найдешь)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Запросы разные бывают) Вы не знаете, какая у ТС двушка, насколько она отличается от ваших запросов. А запросы у вас явно выше средних. Либо новострой смотрите, либо в районах внутри ТТК или очень близко к нему
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем за 20, можно у МКАДа найти двушку за 13-15 в старом фонде. Или в новой Москве, там за 11-12 есть.

раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве двушки за 11-15??? Офигеть. Я в своей провинции смотрю, правда трешки и в Цениральном районе 7-10...

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, цены космические, с нуля очень сложно купить, тем более с такими ставками по ипотеке.

И это самое дешёвое жилье возле мкада или вообще за ним. Двушки в хорошем районе с нормальной площадью хотя бы от 50м в относительно новом доме будут стоить намного дороже. Как раз примерно от 20 млн и до бесконечности.

Понятно, что и зарплаты больше, чем в провинции. Но, мне кажется, что купить жилье в провинции все же проще в пересчёте на местную зарплату.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не уверена, где проще. По моей профессии в Москве з.п. в 3-5 раз выше, примерно как и стоимость квартир. Скорее всего то, на то и приходится.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл в новых домах покупать ? Я вот жил в доме проект "Башня Вулыха" (Вулых это архитектор). Там башни 10-12 этажей, 1 подъезд, , кирпич, утолщенные перекрытия, раздельные санузлы во всех квартирах, в любой квартире лоджия 6 метров, в трешках две такие лоджии.

Два лифта, грузовой и пассажирский. И куча мест во дворах для парковки.

Я ваши новые кварталы в рот чих пых. Периодически работаю в доставке. Настроят по 20+ этажей, где общественный странспорт не ходит. Соответственно, в каждой квартире минимум одна машина. И выезд один на 20 домов. И парковочных мест - на 3 квартиры - одно. Там даже днём место не найдешь машину поставить, чтобы заказ отнести. Какие там баталии вечером происходят - боюсь представить.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Загуглил эту башню, на Википедии написано, что считалась элитным жильём. Так можно и со сталинками сравнить где-нибудь в ЦАО, они во многом будут лучше современного новостроя эконом класса.

Но я все же сравнивал с типовыми панельками 70-80 гг в спальном районе. Где площадь кухни 6м, а в подъездах стоит запах мусоропровода.

Новые дома это условно после нулевых, монолитные. Более просторные, опрятные подъезды и фасады. Все же приятнее жить в таких, не зря они стоят дороже.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в панельке 79 года сейчас, после капремонта. Очень приличный дом, бывший кооперативный. Мусоропроводом не пахнет. Пахнет бабкой-кошатницей, когда она дверь в подъезд открывает, чтобы проветрить, тут спорить не буду. Но бабка не вечная, в конце концов. В соседнем подъезде даже консьерж есть. У нас нет, хотя будочка имеется. Может, когда-то на собраниях решили, что он не нужен. Ну и ладно, в принципе.
Район - спальник в ЮЗАО, 10 минут до метро, двор закрыт шлагбаумом. Вокруг зелень, 10 минут до Битцы. Автобус до метро прям у подъезда останавливается.
Минус: в наших домах нет коммерческих зон. Ближайший магазин - 5-7 минут пешком. Но сейчас все на доставках.
Бабка-кошатница, опять же.

Ооооочень разные дома бывают 70-80 годов постройки, квартиры разные, планировки… Можно себе что-то найти и гораздо дешевле 20 млн.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Коньково или Ясенево?

Кооперативные дома получше обычных, за ними хотя бы следят.

Тоже живу в спальнике в ЮЗАО, район неплохой, много парков рядом.

Сделали ремонт фасада, хоть выглядеть стал приятнее. Но все равно как-то грустно гулять по району, много однотипных серых панелек.

ЮЗАО считается дорогим округом, второй после ЦАО, с хорошей инфраструктурой. Уезжать из него не хотелось бы. Новых домов мало, а те, что есть, это в основном старая вторичка.

А за два года все так подорожало, что ипотеку взять сложно даже на такие дома.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Коньково :)
Новых домов тут скоро будет вагон по программе реновации. У нас вон через дорогу уже первый квартал сдали. И до этого точечно ставили дома кое-где. Но как-то не вызывают у меня доверия эти дома…
А за веселыми домами - это вам в Ясенево. Там серого ничего нет в принципе. Правда, планировки у квартир там не самые удачные. Но год назад они стоили 11-12 млн, с хорошим ремонтом.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве много нюансов. Нужно смотреть не только квартиру но и район, доступность метро и так далее. Если есть нормальная работа на долгосрок то конечно удобнее взять по той же линии метро.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нюансы есть в любом городе. У нас вот нормальные дома стоят в перемешку с общагами. В общагах контингент традиционно стремный, загаживающий всё вокруг, соседние дворы в том числе... Есть дома вроде нормальные, а там квартиры тысяч на 200-500 меньше стоят, выясняешь у местных, и оказывается что в этом чудесном свеженьком доме давали квартиры выпускникам дет.домов, переселенцам из ветхого жилья, и пусть таких человек 5 на подъезд, но покоя нет никому. А ещё есть целые улицы с дурной славой с советских пор...

2
Автор поста оценил этот комментарий

всех прёт внутрь мкада прост)

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем у МКАДа, я живу в Подольске Мск, двушка 6-7 млн, электричка как метро каждые 5-10 мин ходит, пересадка в метро бесплатно, до станции 5 мин пешком. До Москвы (ближайшей станции метро 15 мин).

Но зато машину во дворе можно припарковать, воздух чище, народу меньше в разы.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Толку то что ты около мцд живёшь в Подольске, все равно жопа мира до центра больше часа ехать.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот ты в центре живёшь и все равно б/у мониторы покупаешь))) и даже денег на каршеринг зажал, хотел на общественном его довезти))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты вспомнил, 8 лет назад) Жжёшь!)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А нечего мой город обижать)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Заметь, кто продает 😁. Не, я ближе к центру жил пока арендовал, свое тоже в жопе от центра взял мин 40-45 ехать правда, а не час. Если каждый день ездить реально тяжко

0
Автор поста оценил этот комментарий

Шутник, всего лишь час до Курского вокзала.

Или 50 минут до текстильщиков. Транспорт в городе весь забит уже с 6 утра. Помню как был в шоке, когда остался в гостях и выйдя в 6:15 на остановку, увидел хорошо забитые автобусы и троллейбусы. Подольск можно рассматривать ели работаешь в нем или на удаленку, в центр каждый день ездить по 2 часа в одну сторону это смерть

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Забитый транспорт - это каждому москвичу до боли знакомая картина с утра. Кроме тех, кто на Садовом живёт, им вообще никуда ехать не надо, ведь они итак в центре))

Хз, как вы по 2 часа ездите в центр. Вы, наверно, из попы Подольска ехали, типа час автобусом до МЦД, потом час на МЦД.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если начало улицы Кирова в Подольске, считать попой мира то да. От улицы Кирова до метро беговая/динамо ехать 1:40- 2 часа. Каждый день 4 часа на дорогу это жуть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать. Относительно Подольска это центр, относительно Москвы... та же Силикатная рвет в одну калитку этот центр Подольска. Всего 1:10-1:20 и уже на Беговой/Динамо.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в провинции 17к это как в Москве 100к
78
Автор поста оценил этот комментарий

960 тысяч 7 лет выплачивать...

раскрыть ветку (145)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у каждого свои условия. Что сравнивать-то? Тут разные люди на Пикабу сидят. Не все могут себе позволить квартиру на сдачу купить.

раскрыть ветку (109)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он к тому, что это не лучшие условия. Там просто уже математика сильно жрёт твои деньги.

Условно если у тебя ипотека на 10 лет с платежом 40к, и ты такой "ой многа, сделаю-ка 30к", а тебе бац общий срок уже 30 лет :)

У каждого свои условия, но чем ты себе комфортнее делаешь, тем больше денег отдашь. Но тут нужно математику знать и всё взвесить изначально.

раскрыть ветку (87)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и помнить что 10-30 лет тебя никто не заставляет отдавать, можно гасить досрочно, если доход позволяет. Потому что знаю людей, которые могли бы уже давно досрочно ипотеку погасить, но они принципиально вбили себе в голову, что ипотека - это кабала на 10-20 лет и планируют эти годы ее платить, при этом человек покупает айфон зачем-то, меняет машину, хотя до работы пешком можно дойти и в целом нерационально тратит деньги, хотя мог бы вместо этого досрочно погасить ипотеку, а не платить ее 15 лет.

Но тут каждый сам решает.

раскрыть ветку (86)
75
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они вбили себе в голову что с низким процентом по ипотеке выгоднее платить долгий кредит, а деньгами распоряжаться более рационально. Усираться вваливая все деньги в ипотеку с такой инфляцией это не очень умно)

раскрыть ветку (67)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя % по ипотеке ниже ставки рефинансирования то смысла нет ее гасить досрочно - согласен. Но у знакомых обратная ситуация. % достаточно высокий был по ипотеке, но они все равно не торопились ипотеку досрочно гасить.

раскрыть ветку (66)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне платить ещё 2.8

Процент - 6%

сделал ремонт - сразу начались проблемы с работой и деньгами.

Хоть и низкий процент, всё равно хочется быстрее закрыть.

раскрыть ветку (65)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не выгодно закрывать сейчас. Сейчас деньги можно вложить под 14-16% в банке. Это ставка в 3 раза выше вашей ипотеки.

Вам радоваться надо, что успели по такой ставке взять. Трудности временные решатся, а квартира останется.

раскрыть ветку (60)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эхх, были времена. Я обычный потребительский кредит взял под 8,9% и закрыл ипотеку, кредит взял на меньший срок и под меньший процент, ипотека была 9,3%

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему все считают, что это правильный подход?
ведь при вкладе сумма процентов начисляется равномерно, а при ипотеке 90% суммы платежа идет в оплату процентов, и только маленькая часть - в оплату долга.
вот если бы ипотечные проценты были равномерно раскиданы на все года, тогда да, выгодно. Но, увы
раскрыть ветку (48)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А платёж какой и период остался?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

21600 х 17 лет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Платеж 16к, остаток 1.9 основного долга, платить ещё 12 лет. Есть возможность платить х3, но зачем? Уверен, что через 5-7 лет на эту сумму можно будет продукты на неделю купить в лучшем случае.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотря какой платёж. Если платёж необременителен для бюджета, то нет смысла гасить досрочно, выгоднее пользоваться деньгами, чем гасить ипотеку быстрее.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

если платеж обременителен для бюджета - тем более не имеет смысла вылезать из штанов и закрывать досрочно. Допустим ипотека на 30 лет взята 10 лет назад. платеж 40К. Подумайте сами, что такое 40К 10 лет назад, и что такое 40К сейчас. И тем более, что будет 40К через 20 лет. За каким лядом закрывать ее досрочно?

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Кому-то не нравится, что нужно ежемесячно платить определённую сумму денег, хочется побыстрее избавиться от этого, чтобы чувствовать себя спокойнее.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

синдром "отложенной жизни" отдам сейчас все что есть, чтобы когда-то потом, может быть что-то получить. Жить надо сейчас. А при сегодняшних реалиях ( бесконечный рост цен на недвижку, высокие процентные ставки ) смысла гасить ипотеку досрочно нет смысла совсем. Отдать миллион в 2014 году, или 2 миллиона сегодня, что выберете? Ведь все говорят что рост цен в разы! В случае с ипотекой примерно так и есть

2
Автор поста оценил этот комментарий

Например сэкономить на переплате процентов.

Погасив ипотеку досрочно, можно лям-полтора сэкономить для семейного бюджета.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но будет ли эти 1.5 миллиона через 15 лет дороже чем условные 30к в месяц доп платежей сейчас, на протяжении условно 5 лет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

именно это я и пытаюсь сказать. отдаешь ты деньги сегодня, много, вылезая из штанов, чтобы не платить НЕБОЛЬШОЙ относительно процент, а через 20 лет эта сумма для тебя уже не существенна

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и есть. Но я описываю обратную ситуацию, когда процент у людей высокий, но они все равно не заморачивались с досрочными платежами.

6
Автор поста оценил этот комментарий

а кто-то и вовсе не берет, потому что считает ипотеку "кабалой и зачем платить банку проценты, они же наживаются на нас, рвачи такие"
Коллега рассказывала, что не было денег на квартиру, в ипотеку лезть не хотели, поэтому купили комнату в коммуналке, где делили кухню и туалет с разными соседями, зато не в ипотеку. После свёкор купил им квартиру, а они отдали ему часть стоимости продав комнату в коммуналке. Сейчас она с гордостью говорит, что у них нет ипотеки и кредиты зло. Возможно так и есть, когда есть папа, который может купить квартиру и не надо тратиться самим. Но с другой стороны я купила двушку в 2018 году за 1,8М, закрыла за 5 лет, общая сумма уплаченная банку вместе с процентами составляет 2,2М, сейчас моя квартира стоит раза в два дороже (ну рынок скачет, может и подешевеет, но не ниже 2.2М)

Сейчас я хочу взять ипотеку под сдачу и платить потихоньку, но ставка слишком большая

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен с вами. Надо голову включать. Ипотека далеко не всегда зло, иногда это очень здорово, просто думать надо.

Я взял квартиру однушку за 2,4 млн. дом сдан уже и те кто сделал ремонт в этом доме аналогичные квартиры продают за 7 млн (с отделкой, мебелью и техникой). Я ремонт делаю неторопясь и не особо вкладываясь, но приятно осознавать что даже пустая квартира моя уже стоит около 5 млн.

1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас моя квартира стоит раза в два дороже

Абсолютно все, кто пишет про плюсы ипотеки, указывает этот момент. Как будто они сами как-то так сделали, что их квартира подорожала аж в два раза. Или как будто они ебать какие нострадамусы и предвидели такой бешеный рост цен. Всё спланировано было, как будто.

Неужели непонятно, что рост цен на недвижимость в два раза за три года - это случайность, которую 99% населения вообще никак не учитывало, когда брали ипотеку до пандемии?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Инфляцию предвидеть не сложно вроде бы)
Что дешевело у нас за последние лет 30?
Рост цен не моя заслуга, это факт. и я не радуюсь, что моя квартира стала дороже, а к покупке нового подступиться не могу, но очевидно, что через 7 лет квартира чуть подорожает
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

очевидно, что через 7 лет квартира чуть подорожает

Совершенно неочевидно было, что квартиры вырастут в цене так быстро и настолько сильно.

Например, в пролёте оказались те, кто копил на первоначальный взнос, рассчитывая именно на рост цен "чуть-чуть", а не пандемийный пиздец.

Или кто инвестировал не в недвижимость, а во что-то другое, что не выросло в цене в два раза, как квартиры.

Просто я к тому, что ипотека это всегда риски. Каждый сам решает, принимать их, или нет.

То, что на некотором отрезке времени ипотечники оказались "в горе", благодаря стечению обстоятельств, которые никак от них не зависели и которые они не предвидели, совершенно не означает теперь, что ипотека это априори очень классная тема, а кто в неё не влез - дураки и лохи.

Кто знает, что будет через несколько лет с сегодняшними ипотечниками; не пожалеют ли они в какой-то момент, что влезли в ипотеку.

0
Хозяин Вселенной
Автор поста оценил этот комментарий

Если хаты стоят такие копейки, то почему бы не брать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня деньги "дороже", чем завтра, не забывайте инфляцию. Выгодно сейчас купить нужные вещи, чем откладывать на завтра, может случится как в 98 году, за пару дней деньги обесценились что люди месячной зарплатой гасили все долги.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А может как в Японии или в Китае - рраз и деньги дорожают. В Японии аж лет десять.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, мы в России)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно не значит, что опять применят вариант с инфляцией...

Хозяин Вселенной
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее вопрос нищеты населения, что люди 7 лет выплачивают 10 тыщ баксов. Грубо говоря 1-3 месячных зарплаты в сша. Да что там в сша, это уже уровень дохода и во многих других странах, где и ресурсов то нет нихуя, кроме мозгов и грамотного управления.

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы совсем причем. Вы считаете зарплаты США, а цены на жилье в глубинке России где-то. Это не правильно.

На деле гражданин США с тем уровнем дохода, что он имеет жилье и комфортный образ жизни обеспечить может едва-едва. А заиметь свой дом в том же США это из разряда чего-то нереального даже при их зарплатах. Потому что цены на недвижимость баснословные.

В России зп ниже, цена на недвижимость ниже и стоимость жизни тоже существенно ниже. Да, моя зп ниже, но моя квартира стоила 2,4 млн. коммуналка по ней всего 3 тыс. в месяц.

И чтобы хорошо жить в России мне нужно куда меньше горбатиться, чем в тех же штатах чтобы сравнимый уровень жизни обеспечить (питаться не фастфудом, а овощами-фруктами, мясом и т.д.)

раскрыть ветку (17)
Хозяин Вселенной
Автор поста оценил этот комментарий

Бла бла бла. Кремлёвская пропаганда. Да, естественно везде есть корреляция между доходами и ценами. Но, например, в Приморье доходы никакие, а цены на недвижимость в топ3 по России.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у тебя есть выбор в жизни. Сидеть и пиздеть в интернете о плохой жизни, или добиваться в этой жизни чего-то большего. Я выбираю второе. Ты можешь в интернете бла-блакать и ждать, что кто-то придет и твою жизнь наладит.


В США в гетто черном тоже никакой работы, криминал, проституция, наркота и безысходность.

раскрыть ветку (9)
Хозяин Вселенной
Автор поста оценил этот комментарий

В каждой стране успеха добиваются люди определённого склада. Если выкинуть ИТ, нефтегаз и ещё пару направлений, то в России - быть успешным, это или барыжить или пилить бюджет или мутить криминал. Считаю страна - ебучая. Моё имхо, никого к своему мнению не склоняю.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в этом плане США те же вообще страна гиблая, там если ты не родился в богатой семье, то тебя вообще ничего не ждет. Про успех можешь там забыть )

Успех у сыночка Байдена будет и ему подобных.

У нас в любой сфере можно найти успешных людей. Возьми того же Артема Оганова, который и в Британии поработал и в Швейцарии и в США и вернулся в Россию. Человек химией занимается вообще.

раскрыть ветку (4)
2
Хозяин Вселенной
Автор поста оценил этот комментарий

У меня чат рабочий... Был до сво, геймдев, удаленка. Просто пример из жизни. В общем, там много девок было, подавляющее большинство, почти все из-за штатов. Они целыми днями обсуждали разные покупки, а потом скидывали фотки. Сумочки там по штуке баксов, туфли, дизайнерская мебель, по ресторанам вечно сидят. Ладно. Потом одна девка говорит, что где-то открыли новый парк развлечений, типа очередной Диснейленд, и она с детьми полетела в другой штат покататься. Просто на выходные полетела. Ни копила, ни откладывала.

Я вот мать вспомнил, как она рассказывала, как мечтала увидеть Диснейленд в своём детстве, когда увидела его по ТВ, в 60-70х наверно. Потом у неё родились мы, мы тоже мечтали попасть в Диснейленд, пусть в некое подобие, в свой, теперь мои дети не против бы попасть в такой парк. Три поколения прошло, а приоритеты в стране так и не изменились. Люди, их комфорт и среда обитания тут нахуй правительству не нужны. Парк развлечений это просто частный пример. Россия - это чёрная дыра для людей, серая, мрачная.

У меня есть друзья, двое в Германии и одна девка в Италии. Уехали примерно 15 лет назад. Молодцы. Так как они живут сейчас, в России можно достичь только воровством или связями или выиграть в лотерею.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие пару напррвлений? Я обычный сварщик, жена врач. Никого не наебываем, на откатах не живём. Все нормально, с ипотекой раскидаемся, вообще классно будет.

Что ты выдумываешь, братец? Я периодически работаю в доставке, с каждым днём всё тяжелее найти место во дворе, чтобы припарковать машину и отнести заказ. Потому что все дворы забиты машинами.

раскрыть ветку (2)
0
Хозяин Вселенной
Автор поста оценил этот комментарий

40+ триллионов. Такой сейчас объем кредитов в России. Все эти машины и квартиры оплачены из будущих денег, люди нан них ещё НЕ заработали.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блаблабла конечно, но в России собственников жилья больше чем в США

Остальное ваши влажные фантазии и откровенная подтасовка.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы больше, если бы не полученные когда-то при союзе квартиры?

раскрыть ветку (2)
0
Хозяин Вселенной
Автор поста оценил этот комментарий

В точку. Практически всё жильё, вся страна отстроена и отдано в дар/приватизировано.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю никого, кто жил бы в родительской. Все вокруг купили себе сами свое жилье. И не вокруг тоже.

А, нет, вру, один человек из знакомых в наследство получил и правда.

Кстати 80% этих купивших - приезжие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой город приморья имеете ввиду? Посмотрел цены во Владивостоке, Партизанский проспект 34, двушка 45 квадратов 121 тыс за квадрат.

Зарплата сварщика во Владивостоке 70-100 тыс в месяц.

Объясните, если никто не покупает жилье за выставленную цену, почему оно дорожает?

раскрыть ветку (1)
Хозяин Вселенной
Автор поста оценил этот комментарий

Сто раз уже обсуждалось, почему растёт рынок недвижимости на исчерпанном платежеспособном спросе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Много людей в США с их баснословными доходами имеют одновременно гараж, дачу и квартиру?

В США доходы высокие, но и расходы под стать. Например, недавно смотрел видос, дом 110 КВ в США в каком то регионе стоит 1 млн 200 тыс долларов. Это не Манхеттен, просто какой то коттеджный поселок.. Квадрат получается в районе 11 тыс долларов. Если принять по статистике среднюю ЗП в США 4500 долларов, то средний гражданин может купить квадрат жилья за 2.5 зарплаты.

У меня в Подмосковье квадрат жилья стоит около 140-150 тыс рублей. Я зарабатываю порядка 100 тыс, то есть купить квадрат жилья - 1.5 месяца. Но если даже среднюю брать, тысяч 70, все равно за 2 месяца можно квадрат жилья купить.

Здесь уже Россия в выигрыше.

Далее - мы за страховку здоровья ничего не платим, т.е. 100 тыся моих - это за вычетом пенсий, страховок и ТД.

А американский гражданин отдельно платит за страховку здоровья, там суммы отличаются в зависимости что входит, зубы отдельно или нет, какую гарантированную сумму ты заплатишь, а какую страховая доплатит. Факт в том, что у нас это включено в зарплату, а у американца - он с полученной зарплаты ещё должен страховку оплатить. У кого то 200 долларов и 5000 обязательного платежа при форс мажор, у кого то 500 долларов в месяц и без обязательных платежей.

Ну и третье - я в принципе немного насчёт покупательной способности на примере жилья рассказал, но ещё про покупательную способность. Такер Карлсон сказал, что то, что он в Москве купил за 7 долларов, в Нью-Йорке будет стоить 35. Это насчёт Макдака. И потом ещё в супермаркет заходил, тот набор продуктов, что в штатах стоит 400 долларов, в Москве купил за 100.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, но цены на квартиры соответствующие
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне 3,6 ляма но 25 лет. Лучше чтоль? Платеж 33к
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Даже у него есть своя хата.
3
Автор поста оценил этот комментарий
6 лямов на 30 лет под 5.8 процентов, в итоге отдать надо почти 12. Платеж 34. Хата 7.8 лямов (
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так отдали бы за аренду те же деньги, правда арендодатель ещё за мебель или ремонт нахлобучил). 5.8 процентов у вас классная ставка, у меня 9.3.

Я если что в Москве 10 лет на арендном, млн 800 тыс просто за аренды отдал. Если бы не женился, и сейчас бы в арендном жилье жил.

И если уж вы считаете, сколько вы переплатили, то предлагаю считать так:

Берете стоимость жилья на момент покупки. Потом берете стоимость жилья на момент продажи (ну например даже сейчас). Потом из переплаты отнимаете разность между покупкой и продажей. Потом переплату делите на срок ипотеки. Удивляетесь, что это выгоднее аренды, а при аренде вы даже кота завести не можете, не говоря уж о том, что вы за чужое жилье платите.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально же! С такой ставкой и досрочного погашения не надо, за 10 лет деньги, как минимум, в 2 раза обесценятся.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Страшные цифры говориш, но реальность такова
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ставка оч хорошая. У меня 10.7
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
17 год, тогда можно было ещё меньше взять
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чот сомнительно, у меня 9,7 было в 2017
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я под 8% 3млн брал в Сбере в 2017, но только на 7 лет давали. Уже не помню, возможно, это субсидия от застройщика была.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
8,7 в 2021 брал
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня кореш в то время ещё меньше процент взял, 8.7 вроде у него. Никаких льгот , не молодая семья
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это семейная, причем у меня 5.6

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не семейная, на тот момент с супругой не в браке был
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Azok77 про мою ипотеку, да она семейная.
Автор поста оценил этот комментарий
Да нахер надо, я лучше буду бомжом, зато никому ничего не должна и к месту не привязана. В любой момент могу послать в жопу и эту работу, и этот чертов город, и может даже страну. Ну почти в любой.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше конечно

4
с nюрешkой
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая 4 года назад брала однушку за 800к. Первоначальный взнос 400к, срок 10 лет, работает медсестрой в гос.больнице, зарплата на момент взятия ипотеки 23к рублей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато сейчас небось эта квартира стоит все 7-10 млн. Так что ТС в плюсе. Я вон ипотеку взяла меньше года назад, стройка, уже на 500тр подорожала. Сдадут через 2года, явно будет стоить столько, сколько я ипотеку с % заплачу. Так что оно того стоит
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не так всё выросло) 3-4 где то стоит
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно, оно того стоило).
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно, есть знакомые которые тогда не взяли, из разряда "мы ещё подождём, может цены упадут", а сейчас жалеют
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в классном плюсе

Продаст эту квартиру и... сможет купить такую же или хуже или москвич 3 в кредит

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чё?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

то что толку от этого подорожания нет

Это чисто сохранить деньги не в бумаге, а в недвижимости.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Толк есть. Своя нормальная двухкомнатная квартира. А не мотаться до сих пор по съему и тратить на это треть или ползарплаты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я применительно к комменту в духе "ого выросла цена!"

я ж не знаю первая квартира или это уже третья

в комментах народ десятую ипотеку берет)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а если в арендном будет жить - то даже херню не сможет купить, потому что всё владельцу квартиры отдала.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в чем проблема? у меня 1млн, уже 5ый год, ставка 10,7%, платеж 6к, осталось 340к. Досрочно не вижу смысла сейчас гасить, при "дорогих" деньгах, данная сумма на вкладе под 16% лежит и полностью покрывает проценты по ипотеке, С кредиток на халяву вытащено еще 500к и тоже под 16% лежат, проценты по вкладу полностью покрывают мой платеж по ипотеке, и еще столько же сверху капает. При его ставке 9,1, бред было гасить досрочно сейчас, когда "официальная" инфляция 7+%. Новую ипотеку сейчас взять можно ставка будет 16+%.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что ? Я свои 3 ляма за 2 года выплатил. Хули выебываться ? Не все миллионеры
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Я в год больше выплачиваю
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полтора ляма 20 лет плачу)

0
Автор поста оценил этот комментарий

я 3 млн 15 лет плачу(мск).. вполне штатная ситуация

0
Автор поста оценил этот комментарий

я 1,3 млн с учетом % вышло 1,42) погасил за 9 месяцев)) Но всё равно стрёмно было, когда через пару месяцев после взятия кредита (на квартиру) сокращение на работе и не знаешь уволят или нет

3
Автор поста оценил этот комментарий
Эбать, такую ипотеку я бы за год закрыл. Щас смотрю 12кк платеж 80-90 и 18% и ПРОСТО АХУЕВАЮ
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же история, щас за год реально с такой раскидаться
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 16 брал 1.2, плюс от конторы беспроцентный 400. Сейчас такая под 5 продаётся.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорош, тоже успел получается
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я все силы бросил на досрочное погашение. Плюсы и минусы моего решения все мы сейчас знаем)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно поподробнее?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мог бы купить машину, землю и т.п. за вполне небольшой процент. Сейчас я уже землю не куплю.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1.3 млн в 17 году? Хрущевка?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько сейчас хата стоит?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В районе 3.5
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы как раз такого типа взяли прям перед новым годом за 3,2 млн. Платёж 38к на 20 лет. Поздравляю вас) Нам ещё долгий путь предстоит, но даже в хруще жить вполне себе можно)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем городе мало новостроек, а какие строят в основном для молоебущих. Всё на них жалуются что картонные, слышно как соседи разговаривают, да и основная масса живёт в хрущевках, никто не париться по этому поводу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да в малых городах это нормальная тема) У нас тоже 150к населения всего.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Владивосток, настоящее время, 43 м2- 7,3 + млн

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
😳жесть
0
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем чтоли на отшибе? У нас (областной центр) двушка, которую покупали в 2019 за 5.2кк, сейчас стоит под 10 лямов

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Загуглите, Междуреченск, Кузбасс
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

жопа лютая. Но прикольный город. Между 2 рек стоит)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, суеты нету как городах побольше, маленький чистый, вокруг горы реки, очень нравится. Некоторое время жил в Москве и в городах поменьше, понял для себя что здесь меня полностью всё устраивает)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слезы зависти и боли. 7 800 000 займ, 2 100 000 первоначалка, двушка 68кв. Платеж 42к на 30 лет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаааать, плати больше
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, мне на 6 млн надо брать. Страшно((

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, поздравляю! Были времена, когда девушки по 1.3к были) красава.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо) дааа, щас бы две взял бы)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Двушка 1.3... кайф. Это где? У нас, мне кажется, таких цен и семь лет назад не было. А я даже не в центре живу
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
100к население, кем обл
0
Автор поста оценил этот комментарий
Половина - переплата ((
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
300 с небольшим)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в каком городе?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кемеровская область
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Семейное положение)

0
Автор поста оценил этот комментарий

9,1% уже о многом говорит

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества