BattleTech

BattleTech

Пикабушник
Дата рождения: 14 января

На благотворительность в разные фонды

Перечислю все деньги в какой нибудь фонд на лечение детей

0 1 000
из 1 000 собрано осталось собрать
45К рейтинг 96 подписчиков 71 подписка 131 пост 13 в горячем
Награды:
С Днем рождения Пикабу!5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! самый сохраняемый пост недели
8

Yandex вы не хотите пойти....покушать?

Рядом с домом есть СВШ (шаурмешная сетевая)

вот на сайте самой конторы одна из шавух стоит 299 руб

Теперь смотрим что в этом же заведении в яндекс еде

439 рублей Карл!?!? Итого разница в 139 рублей на самом блюде, это 50% его стоимости!

Адреса производства, можете обратить внимание, одинаковые.

Если вы думаете что тогда они не будут свой сервисный сбор добавлять, то вы ошибаетесь:

В итоге разница при покупке 4 шаурм составляет аж 647 рублей!

Показать полностью 3
6

Ответ на пост «По поводу отдыха в Абхазии и последних высказываний»3

Вот все говорят о Доширак и 300 рублей
300 рублей это всего 1мб интернета. Нет слов... Поймал Абхазию сидя на пляже в Адлере у границы.

Ответ на пост «По поводу отдыха в Абхазии и последних высказываний»
Показать полностью 1

Яндекс — это г****но? Да. Но иногда они умеют удивлять

Яндекс сейчас — одна из самых спорных компаний. Реклама на ТВ бесит (особенно когда платишь за подписки), сервисы то работают, то нет… Но сегодня история не про это.

Про Яндекс Маркет.

В марте 2024 купил моющий пылесос Deerma VX910W. Это был восторг — уборка вместо 1,5 часов стала занимать 15 минут. Настолько понравился, что трое друзей тоже его купили.

Но через полгода у одного друга пылесос сломался — просто перестал включаться. Ну, бывает, брак. Но потом у второго сломался. А в конце января — у меня.

Я тупанул и не сделал возврат сразу, а отвез в платный сторонний ремонт (8 февраля 2025). Там сказали: "Всё живое, но слетела прошивка. Нужен донор."

Долго ждали — таких пылесосов не было. Один друг уже вернул свой, а я… Гарантия кончилась, но 28 апреля написал в поддержку Маркета.

Я давил на то, что:
✔ Сломался до конца гарантии (год).
✔ Я пытался починить, но не смог (санкции, нет офф. сервисов).

Продавец не связался после майских, и… Яндекс сам предложил возврат!

6 мая отнес пылесос в пункт выдачи, а 8 мая деньги вернулись на карту!

Вывод:
Да, Яндекс часто бесит. Но если повезёт с сотрудниками, могут решить вопрос даже после гарантии.

P.S. Теперь думаю, брать ли такой же пылесос или поискать что-то надёжнее. 😅

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!