5991

Все работы хороши2

Все работы хороши

История взята отсюда

Скриншоты комментов

61.7K постов41.3K подписчик

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!

ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий
Со мной одна баба перестала встречаться, когда узнала, что я сантехник) в её понимании сантехник это пьяное нечто в говне, грязных кирзачах и засаленном ватнике. Ну откуда, ей, дуре, было знать, что у меня рабочая одежда дороже, чем её парадно-выходная, мои инструменты стоят примерно столько же, сколько автомобиль ейного папы, а зарабатываю я за неделю больше, чем они всей семьей за месяц) да, физически тяжело. Да, в говне иногда приходится ковыряться. Да, бываешь грязный, как черт. Но бабло)
раскрыть ветку (22)
13

Это да, номера хороших сантехников передаются народной молвой и как правило к ним очередь не день и не два

раскрыть ветку (12)
8
Я мелочевкой не занимался) обычно на субподряде на госзаказах. Минимум - коттедж, за квартиры не брался. Ну, только если очень хорошим знакомым что-нибудь сделать надо было.
раскрыть ветку (10)
1
DELETED

Я мало что знаю о этой профессии. Как пришли в нее? Какие задачи выполняете? Какие сроки исполнения? Мне интересно, буду признателен

раскрыть ветку (9)
20