-12

Возврат наушников по гарантии

Пикабу, прошу помощи. Покупал наушники в магазине ДНС пол года назад, гарантия на них 12 месяцев, начал пропадать звук в левом наушнике.
Вопрос к тем кто разбирается в этом или возможно имел опыт возврата наушников, каковы шансы вернуть или обменять товар при том, что видимых физических повреждений нет и наушники использовались аккуратно, а так же как правильно действовать чтобы увеличить шанс на возврат товара?
Упаковка с чеком и гарантией у меня есть.

Дубликаты не найдены

+1

самое главное это что бы вы доступно объяснили проблему, когда и как она проявляется, а желательно показали проблему приёмщику. Им сделать их или заменить не будет проблем, им впринципе похрену, только проблема должна быть очевидна, а не продпадает звук раз в 1,5 месяца в одном ухе и то, когда их не надеваешь. Желательно вычислить момент отвала уха, возможно звук надо погромче включать, или шевелить их как то, в общем чем больше информации на приёмке дадите и покажите, тем быстрее будет положительный результат

0

А если наушники не перестали работать? а просто стали отвратительно звучать, хотя изначально звук был на уровне.

+1
Мы просто пришли и поменяли, даже вопросов не возникало. В ДНС
0

Берёшь и меняешь. С диагностикой шлёшь ибо проявляется сразу и зовёшь старшего чтобы не развели, ну или снимаешь всё на видео сразу если хочешь рискнуть.

раскрыть ветку 2
0

Не, нельзя слать с проверкой качества.

Нужно требтвать по закону присутствия личного при проведении проверки

раскрыть ветку 1
0

Точно, это в течении n дней при обнаружении серьёзного недостатка, а у него уже пол года, протупил.

Но по факту алогритм развода будет тот же с их стороны, на наглости, мы проверим что это не вы сломали, а далее уже либо твой метод, либо борзеть(по практике это так же работает) и говорить что тут нету повреждений и оформляемся сразу на замену.

0
Терпеть не могу ДНС. Возвращал им книгу электронную по гарантии, постоянно мигала и показывала письки попуасов. Перепрошил её, проблема не исчезла. Отнес по гарантии. Через две недели прихожу забирать, читаю акт о проделанной работе - книгу перепрошили. Ебаный в рот, а то не догадался сам это сделать. Думаю, ну мало ли дурак, попользуюсь. Опять та-же проблема, снова к ним прихожу, говорю - я уже переустанавлил сам и ваш спец, проблема не исчезла, проблема не в прошивке. Ок, через две недели прихожу забирать, читаю акт - проблем не выявлено, но прошивку мы переустанавили. Психанул, отнес в другую фирмы по ремонту, починили за пару дней.
0

Покупал в феврале, в ДНС soni wc400,через полгода левое ухо перестало работать,заменили на новые,без проблем

0

Чек есть, срок гарантии не вышел. Смело иди и сдавай. После проверки решат, на ремонт или возврат.

ЗЫ Кстати, пойду сегодня колонки сдам, пока гарантия.

0
Смотря какие уши. Есть ремонто пригодные, есть неремонтопригодные. По вторым акт нрп выдается, и сращу обмен/возврат. По первым может быть ремонт. Могу ошибиться, но вроде в список технически сложного товара наушники не входят, поэтому в магазин с заявлением на возврат/обмен.
раскрыть ветку 2
+1

Я когда работал в подобном месте, у нас по внутренним инструкциям все подобные аксессуары были неремонтными. То есть шли в утиль как заранее согласованные производителем. Вплоть до рейзеров и битсов за 16000+ ценником. Исключениями были только единицы вроде студийных ушей и микрофонов. А остальное клиентам меняли сразу без вопросов, если не было механических дефектов.

-1

Даже если это тех сложный товар - при браке можно и нужно требовать замену.

Зачем покупателю "новый" ремонтированный товар?

0

будет гарант ремонт, время ремонта - добавят к гарантийному сроку.
Что бы сделать возврат - надо обратиться пару раз по данному вопросу, или если ремонт невозможен.

раскрыть ветку 2
0

Если в щаявлении указать требование только о замене - не будет ремонта, будет замена.

Ремонт не выгоден для покупателя. При замене гарантия начинается заново...

раскрыть ветку 1
0

Еще одна причина, по которой невозможно получить товар по гарантии – возможность отремонтировать испорченную вещь. Если с момента получения товара прошло больше 15 дней, то продавец или производитель вправе отказать в замене товара, так как его можно отремонтировать.

-----------

Исключение составляют превышение срока ремонта и невозможность пользоваться устройством больше, чем 30 дней в течение года по причине многократных поломок.

Похожие посты
2276

Помогите!!! SOS!!

Уважаемые пикабушники, помогите. Подруга с мужем встали на трассе не доезжая Невинномысска,машина заглохла. Никто не останавливается.Нужен кто то кто соображает в автоэлектрике. Машина рено меган 2,2003 г. В. Я верю в силу пикабу. Если вы живёте неподалеку, помогите. Геолокацию приложить не получается. Напишите в комментах как связаться с не равнодушными людьми, я скину данные.

737

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать

Получился длинный пост, но весьма поучительный.

Если в двух словах - Мвидео плохой магазин, они не хотят нести ответственности за бракованный товар, не хотят возвращать деньги, берут измором в виде слишком долгих сроков рассмотрения обращений.


Чему меня научила эта история:

-При покупке телефона нужно обращать внимание на дату выпуска, а также что образец не витринный. Другу в Мвидео втихаря подсунули витринный телефон Galaxy Note 10 без SIM-лотка.

-Если совсем взять за жабры Мвидео, то они сдаются и возвращают деньги но, нужно много нервов, много терпения и огромное желание доказать что ты прав. Потратила 1,5 месяца на все разборки.

-Лучше покупать технику в магазинах со своим сервисным центром


В чем же дело...

Как выяснилось , первые партии Xiaomi Redmi Note 9 PRO бракованные, плохо приклеено стекло к камере. В интернете много информации на эту тему. Жаль, что я не знала об этом до покупки.


Выбрала телефон Redmi Note 9 PRO, 23 июля 2020 пошла в Мвидео  покупать.

Первое время была очень довольна аппаратом. Через неделю телефон стал плохо фотографировать, протереть камеру не помогало. Присмотрелась  - под линзу основной камеры набилась пыль. Выглядит это примерно так:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Я, как наивный человек, пошла в магазин решать проблему. Думаю - ну они сейчас прямо посмотрят, поймут что брак и решат проблему ( вернут деньги или обменяют телефон), т.к. прошло меньше 14 дней.

3 августа пришла в магазин, показала телефон. Сотрудник на него посмотрел, развел плечами, начал оформлять бумаги на отправку в сервисный центр.

Я напомнила, что должен существовать заменный фонд. Мне принесли ушатанных в хлам( по-другому не сказать) динозавров  в виде телефонов за 2-3 тысячи рублей prestigio. Один попытался включиться, другие отказались... Ладно, спасибо, не надо мне этого добра.

Оформили бумаги, забрали телефон на 20 дней. Зубы заскрипели, но что поделать. Спасибо, что не 45.

Жду.

18 или 19 августа мне пришла СМС  - телефон прибыл в магазин, приходите.

Пришла.

Мне выдали телефон с следующей бумагой:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Первое недовольство: телефон ехал из ТРК Лондон Молл ( СПБ) до Владимирского проспекта ( СПБ) неделю. Они его посмотрели 1 день. И еще неделю телефон ехал обратно. На такси до этого СЦ от ТРК ехать 25 минут. Проще было самой свозить.

Ладно.

Спор в магазине не привел ни к чему совершенно. Сотрудник сервисной зоны поговорил со мной через плечо. Менеджер магазина сказала : ну что поделать... Наверно у вас телефон в песочке полежал на пляже, вот пыль и набилась.

Я в ярости. Это откровенный брак.

Говорю им - раз все ок, давайте возвращать деньги за товар по правилу 14 дней. Мне также через плечо ответили, что по закону телефоны нельзя вернуть в магазин, т.к. это технически сложное устройство,  услуга "обмен без проблем" на телефон не распространяется, а что на сайте не написано, что телефоны не подлежат возврату - это нормально, сайт не закон.

Я горю и полыхаю - купила товар за 20+ т.р., а тут такая засада.


Ну сдаваться в мои планы не входило. Сначала я хотела исправный телефон, но после такого отношения захотелось изъять мои деньги из этого магазина чего бы мне это ни стоило.


Звоню в СЦ Mixtech, связываюсь с инженером. Диктую номер акта выполненных работ.

Получаю комментарий: ну мы сфотографировали телефон, отправили производителю, производитель сказал что это не брак.


Я снова горю.  И за это человек получает деньги на работе? На это я потратила 2 недели?  Я могла сама сфоткать и отправить фотки.


Пишу этому самому производителю:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Через несколько часов получаю ответ:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Звоню в роспотребнадзор, объясняю ситуацию. Мне говорят, что правда на моей стороне. Мне нужно писать заявление в магазине и требовать "ПОВТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ".

Думаю как провернуть это с минимальными потерями во времени.

На сайте из письма список СЦ. Вижу ДНС, а он как раз недалеко от дома, успеваю.


Съездила туда, инженер сразу посмотрел телефон, подтвердил что брак. Оставила телефон для оформления результата осмотра в письменном виде.


Пока телефон был в ДНС написала заявление в Мвидео о том, какие они некомпетентные,  о том что мне подтвердили брак итд. ( 18 августа)

За пару дней сделали бесплатно бумагу.  Получила заключение 22 августа:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Мне помогли сотрудники ДНС составить обоснование

Радостная иду печатать заявление с претензией в Мвидео.

Получилось следующее:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Передаю заявление. Сотрудник читает заключение ДНС и говорит: ну там же дефект написано, значит вы его сами и нанесли. Мы же вам сказали об этом  в заключении.

Ладно. Проехали. Принимайте и все.

Пытаюсь отдать телефон. Сотрудники не хотят его принимать.

Удивление мешается с гневом. Как можно выносить решение  без изучения аппарата?

Менеджер говорит :"  Мы ничего не решаем. решает производитель. Мы отправляем ему заявление, он читает и решает что делать дальше". Срок рассмотрения - 10 дней.

Я горю снова. Но что поделать.

Проходит 10 дней с момента подачи первого заявления. Они его не захотели рассматривать за недостатком оснований для возврата - я не прикладывала копию заключения о браке и просила вернуть деньги, а не провести экспертизу. А меня оповестить о решении тоже никто не удосужился. Оператор открыла заявление обратно.  Хотя я говорила, что мне это не надо, что я уже подала второе, мне просто интересно куда пропало первое.


Дальше проходит 10 дней после подачи второго заявления. Они тоже не успели рассмотреть. Проходит еще несколько дней. Звонят, чтобы принесла телефон. Аллилуйя!

И... Они до 20 дней будут его исследовать в СЦ. Снова ярость.

Стажерка оформляла акт о передаче телефона в СЦ, неправильно распечатала заявление, указала что мне нужен ремонт. Пошла перепечатывать.

Перепечатала. телефон забрали.

Жду.

Через пару дней приходит СМС. То есть сроки рассмотрения претензии 10 дней, а тут как-юы уже 9 сентября... Ладно.

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Ура, думаю, победа! Паспорт с собой.

Подхожу к магазину. Думаю, точно подвох какой-то.

Протягиваю паспорт. Мне говорят - чек.

Я им передаю копию.

Они- нужен оригинал.

Я- в смс ни слова об этом.

Они заливать начали какую-то муть про закон итд.

Предложили написать заявление о восстановлении чека, которое рассматривается 10 дней.

Я ищу справедливости в законе

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

На меня посмотрели, сказали : ну мы же не отказываем.

Сгорела. Написала в чат.

Они приняли мою жалобу, составили какое-то обращение, которое даже не было зарегистрировано - мне не пришло никакого оповещения.

Потом оператор вылетел из чата. Подключился другой и началось "ваш билетик"  как из этого замечательного диалога

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Диалог с оператором следующий:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Спорить с дураком бесполезно.

В WhatsApp та же картина

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

написала заявление на восстановление чека.

Через 3 дня ( спасибо что не 14) получила приглашение в магазин. Мне сказали с собой иметь карту и пасорт.

Перехожу. Менеджер просит квиток о передаче телефона им. Минуточку, мне об этом никто не говорил! Но у меня с собой ворох бумаг. Дала ей на выбор. Видно было досаду на лице, смешанную со злостью.

Система предлагала выдать мне телефон.

Менеджер Инна Лучинникова спросила у коллеги где он ( или что-то в этом роде. Но о возврате ни слова не было)

Я уже не сдержалась ( первый раз за 1,5 месяца) и сказала: что вы там искать собрались? Я пришла деньги получать.

Тут менеджер Инна Лучинникова ( о которой в интернете уже писали негативные отзывы)

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Совершенно по-хамски мне кричит:  я вообще-то не с вами разговариваю!!!!! Можно я с коллегой поговорю?!!!


Промолчала.  Оставила жалобу в чате. На удивление получила номер обращения. Но, к сожалению, на сайте нельзя текст почитать, если обращение составлено через оператора.


Приложила карту.

17 сентября получила деньги.

Итого:  история началась 3 августа и закончилась 17 сентября.

Больше я в Мвидео не пойду. Не понравилось.

Показать полностью 15
103

Стоит или не стоит бодаться?

Приветствую всех,  кто прочитает пост и поможет советом.

Ситуация в следующем:

Автомобиль Ford Kuga 2, 2013 года выпуска, пробег 64000км, за авто всегда следил и ежегодно проходил ТО у официалов. И вот 15 ноября 2019 года на трассе авто чуть не сгорел...

Во время движения, бортовой компьютер написал "слишком высокая температура двигателя, остановитесь", я сразу свернул на обочину, остановился и  из под капота сразу повалил дым, открываю, а на меня уже вырываются языки пламени (из-за двигателя). Огонь удалось потушить (спасибо мужикам которые остановились и помогли).

Далее эвакуатор и в сервис, и там вскрывается, что прогорели провода, шланги, клипсы, помпа стоит криво (видно визуально), антифриза ноль (шланг расплавлен полностью), выдавило сальник раздатки и самое неприятное это то что все днище до заднего моста в масле, судя по щупу и минимальному уровню, выдавило его из двигателя. И это только из того что видно визуально.

Мне написали список замен, уехал искать запчасти, думал начать ремонт за свой счёт (авто уже не на гарантии), но листая интернет, случайно наткнулся на статью https://www.drive2.ru/e/BthZgEAAABU об отзывной кампании Форда, в которой речь о:

Перегрев головки блока цилиндров может привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, отчего вероятно возгорание в моторном отсеке. По этой причине в России под отзыв попали кроссоверы Ford Kuga и компактвэны Ford C-Max, проданные с мая 2012 года по декабрь 2014-го. В сумме акция затронула 15 670 автомобилей. Кампания носит глобальный характер, пожары действительно были, есть пострадавшие.

По всем симптомам именно на это я и нарвался...

Об отзывной кампании я не был в курсе.

Авто уже не на гарантии.


И теперь вопрос:

Стоит ли пытаться выйти на представительство Форд Соллерс и попытаться добиться ремонта авто за их счет, т.к. дефект производственный (что подтверждает отзывная кампания) и он привел к серьезной поломке?


Если стоит, то подскажите пожалуйста алгоритм действий, что, как и куда (это просьба скорее к лиге юристов)?


Заранее всем благодарен за помощь и советы.

148

Обращение к велосипедистам и не только.

Пока не отошёл от впечатлений, решил написать свой первый пост. Не для рейтинга, а ради профилактики, может быть хоть кому-нибудь поможет...

Около 3х часов назад, прямо у меня на глазах, на переходе через ж/д пути, товарный поезд сбил велосипедиста. Скажу сразу, к великому счастью, парень остался жив. Скорая помощь приехала оперативно, молодцы, спасибо им за это!

Этого случая могло не произойти, если бы парень, слез с велосипеда и вытащил из ушей НАУШНИКИ!!

Дорогие пикабушники, проведите, пожалуйста, ещё раз беседу со своими детьми, друзьями и родственниками по правилам безопасности при езде на велосипеде. Соблюдение этих правил сохранит им здоровье, а может быть и жизнь.

Берегите себя и своих близких!

2429

Сила пикабу помоги (UPD: добрался успешно до дома)

Надеюсь на силу пикабу. Случилась неприятная история. По пути с Волгограда в Саратов, сломалась машина, газель. Вся беда в том, что никто не останавливается, а кто останавливается, у тех нет троса. Мой трос безуспешно был истерзан и отравился в тросовый рай. Если кто будет проезжать мимо, я бы с радостью купил у вас новый трос, (хороший, чтобы он смог осилить газель, а не такой, как мне с ней дали в комплекте) . А ещё большая радость бы возникла, если бы кто то меня смог дотащить до Саратова,но тут нужна большая машина. Мои координаты: широта: 50.2995518 долгота: 45.4112577

Сила пикабу помоги (UPD: добрался успешно до дома) Сила Пикабу, Поломка, Газель, Трасса, Без рейтинга
2272

Сила Пикабу !!!!

Друзья , нужна помощь между Рязанью и Шацком , сломалась Газель , нужен срочно генератор !!!! Если есть возможность купить и привезти ???!!! Очень вас прошу !!!! ПОМОГИТЕ !!!

3436

Пикабушники Вологды, очень нужна ваша помощь!

На трассе М8 в направлении Ярославля, примерно 20 км от Вологды, стоим, сломались.
Автомобиль Валдай. Обломило полуось. Нужен газовый балон с кислородом, не можем снять ступицу. Все запчасти уже привезли. Вызывали тех помощь, помочь не смогли. В долгу не останемся. Выручите. Стоим тут уже с 9 утра, домой очень хочется. В машине 2 детей 6 месяцев и 8 лет. Других вариантов, кроме вас не осталось. За нами выехали из Рыбинска, но и рабочий авто бросать не хочется. Телефон для связи 8-996-697-12-14, отвечать тут никак, садится батарея. Заранее спасибо, коммент для минусов оставлю

147

Zenden возврат денег

В середине декабря жена купила зимние сапоги в Зендене. К концу февраля у одного из сапог отклеилась подошва, у второго с боку образовалась дырка. 6 марта поехал сдавать сапоги в магазин. Сапоги без проблем приняли, но для возврата средств попросили номер счета и ксерокопию паспорта. Позвонил жене и обрисовал ситуацию. Она на работе распечатала бумажки и вчером уже вместе пришли в магазин и жена написала заявление на возврат денег. Оставили сапоги и чек у них. (потом понял, что зря) Зам управляющего магазином божилась, что деньги придут на счет в течении 2-3 дней. И, так как было уже 8 вечера, и офис не работает, она передаст по смене и завтра (7 марта) документы на возврат отдадут в офис. Для связи оставил свой телефон. Ну. а там 8 марта, да и сумма не большая. Но, к 18 числу, деньги так и не пришли. Были не далеко от магазина зашли узнать, что, да как. Уже управляющая магазином клятвенно заявила, что деньги вот вот придут и это проблема банка.


Тут же она показывает коробок 6 или 7 с браком и говорит, что по этим позициям тоже не могут вернуть деньги.


20 числа опять вспомнили про сапоги. Жена вспомнила, что расплачивалась  наличкой. Оп!


Если спорных моментов нет, общий срок для возврата денежных средств – 10 дней. Средства могут вернуть наличными.


Если вы хотите, к примеру, сдать дефектный товар и получить назад уплаченные деньги, а продавец настаивает на проведении экспертизы, то на все про все магазину отводится максимум 10 календарных дней (статья 22 Закона о защите прав потребителя).


Звоню на горячую линию Зенден. Обрисовываю ситуацию. Девушка со всем соглашается,  услышав про наличный расчет, подтверждает, что деньги должны были вернуть сразу, так как о наличии брака сомнений у работника Зендана не было. Обещает передать претензию руководству и проинформировать меня о решении. Оставляю свой телефон. Как вы догадались, звонка от них я так и не услышал. Думаю, сегодня съездить в магазин, забрать чек и топать в роспотребнадзор.


Есть еще идеи, как заставить их шевелиться?

58

Деревянный дракон под восстановление

Привет пикабушникам!


Особенный и пламенный привет рукастым и любящим дерево.

Случилась у меня маленькая неприятность.

Стоял себе спокойно красивый деревянный дракон из далёкой азиатской страны на постаменте на работе, но тут мышка (большая тётя-курьер) пробежала, хвостиком (да пусть будет хвостиком) махнула, и полетел дракон на пол. Его и до этого пару раз роняли немного, тогда он лишился усов и пары когтей (которые прилепили на пластилин), но так сильно до этого он не падал.

Последовал приказ начальства на утилизацию, но допустить этого я никак не смог и, под расписку, забрал его домой.

Но, по ряду обстоятельств, починить его я не смог.


Теперь же взываю к силе волшебства и, собственно, Пикабу:

Ищу мастера по дереву в столице рф, Москве то бишь.


Отдам дракона на восстановление, на четвертом фото оставшиеся запчасти, к сожалению, сохранились не все, обратно он мне не нужен, хочется чтобы его восстановили и он дальше радовал кого-нибудь своей красотой, может запилят пост о том как его чинили.


Д-В-Ш примерно 35-40-15, что за дерево, к несчастью, не знаю.


Ставлю без рейтинга, очень надеюсь что пост увидят увлекающиеся и починят азиатского красавца.
Деревянный дракон под восстановление Дракон, Дерево, Поломка, Помощь, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Деревянный дракон под восстановление Дракон, Дерево, Поломка, Помощь, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Деревянный дракон под восстановление Дракон, Дерево, Поломка, Помощь, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Деревянный дракон под восстановление Дракон, Дерево, Поломка, Помощь, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 4
2979

Сломался КамАЗ володино- Томск [вроде как помогли]

Заклинило генератор на КамАЗ 31двиг. В Томске все магазины судя по 2 ГИС закрыты. Кто связан с КамАЗами или кто подскажет где достать. Помогите пожалуйста

836

Акция в стиле будь что будет.

Начну с небольшой предыстории, важной для понимания. Длиннопост не плюсов ради, без рейтинга, прошу вывести в горячее, чтобы люди понимали, с чем могут столкнуться, если компаниям будет невыгодно продавать.
На днях сеть магазинов DNS провела акцию-распродажу. В этой акции были достаточно хорошие хитовые игры, за сущие копейки. Естественно, такая информация распространяется достаточно быстро, и скорее всего акция была сделана для того, чтобы быстро избавиться от залежавшихся игр.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Таких коллекционных наборов было несколько

Было очевидно, что такие цены привлекут многих, и вероятность того, что я смогу что-то купить была мала. Но когда я зашёл на сайт я увидел интересующие меня игры в нескольких разных магазинах, я понял, что есть вариант забронировать их и выкупить на следующий день.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Покупку я совершал через оранжевую кнопку, при нажатии которой игра отправлялась в корзину

Набрав игр на тысячу с небольшим, я пошёл оформлять заказ (повторюсь, все заказанные игры в момент отправления в корзину были в магазинах). Прохожу полностью регистрацию, чтобы иметь аккаунт на всякий случай в этой сети магазинов, в пункте доставки и оплаты была возможность выбрать доставку за 300р, или забрать заказ и оплатить по факту в одном ТЦ (если нужно название, могу попытаться вспомнить. Что-то на "март..." начинающиеся).
Ну, так как я парень свободный и времени у меня достаточно, я решил съездить за заказом самостоятельно (хотя сейчас уже думаю, что стоило оплатить доставку, тогда бы наверняка получил бы заказ).

Итак, заказ оформлен, время 2.05, я подтвердил всё, что только мог подтвердить, и в итоге мне была показана подобная страничка [скрин друга, не мой]

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Конечно же, оплатить не дало. Я понимаю, что если бы я оплатил, то они обязаны были отдать товар, по закону и проблем бы не было. Но ни я ни друг не оплатили. Через несколько часов, когда я проснулся, я решил узнать статус заказа в личном кабинете, ибо мне никто не позвонил сам. Но я не смог зайти, а когда попытался восстановить пароль мне сказали, что такого email нет в базе. В итоге я решил позвонить им, на что девушка из поддержки сказала, что проблему с аккаунтом нужно решать через обратную связь на сайте, она мне ничем помочь не может, а по заказу меня проконсультирует другая девушка из другого отдела. Девушка из второго отдела сказала, мол раз заказ перешёл в ручную обработку, то товаров больше нет и их всего было по Москве 10шт (спрашивается, зачем тогда на сайте запускать продажи? :)) Девушка сказала, что отменяет заказ, и после разговора мне приходит сообщение, что заказ не может быть выполнен, и что товара нет.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Я был готов к этому, хотя всё же, слегка расстроен. Но в обратную связь я решил всё же написать. Почему мне при полной регистрации не удалось зайти на свой созданный аккаунт? На аккаунте, по рассказам людей в интернете, можно было произвести оплату.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Такой ответ я получил от специалиста поддержки.

Собственно на это я и снял видео ниже.

Знаете, не за игры неполученные неприятно, а за то, что принимают людей за идиотов. Я тоже умею в социальную инженерию. Но на моей стороне автоматика, которую не обманешь, которая при регистрации, при оформлении аккаунта и заказов неустанно рассылает письма-подтверждения.
А к DNS'у у меня ещё более негативное отношение.

Показать полностью 5 1
51

Поломался ssd.Нужна помощь в определении элементной базы

ССДшка перестала определятся, разобрал и собственно сразу вот оно.Прошу помощи в опознании сгоревшего элемента и его характеристик.
ССД Good RAM M1000 30gb

Поломался ssd.Нужна помощь в определении элементной базы Без рейтинга, Поломка, SSD, Длиннопост
Поломался ssd.Нужна помощь в определении элементной базы Без рейтинга, Поломка, SSD, Длиннопост
Показать полностью 1
563

Как отдать деньги магазину и остаться без товара, спасибо MegaBit! (Без рейтинга, прошу помощи поднять в топ!)

В начале ноября возникла необходимость купить новый процессор для компа. Посерфив интернет я остановился на ОЕМ процессоре (если кто не знает- это когда проц с завода идет без индивидуальной упаковки, пакует потом сам магазин перед продажей в розницу, для более точного понимания инфа легко гуглится). Заказ сделал в интернет-магазине MegaBit. К слову в этом магазине я уже делал заказы ранее, корпус, материнку, наушники, поэтому был какой-то лимит доверия. А зря.

Веселье началось прям на доставке. При заказе я с менеджером согласовал доставку на 14ноября. В этот день с утра до вечера я ждал товар и предвкушал как мой комп будет летать на новеньком более мощном проце. Ближе к позднему вечеру я позвонил в магазин и вопросил – ну и где же мой заказ? Магазин мне скинул телефон курьерской службы, мол сами вот узнавайте. Позвонил курьерам, где мой заказ говорю? Они говорят а нет его! Вчера говорят ждааали ждааали мой заказ от магазина а он не пришел! А звонить предупреждать наверно никто не умеет. Ну ок, звоню в магазин опять, описываю ситуацию, получаю ответ – завтра утром логист наш с вами свяжется и решит ситуацию. Непонятно и неприятно. Только я взгрустнул и стал ждать следующего дня, как мне в 21:30 часов вечера приходит смс что мол «по техническим причинам мой заказ перенесен на завтра». Неужто он все же лежит в доставке получается? Сами прокуролесили а мне наврали что не получали такого, ай-ай. Думается именно так, потому что, насколько я знаю, магазин-склад-служба доставки находятся далеко друг от друга. Ну ок, ждем следующего дня.

И вот наконец день доставки, к 16 часам привозят мой процессор. Курьер дальше подъезда не ходит, поэтому принимаю заветный кулек на улице. Что-то типо пенополиуретана замотанного в скотч.  Принес домой, сразу радостно стал проводить установку. Ииииии….проц мертвый. Полностью. При детальном разглядывании еще обнаружил небольшие потертости, царапинки и непонятный след на краю текстолита. Приплыли. Я конечно знал что покупаю ОЕМ, но это же не значит что перед продажей покупателю его можно небрежно шоркать, тыркать и непонятно как обращаться, а то мож вообще бу подсунули.

На следующий же день я поехал в гарантийный отдел, возвращать это безобразие. У меня его нехотя приняли, записали в квитанции приема про все царапинки и пятна. И буквально через 30-40 минут, как я оттуда уехал, позвонили и сказали что а вот нифига вам мы ни деньги не вернем ни обменяем на работающий, потому что он царапанный!! Звоните говорят в магазин и общайтесь. Ну я и позвонил, мне говорят пишите претензию на емеил. Ну я и написал. Мне пришел ответ от их юриста, вкратце – на товаре имеются потертости и царапины поэтому по закону – ФИГ ВАМ.

А дальше просто цирк. Я написал письмо на почту руководства компании с описанием всей ситуации и упоминанием всех законов по защите прав потребителей касаемо моего дела (ст 26,1 п5, ст 18). Мне на него отвечает тот же юрист – «вам, говорит, был передан СОВЕРШЕННО НОВЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. Вы, говорит, могли при получении товара его посмотреть и в случае чего отказаться сразу. И вообще теперь на товаре царапины и потертости и их сделали вы. Поэтому идите нахер.». Ну это я конечно утрированно передаю смысл. И еще этот юрист приводит мне статью про КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, типо по закону товар надлежащего качества с порченным товарным видом назад не принимается (п. 4 ст. 26.1 ФЗ)

Вот так юрист, он вообще в курсе о чем речь то? Отвечаю ему «Уважаемый, вы речь ведете не о нашей ситуации. Я возвращаю вам НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, он тупо не работает!! Кроме того, так его измордовал не я, у него нет индивидуальной упаковки и как его пинали перед тем как мне его привезти никто не в курсе! И претензия моя в первую очередь к тому что он НЕ РАБОТАЕТ, он блять РАБОТАТЬ должен а не сверкать зеркальной поверхностью на полке! Поэтому тут в ходу Статья 18 п.1, о том что я имею право вернуть вам НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар и потребовать обратно свои деньги.» Утрированно.

В ответ мне приходит письмо с просьбой предоставить документ, подтверждающий что я именно по 18 статье сдаю товар. Серьезно? То есть отвечал он мне все это время вообще не зная ситуации?? К слову, скан квитанции о сдаче бракованного товара обратно в магазин я уже присылал в первых письмах, на которые он лично и отвечал. Ну хорошо. Раз просит, мне не сложно. Прикрепляю ему еще раз квитанцию, где черным по белому указано что проц НЕ СТАРТУЕТ. И пишу что вот, прошу ознакомиться, прикрепляю по вашей просьбе документ где все сказано.

Ну думаю малоли, работы у человека много, забегался, не сразу разобрался в ситуации, сейчас повнимательней будет и разберемся. Наивно думал я. Жду день, жду второй. Пишу второй раз вопрос на почту что мол я все вам предоставил, сколько нужно подождать вашего ответа?..............а в ответ тишина…………..вот она, ориентированность на клиентов и профессионализм.

Вот так вот вам могут продать сломанный товар и оставить ни с чем, потому что вы не обратили внимания на мелочи во внешнем виде сразу, а в глазах у вас нет супер сканера, определяющего работоспособность детали до того как попробовали ее применить по назначению.

Сейчас дописываю письменную претензию для магазина (отправлю Почтой России, спрашивал у юриста куда могу подъехать чтобы лично ее вручить под подпись, сказал почтой, почтой шлите….) и жалобу в Роспотребнадзор.

Если кто подкован в данной теме не откажусь от совета! А от себя советую чуть ли не с лупой проверять все заказы, и пусть курьер подождет… И не покупать технически сложные товары в этом магазине, а то малоли.

Пост без рейтинга. Прошу поднять. Дабы поделиться горьким опытом с как можно большим народом. На чужих ошибках учиться поприятнее будет. Ну и малоли, я с Пикабу давно знаком. Пикабу – сила.

Показать полностью
2185

ДНС впаривает б\у товары - финал

ДНС впаривает б\у товары - финал Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга

Завершение истории с б\у колонкой, проданной под видом новой в "ДНС" из поста  https://pikabu.ru/story/dns_vparivaet_bu_tovaryi_6310515

После прочтения Ваших советов хотел сегодня после работы заехать в магазин и попробовать еще раз поговорить с управляющим по поводу обмена колонки, а если не получится решить проблему, то подписать у них уже правильно составленную претензию. Однако все решилось гораздо раньше. Еще до обеда управляющий позвонил жене, извинился и попросил приехать для замены товара. Где- то около четырех часов жена заехала в магазин и поменяла колонку на новую, которую Вы и видите на фото.Были принесены извинения за некорректное поведение вчера, а так же вчерашний отказ от замены был обоснован тем, что необходимо было проверить всю информацию о движении товара, просмотреть камеры, чтобы выяснить, на каком этапе был совершен подлог. А так как это занимает много времени, то они не захотели тратить время клиента. Сказали, что сейчас проводится внутреннее расследование, и виновного накажут.Новую колонку в присутствии жены вскрыли в магазине и проверили ее состояние, дали подписать бумаги о замене. Вот как- то так все и закончилось. Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый. Я вас огорчу- еще вчера колонку проверили по базе товаров в магазине, и удостоверились, что я не втюхиваю им левую.

В общем, в данном случае магазин решил, что проще пойти мне навстречу, и не раздувать проблему дальше. С изрядной долей уверенности предполагаю, что существенное влияние на их решение оказала именно Ваша поддержка моего поста на этом ресурсе, за что Вам всем огромное спасибо. Ну а для себя я сделал вывод, что необходимо всегда проверять товар в магазине- это сбережет и нервы, и время. Еще раз всем спасибо.

Показать полностью
2999

ДНС впаривает б\у товары

Всем доброго времени суток. Написать этот пост меня сподвиг наглый обман сетью ДНС своих покупателей, в данном конкретном случае меня. Захотел я приобрести себе простенькую блютуз колонку JBL GO, тем более, что на данный момент цена ее со скидкой в магазине "ДНС- Технопоинт" г. Калининграда составляет 1199 рублей. Заказал я сей девайс с доставкой до другого магазина, "ДНС" на Ленинском проспекте, 84. И вчера, 25.11.18, в 16:24 я оплатил и забрал устройство.

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

И вот здесь я совершил ошибку- не проверил товар, который продавец уложил в фирменный пакет. Распаковывал обновку я позже в этот же вечер. Сразу же насторожила упаковка

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

А так же состояние круглого скотча, предохраняющего коробку от открывания

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

После вскрытия упаковки стало ясно, что колонкой успели изрядно попользоваться

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост
ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

Предполагая, что состояние товара говорит само за себя, а так же имея на руках все чеки, сегодня, 26.11.18, моя жена (я находился на работе)  обратилась сначала в "ДНС- Технопоинт", где производился заказ. Там ее вежливо отфутболили в магазин на Ленинском, где я забирал колонку. Там  продавец вызвал управляющего данным магазином. Тот весьма успешно делал вид, что ничего странного он не наблюдает и товар в порядке. На просьбу заменить товар на такой же в нормальном состоянии, либо вернуть деньги было заявлено, что оснований для замены нет, а так же сказана фраза :

- "А за эту колонку я свои деньги отдавать буду?"

После этого жена решила написать претензию, на это управляющий сказал:

- "Вы ТАКИМ путем решили пойти?", но препятствовать ей в этом не стали. Было написано заявление в 2- х экземплярах (спасибо, Пикабу). Заявление было принято и подписано.

ДНС впаривает б\у товары Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга, Длиннопост

На данный момент колонка находится у меня, на экспертизу ее не забрали. Помимо всего того, что я описал, мной было оставлено обращение в обратной связи на сайте "ДНС- Технопоинт".

Данный пост был написан мной во- первых, дабы предостеречь других покупателей- ВСЕГДА проверяйте товар в магазине при покупке, а во вторых- хотелось бы максимально распространить информацию о нечистоплотном продавце.

P.S. пост без рейтинга, просьба поднять в горячее, а так же делитесь похожими  историями) А я пока подожду 10 дней на обработку заявления. И может кто еще подскажет, какие шаги можно предпринять?

Показать полностью 8
2799

Час-пик в метро, потерянности.

Час-пик в метро, потерянности. Давка, Метро, iPhone, Наушники, Потерянные вещи, Без рейтинга

Сегодня вечером на одной из станций ТКЛ, человек замешкался на выходе из вагона. Встречным потоком его чуть было обратно не занесли. Но он вырвался на свободу.

Без потерь из этой битвы он не вышел.

Час-пик в метро, потерянности. Давка, Метро, iPhone, Наушники, Потерянные вещи, Без рейтинга

Наушники от Айфона остались внутри.

Хозяин, я их подобрал, вроде целые, проверить не могу, т.к. у меня андроид.

Если ты тут бываешь, верну на той же станции, где и потерялись. Пиши в личку. Пару контрольных вопросов и они твои.

Без рейтинга.

156

Проблемы с заказом

Сделал заказ на изготовление мебели по индивидуальным размерам в представительстве интернет магазина exmebel своего города 16.06.19 г. Внес предоплату в раз мере 10% от стоимости изделия. Набираюсь терпения. Жду)


18.07.18 г. мне позвонили из магазина что изделие готово приезжайте оплатить полную стоимость, доставку поставим на сегодня. Я доехал оплатил, приезжаю домой жду доставку)


Дальше начался треш - доставка приехали парни на газели выгрузили к подъезду пакеты дают подписать акт Приема передачи, я отказываюсь так как меня смутил внешний вид упаковки. Предлагаю подняться до квартиры открыть пакеты проверить на дефекты и комплектность. Поднимаемся - вскрываю а там просто каша) почти все делали битые, фасады с царапинами и пузырями, некомплектность фурнитуры, технологическая разметка под крепления направляющих 100% выдвижения отсутствуют, размеры изделия не соответствуют технической карте изделия приложения к договору. Акта рекламации у этих парней конечно же нет. Звонки в офис результатов 0 все перекладывают ответственность друг на друга. Отдел рекламации недоступен. Хлопцы с доставки разводят руками - изделие изготовлено можем забрать битые делали разбирайтесь с руководством (удаляются в закат) Дозвонился таки до магазина клятвенно заверили что во всем разберутся и исправят. Виновных расстреляют за сараем 3 раза на рассвете и все 3 раза насмерть итд.

Собственно дилемма в следующем -

Все оплачено.

Акт о приемке товара я не подписал.

Половина деталей уехала с доставкой без акта рекламации (в закат как сказано выше)


Как действовать дальше?

По договору есть пункт о условии когда заказ считается выполненным ( но акт не подписан )

Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга
Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга

Период рекламации уже наступил? (14 рабочих дней) пункт договора 3.1.3

Как грамотно подать претензию исполнителю?

Можно ли потребовать за некачественный товар-услугу в качестве компенсации или соразмерного уменьшение покупной цены и возврату денежных средств в размере 50% стоимости или же принудить исполнителя полностью изготовить заново изделие в точном соответствии с условиями договора а так же за его счет произвести доставку и сборку изделия. ?

Буду рад любой помощи и совету. Заранее с благодарностью к комьюнити Пикабу)


А вот немного фоток с самыми лютыми косяками что бы не быть голословным -

Верхняя крышка ( внизу )и фасад (сверху)  Как и нафига.. Неужели можно подумать что прокатит)

Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга

Фасады (пузыри царапины)

Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга
Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга

Корпус

Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга
Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга
Показать полностью 7
393

О том как возвращали наушники (купленные за 3к) в ДНС

История произошла буквально на днях, в Казани.

Коллега купил наушники со встроенной в них звуковой картой в ДНС.


При подключении к домашнему ПК, обнаружил посторонний шум (постоянное жужжание как то не особо хорошо).


Решил вернуть товар, идет в ДНС спросить порядок возврата, а ему отвечают, что наушники это сложный технический товар и возврату не подлежит.


Ладно, ввиду того что я проработал в РПН, решил подсобить ему. Идем вдвоем в этот магазинчик, и продавцы решили нас удивить, теперь товар вернуть нельзя т.к. это товар личной гигиены))) Само понятие средство личной гигиены и компьютерные наушники - вроде как отличаются (в том числе по законодательству РФ), но продавца ДНС это не смущает.


Таким образом попытки вернуть товар по-хорошему не увенчались успехом.


Максимум что предлагают продавцы магазина, это отправить товар в сервис чтобы там определили технический брак сказали что все нормально (ну не доверяю я, когда говорят точный адрес сервис-центра, подстава? , да и растянут сроки возврата, и потом только через суд, а многие плюют на это, вроде 3 тыщи, стоит ли судиться изза такого).


С точки зрения законодательной: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: в одном из пунктов значится "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы." Напомню, что наушники не относятся ни к технически сложным устройствам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924), и не попадают под постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.


Начинаю говорить, что жалобу напишем в РПН, но нас мягко посылают, фразами типа: Да пишите кому угодно...


Ввиду такого отношения к правам потребителя, начинаем писать заявление на имя директора ДНА Альтаир (ВАЖНО, писать надо в 2-х экземплярах), информация об организации приведена в уголке потребителя:


Директору ...


ФИО


от ФИО



заявление



Тут пишем когда купили, что купили и на какую сумму. Пишем как обнаружили неисправность, потом как пришли в магазин и как вас побрили вам отказали. Просите возврата суммы..подпись дата.



Теперь, один экземпляр отдаете им, а на второй просите поставить отметку, что Вы написали такое заявление и копию заявления они получили. В течении 10 дней вам должны ответить (вернуть деньги?)..таак, а что если продавцы отказываются принимать заявление? - пишете в заявлении что они отказались принимать ваш "документ", и отправляете по почте. Так, вторым действием, пишем в роспотребнадзор жалобу о том что вам отказали возвращать деньги (с указанием статей ФЗ о ЗПП), требуете возмещения ващих расходов на проезд.



Когда мы начали писать такое заявление, мнение сотрудников относительно наушников поменялось, оказалось что наушники это не средство личной гигиены, и возврат денег был осуществлен. Ждем обработки запроса от банка, т.к. куплены наушники за безнал (требуйте чек, на котором будет написано, возврат средств)



Что насчет возврата товаров надлежащего качества, то есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".



Всем добра. Не ругайте, пост первый)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: