-12

Возврат наушников по гарантии

Пикабу, прошу помощи. Покупал наушники в магазине ДНС пол года назад, гарантия на них 12 месяцев, начал пропадать звук в левом наушнике.
Вопрос к тем кто разбирается в этом или возможно имел опыт возврата наушников, каковы шансы вернуть или обменять товар при том, что видимых физических повреждений нет и наушники использовались аккуратно, а так же как правильно действовать чтобы увеличить шанс на возврат товара?
Упаковка с чеком и гарантией у меня есть.

Дубликаты не найдены

+1

самое главное это что бы вы доступно объяснили проблему, когда и как она проявляется, а желательно показали проблему приёмщику. Им сделать их или заменить не будет проблем, им впринципе похрену, только проблема должна быть очевидна, а не продпадает звук раз в 1,5 месяца в одном ухе и то, когда их не надеваешь. Желательно вычислить момент отвала уха, возможно звук надо погромче включать, или шевелить их как то, в общем чем больше информации на приёмке дадите и покажите, тем быстрее будет положительный результат

+1
Мы просто пришли и поменяли, даже вопросов не возникало. В ДНС
0

А если наушники не перестали работать? а просто стали отвратительно звучать, хотя изначально звук был на уровне.

0

Берёшь и меняешь. С диагностикой шлёшь ибо проявляется сразу и зовёшь старшего чтобы не развели, ну или снимаешь всё на видео сразу если хочешь рискнуть.

раскрыть ветку 2
0

Не, нельзя слать с проверкой качества.

Нужно требтвать по закону присутствия личного при проведении проверки

раскрыть ветку 1
0

Точно, это в течении n дней при обнаружении серьёзного недостатка, а у него уже пол года, протупил.

Но по факту алогритм развода будет тот же с их стороны, на наглости, мы проверим что это не вы сломали, а далее уже либо твой метод, либо борзеть(по практике это так же работает) и говорить что тут нету повреждений и оформляемся сразу на замену.

0
Терпеть не могу ДНС. Возвращал им книгу электронную по гарантии, постоянно мигала и показывала письки попуасов. Перепрошил её, проблема не исчезла. Отнес по гарантии. Через две недели прихожу забирать, читаю акт о проделанной работе - книгу перепрошили. Ебаный в рот, а то не догадался сам это сделать. Думаю, ну мало ли дурак, попользуюсь. Опять та-же проблема, снова к ним прихожу, говорю - я уже переустанавлил сам и ваш спец, проблема не исчезла, проблема не в прошивке. Ок, через две недели прихожу забирать, читаю акт - проблем не выявлено, но прошивку мы переустанавили. Психанул, отнес в другую фирмы по ремонту, починили за пару дней.
0

Покупал в феврале, в ДНС soni wc400,через полгода левое ухо перестало работать,заменили на новые,без проблем

0

Чек есть, срок гарантии не вышел. Смело иди и сдавай. После проверки решат, на ремонт или возврат.

ЗЫ Кстати, пойду сегодня колонки сдам, пока гарантия.

0
Смотря какие уши. Есть ремонто пригодные, есть неремонтопригодные. По вторым акт нрп выдается, и сращу обмен/возврат. По первым может быть ремонт. Могу ошибиться, но вроде в список технически сложного товара наушники не входят, поэтому в магазин с заявлением на возврат/обмен.
раскрыть ветку 2
+1

Я когда работал в подобном месте, у нас по внутренним инструкциям все подобные аксессуары были неремонтными. То есть шли в утиль как заранее согласованные производителем. Вплоть до рейзеров и битсов за 16000+ ценником. Исключениями были только единицы вроде студийных ушей и микрофонов. А остальное клиентам меняли сразу без вопросов, если не было механических дефектов.

-1

Даже если это тех сложный товар - при браке можно и нужно требовать замену.

Зачем покупателю "новый" ремонтированный товар?

0

будет гарант ремонт, время ремонта - добавят к гарантийному сроку.
Что бы сделать возврат - надо обратиться пару раз по данному вопросу, или если ремонт невозможен.

раскрыть ветку 2
0

Если в щаявлении указать требование только о замене - не будет ремонта, будет замена.

Ремонт не выгоден для покупателя. При замене гарантия начинается заново...

раскрыть ветку 1
0

Еще одна причина, по которой невозможно получить товар по гарантии – возможность отремонтировать испорченную вещь. Если с момента получения товара прошло больше 15 дней, то продавец или производитель вправе отказать в замене товара, так как его можно отремонтировать.

-----------

Исключение составляют превышение срока ремонта и невозможность пользоваться устройством больше, чем 30 дней в течение года по причине многократных поломок.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: