Возврат наушников по гарантии

Пикабу, прошу помощи. Покупал наушники в магазине ДНС пол года назад, гарантия на них 12 месяцев, начал пропадать звук в левом наушнике.
Вопрос к тем кто разбирается в этом или возможно имел опыт возврата наушников, каковы шансы вернуть или обменять товар при том, что видимых физических повреждений нет и наушники использовались аккуратно, а так же как правильно действовать чтобы увеличить шанс на возврат товара?
Упаковка с чеком и гарантией у меня есть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Берёшь и меняешь. С диагностикой шлёшь ибо проявляется сразу и зовёшь старшего чтобы не развели, ну или снимаешь всё на видео сразу если хочешь рискнуть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, нельзя слать с проверкой качества.

Нужно требтвать по закону присутствия личного при проведении проверки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, это в течении n дней при обнаружении серьёзного недостатка, а у него уже пол года, протупил.

Но по факту алогритм развода будет тот же с их стороны, на наглости, мы проверим что это не вы сломали, а далее уже либо твой метод, либо борзеть(по практике это так же работает) и говорить что тут нету повреждений и оформляемся сразу на замену.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку