Возврат или обмен смартфона

Прошло уже пять дней и нет четкого понимания, как вести себя дальше.

С моей стороны это выглядит как мошенничество - продавцы навешали мне лапши, что мой единственный путь - отнести смартфон в ремонт (где он, к слову, до сих пор и находится), с их стороны - я сам ушел с покупкой и руки чисты.

Ответ по письменной претензии мне не прислали по почте, как будто мы живем в 21 веке. Нет, за ним пришлось ехать в ближайший салон (именно салон, а не точку продаж), расположенный в любимом наукограде. Там, когда услышали мою историю, удивились и рассказали что у них был такой случай, но они сразу вернули деньги клиенту.

Что же в письменном ответе? "Будет заключение сервиса - приходите, мы подумаем".

В онлайн поддержке дают те же отписки. Про то, что коллеги лапу мне на уши навешали - игнорируют.

Короче, сам себя загнал в угол - купил ремонтированный айфон по цене новенького.

Потому хочу попросить помощи лиги юристов, каков шанс, что продавец примет восстановленный айфон для обмена на новый? Получится ли получить разницу в стоимости назад?