Возмущения пост.

Первый пост он трудный самый...

Сегодня понадобилось позвонить в службу поддержки сотового оператора название которого состоит из 3 букв. Мне нужна была помощь оператора. (Номер тех поддержки стандартный, бесплатный). Бодрый мужской голос говорил массу "интересный" вещей и предложил для мгновенной связи с оператором оплатить 20 руб. и на мой звонок тут же ответят, но если я не хочу платить 20 руб. ждать мне придется долго, потому что все бесплатные операторы заняты.

Сэкономив 20 руб. я ждала бесплатного оператора 20 минут. Каждая минута стоит рубль.

Не судите строго первый пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему собственно нужно платить за поддержку продукта, который ты и так оплачиваешь ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я была сегодня возмущена. 20 минут ждала бесплатного оператора.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас в договоре есть что-нить про поддержку, которую предоставляет компания ?

А вообще с такими конторами лучше стараться дел не иметь. По крайней мере пока есть возможность иллюзорного выбора..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У други например вообще нет поддержки) Звонил в мегафон, прослушал все меню раз 50, так и не попал на оператора и про него ни слова не сказали

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку