Вот что говорит Давид Айк о коронавирусе

Смотрел видеоролик и писал текст со слов Давида Айка. Не знаю, насколько это правда, я не специалист по вирусам и антеннам излучения 5-джи. Как мне узнать, распространяю я ложную информацию, или нет? Послать этот видеоролик на экспертизу? Куда? Кто будет платить? Материал необычны, поэтому предлагаю его другим.

Ковид-19 не существует.

Разработали ПЦР тест. Этот тест тестирует генетический материал, вызванный многими причинами, не только коронавирусом ковид-19. И если реакция положительная, пишут ковид-19. Если человек умер, пишут, что от ковид-19.

ПЦР-тест разработан американским биологом Кэри Мулис в 1984 г. Используют при диагностике многих болезней. Он сказал, что этот тест не надо применять для дивгностики инфекционных заболеваний. Эндрю Кауфман обнаружил, что при отравлении, при стрессе, при страхе клетка выделяет экзосомы. Когда объявлена пандемия – много и стресса, и страха. Экзосомы предупреждают остальные клетки, что есть проблема. Кауфман начал изучать под микроскопом, как выглядят экзосомы коронавирус. Они были похожи. Кауфман начал изучать экзосомы в лёгочной жидкости. Он сравнил генетические составляющие экзосом и коронавируса, который был заявлен. Они были идентичны во всех смыслах. Они одно и то же.

То есть, экзосомы, выделяемые иммунной системой, назвали ковид-19. Даже при минимальной токсичности организм будет вырабатывать экзосомы.

Начали с Китая. Каждому больному гриппом диагностировали ковид-19. Этот процесс начинают «распространять» на запад. ВОЗ объявляет, не официально, пандемию. Только опираясь на симптомы. Умирающих мало чтобы оправдать подобное описание. И что они делают? Каждого тестируют на ковид-19, даже того, кто упал с лестницы. И пишут, что человек умер от ковид-19. Даже если он умер от рака.