Воспоминания о будущем 2
Пол уселся в кресло пилота, мягкий материал обнял его тело. Он предпочитал находиться в вакуумном скафандре постоянно. Декомпрессия и радиационное отравление в любой момент могут застать тебя в космосе, даже если твой корабль не ржавая помойка, а весьма новенький фрегат. Он закрылся в кабине пилота, включил записи старых марсианских рокеров и начал разгонять «Феликс». Его мышцы отозвались на перегрузки неприятным нытьем, что было естественно, так как он уже давно не пилотировал, а проводил время в спальном модуле, наполненном амортизирующим гелем. Он плавно перевел «Феликса» сначала на 0,5 g, потом, дав телу привыкнуть, разогнался до 10 g. Затем он начал расчеты для автопилота. Ганимед находился в более менее выгодном расположении, так что через пару тройку месяцев они будут на месте, но сидеть в кресле пилота всё это время ему не хотелось. Достаточно задать программу полёта и время от времени проверять ситуацию. Хотя сама возможность пилотировать радовала его. Капитан Шелл строго относился к тому, чтобы Пол делал это как можно реже. Раньше пилотировал их погибший кодер Александер, редко меняясь с дядей Пола. Его опять охватили грустные мысли об Алексе. Они были друзьями больше 5 лет. Довольно крепкий астер был одним из многих, кому можно было довериться, и при этом обладал нужной сноровкой и сообразительностью. Он попытался отбросить эти мысли, вслушиваясь в мелодичные басы и хриплый голос престарелого марсианского наркомана Игги Хеда. Он задумался о девушке, их новом кодере. Шелл явно не обрадуется такому повороту событий. По плану, Пол должен был привести этого противного Наакима, или любого другого астера. Шелл не доверял марсианам. Хотя Пол всегда делал то, что не нравилось капитану, Шелл принимал его решения к сведенью и не отказывался от них. Но в этот раз он превзошел себя, он убеждал себя, что четко проанализировал ситуацию, но пришлось признать, что делал он это не тем местом. Теперь стоило продумать все более серьезно. Но мысли снова пошли не в ту сторону. Пол мог бы истекать на неё слюнями очень долгое время, и очень велика вероятность, что она откажет ему. Если уж ему попалась девчонка, нельзя упустить такой шанс. Пол определенно был сторонником традиционных отношений, романтики и прочей слащавой дребедени, увиденной им в старых земных произведениях. Однако, он уже 15 лет, с самого детства, работает на их «семейном» корабле. Они никогда нигде не останавливались дольше, чем на пол года, что сводило на нет любые не рабочие контакты с обществом. К тому же, в состав их маленькой команды никогда не входили женщины, всегда были лишь они четверо, иногда они брали кодера, или сборщика породы ради единичных контрактов. Только Алекс задержался у них дольше обычного. Пол вывел на экран изображение жилого отсека со спальными модулями. То, что он увидел, помогло ему быстро придумать план.
«Феликс» набирал скорость, чтоб придало вес телу Мэнэкс. Она отключила магнитные подошвы и продолжала рыться в базах. Она снова взглянула на информацию, которую ей удалось найти о себе. Маленькая инфокарточка марсианской тюрьмы гласила:
Манэксис
мест. рождения: Земля
Дата рождения: -
Родители: -
Специальное назначение: архитектор ИнтерНексус Фундаментл
Статус: мертва
Каждое слово было словно выцарапано на коже, доставляло ноющую эмоциональную боль.
Что касательно Пола Лирри, Мэнэкс удалось найти немного информации. Такая же инфокарточка, только в графе «назначение» и «статус» стояли прочерки. Пол был уроженцем Марса, родители – члены специального научного подразделения, семейная община. Семь человек комбинировали свои гены, одним из них был его дядя. Его фото в молодости прилагалось, как и остальных. Но внешность Пол получил главным образом от него. Комбинирование генов нескольких людей уже не было необычным. Это позволяло выявить наиболее здоровые гены и получить «человека лучшего качества», способного выдержать невообразимые перегрузки, или обладать особенными интеллектуальными способностями. Мэнэкс подозревала, что тоже является продуктом такой комбинации. По какой-то причине, с рождения Пол был определен в тот самый Блок Б. И на этом все. Липовое имечко уже 15 лет. Зарегистрирован как астер.
Мэнэкс начала чувствовать перегрузки. Она закрыла базы и направилась прочь из медчасти к спальным модулям. Ей хотелось узнать о «Феликсе» больше. Лететь на судне, о котором ты ничего не знаешь, было равносильно самоубийству. Она устроилась на дополнительном кресле с амортизацией и влезла в систему «Феникса». Хороший новенький фрегат, всего 20 лет, сделан на совесть марсианскими военными, предназначен для спасательных операций, два основных реакторных двигателя и ещё один реактивный - резервный, оружейные отсеки повсюду, но все они пусты. Жилой отсек вмещает 8 спальных модулей, но половина была убрана и заменена шестью дополнительными креслами, видимо для перевозки пассажиров. Весьма хорошая мед часть со сканерами и диагностической нейро-сетью. Мощные передатчики связи, сенсоры в рубке связи и большие экраны для видеочатов. Один из отсеков для рельсотрона переделан, установлены буксировочные лебедки и лапы манипулятора. Этот корабль очень дорого стоит. Потребовалось бы пять десятков астеров, чтоб наскрести на такой. Он угнан. Но Мэнэкс пугало то, что вооружения не было никакого. Даже вшивых мини-торпед и то не было. Либо они участвовали в боях, и на новое оружие нет средств, либо попросту продали. Это очень плохо. Не стоит соваться на Ганимед без зубов. Она приняла решение осмотреть оружейные отсеки, чтобы оценить возможность заполнить их по прямому назначению. Передвигаться было тяжело, но другого шанса может и не быть. Мэнэкс предпочитала сначала действовать, а потом разговаривать. Потому сразу же отбросила вариант обсуждения этого с капитаном и командой, они откажут и сдадут её службе безопасности, как сумасшедшую. Она прошла машинный зал, рубку и добралась до бокового оружейного отсека, прежде чем была прижата к стенке Полом. Первое, что возникло у неё в голове, это вопрос, как он может передвигаться при таких перегрузках. Мэнэкс была привычна к ним, она совершила более сотни межпланетных перелетов.
Пол воспользовался перегрузками и навалился на неё в противоположную движению сторону, так что она никак не могла сопротивляться.
- Значит, решила почистить наши запасы, пока все спят?
- Это не то, что ты думаешь?
- Ага, ты пошла погулять при перегрузке в 12,5 g?
- Я просто осматриваюсь.
- Ты прекрасно можешь осмотреться, когда мы будем на Ганимеде.
- Ты не понимаешь, на Ганимеде не будет времени. У вас, придурков, даже ножей перочинных нет, решила глянуть, что в оружейных отсеках.
- Мы уже много лет таскаемся на Ганимед, достаточно и пластикового пистолета для решения конфликтов. Но тебе, однако, страшно с радиационной гранатой, электро-фазовой пушкой и классикой за пазухой. Имеешь пару друзей на Ганимеде?
- Мы будем работать с анди, разве не лучше себя обезопасить?
- Вот так хохма, кодер, который боится андройдов? Ты сама-то веришь в эту чушь?
- Ты, наверное, никогда не встречал зараженную нейро-сеть.
- Никто не встречал, они есть только на Земле и Луне и людям туда путь заказан. Дальше Марса не зарегистрировано ни одного случая проявления вируса «когито».
- Смотришь официальные хроники? А о теракте на Весте слышал? Это и были анди-когито! Ты никогда не находился в паре шагов от машины, пытающейся разорвать тебя на куски! Я лучше потаскаю с собой оружие, чем дам анди себя убить.
Пол не нашел, что на это ответить, но и не отпускал её. Мэнэкс оборвала его мысли:
- Слушай, я в ваши завсегдатаи не стремлюсь, но стоит иметь хоть бы пару торпед, отправляясь на Ганимед. Я приобрету их на свои премиальные и унесу с собой, как только найдете другого кодера.
Пола наоборот интересовало, как заставить её задержаться в команде. И её предложение было ему на руку. Он поразмыслил.
- Хорошо. Я не буду сообщать об этом капитану и помогу тебе поставить торпеды. Но это не все. Ты говоришь, в нашу команду не стремишься, но твоё появление не было случайным, я видел тебя в баре с мальчишкой регистратором, это твоих рук дело. Мой дядя повелся, но меня так не обманешь. Ты более чем заинтересована в длительном контракте. И я могу убедить кэпа взять тебя.
- В обмен на что?
Пол ликовал, он попал точно в цель, однако стеснялся озвучить своё предложение.
- Стань моей личной компаньонкой.