Вопрос по строительной экспертизе

Скоро год как я не могу начать чистовой отделку в новостройке.
Квартира передана Застройщиком мне в одностороннем порядке, т.к. не устранены замечания.
Идёт суд с Застройщиком по недоделкам в квартире новостройке.
Была проведена строительная экспертиза. Судебный эксперт составил акт недостатков, акт был подписан представителем Застройщика. На основании акта Эксперт выдал смету расходов. На заседании Застройщик с объёмом работ и суммой сметы не согласился. Назначена новая экспертиза с новым судебным экспертом предложенным Застройщиком.
Естественно новый Эксперт будет пытаться уменьшить объем работ по устранению и сумме компенсации.
Собственно вопросы:
1. На каких основаниях Суд будет принимать решение кто из экспертов прав?
2. Как вести мне (Истцу) при повторной экспертизе, формально я не являюсь специалистом по строительству и как мне подписывать Акт по недостаткам второго Эксперта.
3. Почему повторная экспертиза будет только по недостаткам из первого Акта, а не по всей квартире?
Буду благодарен любым советам.

Лига Юристов

34.2K поста38.3K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.