13

Вопрос о накипевшем

Ребят, проблема следующая: я учусь в универе на медицинском факультете. Нам поставили лекцию по основам православной веры. Сразу всему курсу. Причем составителям расписания было по... на то, что у нас идут другие пары. Разумеется, на лекцию никто не пришел. Сейчас по ходу деканат будет с нами разбираться типа: "какого х.. никого нет на лекции? Ведь пришел священник!" . При том что лекцию поставили сразу 12 группам, в каждой примерно 30 человек. А лекционный зал рассчитан на один поток (6 групп). Вопрос, законно ли это и что нам теперь делать? На плюсы - минусы мне насрать, внутри целых пять коментов для минусов


И как мне подсказали: страна Россия, республика Чувашия, город Чебоксары

Дубликаты не найдены

+5

идешь в деканат и пишешь.

Объяснительная - я ФИО отсутствовал на лекции "название дата препод кабинет" потому что я находился на лекции "название дата препод кабинет"  ( о чем сделана соответствующая запись в журнале посещения - по желанию )  т.к. она была по расписанию учебного плана.

дата подпись.


готово. бумажка - она в любой ситуации жопу прикроет.

+4
В чем суть вопроса то? Поток на отчисление? Не смешите меня) в случае репрессии коллективная жалоба в деканат, не поможет она же в вышестоящие инстанции
+3

ЧГУ, медфак ? Ладно до технарей еще не докатилось. Напиши в деканат заявление что не можешь ходить по религиозным убеждениям(типа мусульманин, пастафарианец, атеист или кто ты там). Освободят.

+2

ваистену, на все воля паталогоанатома.

именем отца анамнеза, сына диагноза и святой трехведерной клизмы.


Ребят, хотите отвадить этих пидорасов в черных платьях - затрольте их нахуй до усрачки. Они сами съебутся со страшной скоростью.


Например: некто Иисус, прописанный в Назарете 40 суток отказывался от приема пищи, в результате чего у него банально съехала кукушка и он получил роскошные галлюцинации.


Смысл целования мощей (останков трупа) носит сексуальный подтекст - то есть некрофилия налицо.


Зачем Исус убил смоковницу? Немотивированная агрессия, инфантилизм.


Исуса сняли с креста и воскрес, якобы. - Массовые галюцинации с выключением критического восприятия действительности после совместного приема некоторых препаратов - каких?


Стигматы у верующих - психосоматика или проказа?


Спросите у лектора, мочил ли он Манту?


Целование церковной утвари, как фактор эпидемиологической опасности.

======


Ребят, при определенной доле смекалки вы можете получить море положительных эмоций.

+2

тогда  говори " на все воля божья" окропи святой водой и зови следующего пациента

+4

Я бы положил длинный медицинский орган на эти лекции. Во-первых У нас свобода вероисповедания. И во-вторых медицина и религия - вещи, на мой взгляд, несовместимые.

раскрыть ветку 3
-1
И во-вторых медицина и религия - вещи, на мой взгляд, несовместимые.
Медицина и религия на протяжении всей истории человечества шли рука об руку не говоря уж о том сколько врачей было монахами и практически при каждой больнице были и во многом остались, небольшой храм или часовенка.
раскрыть ветку 2
0

"Медицина и религия на протяжении всей истории человечества шли рука об руку" Ты это иквизиции скажи,лечит,не врач,значит ведьма и т.д.

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+1
Сходили бы, а вдруг экзорцизму обучать будут)
+1

Посмотри учебный план. Если нет этой херни - идите толпой ругаться. Иногда помогает написание бумажки ректору. Иначе никак.

А аудитории - не их проблемы. У нас также некоторые факультеты живут

0

Учитесь,дурни,потом их же оружием им и наваляете.

0
А Вы атеист? Если атеист, то лекции могут нанести оскорбление Вашим чувствам, т.е. имеете право не ходить.
раскрыть ветку 1
0

У нас закон чувства неверующих не защищает) Это закон тока для верующих.

0

Скажи перед операцией будешь молиться, а пока пусть идут на#уй!

0

Ну три раза перекрестись, два раза прочитать отче наш, а потом пеплом голову посыпать мб поможет

0

Преподавание основ религиозных культур и светской этики[править | править вики-текст]


В марте 2006 года Министерство образования Чувашии подписало соглашение о сотрудничестве в сфере духовного и нравственного воспитания детей и молодёжи с Чебоксарско-Чувашской епархией, в августе 2007 года — с Духовным управлением мусульман Чувашской Республики. В ряде школ были введены факультативы по основам православной и мусульманской культуры. По данным на 20 января 2009 года, в республике общее число образовательных учреждений, в которых изучали историю и культуру религии — 133 (22,5 % от общего количества образовательных учреждений), количество учащихся, изучающих историю и культуру религии — 5462 (4,3 % от общего числа школьников). Количество часов, отводимых на изучение истории и культуры религии в начальных, средних, старших классах составляло соответственно по два часа. За основу были взяты учебные пособия, разработанные преподавателями АНО «Московская педагогическая академия»[47].



С 2009—2010 учебного года школы Чувашии участвовали в пилотном проекте по преподаванию учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-5 классах[48].



С целью презентации модуля «Основы православной культуры» перед педагогической общественностью Чувашии 24 марта 2010 года Чебоксары посетил автор первого официального учебника по «Основам православной культуры» протодиакон А. В. Кураев[49]. 17 июня 2010 г. в Чувашском государственном университете состоялась очередная встреча протодиакона А. В. Кураева с педагогической общественностью с участием Высокопреосвященнейшего Варнавы, Митрополита Чебоксарского и Чувашского, и Министра образования и молодёжной политики Чувашской Республики Г. П. Черновой на которой были подведены итоги преподавания основ православной культуры[50][51].



По данным опроса родителей школьников 4-х классов, в 2009—2010 учебном году в Чувашии «Основы мировых религиозных культур» выбрали для изучения 42,9 % чувашских школьников, "Основы православной культуры — 31 %, «Основы светской этики» — 24,4 %, «Основы исламской культуры» — 1,7 % учащихся[51]. В Чебоксарах «Основы мировых религиозных культур» выбрали 55,3 процента учащихся, «Основы светской этики» выбрал 31 процент, а «Основы православной культуры» — 13,5 процента.



9 декабря 2010 года прошло заседание Межведомственной комиссии по чувашскому языку на которой рассматривались проблемы унификации чувашской терминологии учебного курса «Основы православной культуры» и был утверждён список чувашских терминов, рекомендованных для использования в учебном курсе «Основы православной культуры»[52].



В 2011—2012 учебном году в Чувашиии обучением по модулям курса «Основы религиозных культур и светской этики» охвачено более 11,4 тысячи учащихся 4-х классов, из них 41,78 % выбрали для изучения модуль «Основы православной культуры»[53].


Википедия, ёпта.

раскрыть ветку 1
0

Ссссссссссссуууууууууууукииииииииииииииии наши чиновники

0

Пять

0

Четыре

0

Три

0

Два

0

Раз

-1

Город? Страна? Или это вброс голимый.

раскрыть ветку 1
+2

Щас исправлю

-1

четыре

раскрыть ветку 1
-1

Должно быть шесть.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: