13

Вопрос о накипевшем

Ребят, проблема следующая: я учусь в универе на медицинском факультете. Нам поставили лекцию по основам православной веры. Сразу всему курсу. Причем составителям расписания было по... на то, что у нас идут другие пары. Разумеется, на лекцию никто не пришел. Сейчас по ходу деканат будет с нами разбираться типа: "какого х.. никого нет на лекции? Ведь пришел священник!" . При том что лекцию поставили сразу 12 группам, в каждой примерно 30 человек. А лекционный зал рассчитан на один поток (6 групп). Вопрос, законно ли это и что нам теперь делать? На плюсы - минусы мне насрать, внутри целых пять коментов для минусов

И как мне подсказали: страна Россия, республика Чувашия, город Чебоксары

Дубликаты не найдены

+5

идешь в деканат и пишешь.

Объяснительная - я ФИО отсутствовал на лекции "название дата препод кабинет" потому что я находился на лекции "название дата препод кабинет"  ( о чем сделана соответствующая запись в журнале посещения - по желанию )  т.к. она была по расписанию учебного плана.

дата подпись.

готово. бумажка - она в любой ситуации жопу прикроет.

+4
В чем суть вопроса то? Поток на отчисление? Не смешите меня) в случае репрессии коллективная жалоба в деканат, не поможет она же в вышестоящие инстанции
+3

ЧГУ, медфак ? Ладно до технарей еще не докатилось. Напиши в деканат заявление что не можешь ходить по религиозным убеждениям(типа мусульманин, пастафарианец, атеист или кто ты там). Освободят.

+2

ваистену, на все воля паталогоанатома.

именем отца анамнеза, сына диагноза и святой трехведерной клизмы.

Ребят, хотите отвадить этих пидорасов в черных платьях - затрольте их нахуй до усрачки. Они сами съебутся со страшной скоростью.

Например: некто Иисус, прописанный в Назарете 40 суток отказывался от приема пищи, в результате чего у него банально съехала кукушка и он получил роскошные галлюцинации.

Смысл целования мощей (останков трупа) носит сексуальный подтекст - то есть некрофилия налицо.