Вопрос к @Yota - где мои деньги?

Я являюсь клиентом @Yota, не первый год. Устраивали и цены и качество услуг.
8.11.23 мой муж со своего счета телефона перевел на мой счет деньги для оплаты месяца связи. Пришло смс, что деньги зачислены, чек скачай сама)

Вопрос к @Yota - где мои деньги? Yota, Негатив, Жалоба, Длиннопост

В день списания денег на счёте не оказалось.

Вопрос к @Yota - где мои деньги? Yota, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Пришлось срочно забрасывать дополнительно деньжат, чтоб появилась возможность пользоваться связью.
Написала в поддержку, там - "не знаем, сами дураки, вы же оплатили, у вас списали". Я закинула повторно сумму, отличающуюся от той, которую забросил муж. Это помогло после 4 часов споров с поддержкой открыть обращение на поиск денег.
Забавный момент- в пакет услуг входит 350 минут связи. А мне активировали 295.

Вопрос к @Yota - где мои деньги? Yota, Негатив, Жалоба, Длиннопост

В общей сложности общение с поддержкой в тот заняло у меня часов 6.Я представила все чеки, выписки, смс. Во всех документах видно что деньги были списаны со счета мужа, но мне почему то не пришли. А может и пришли, потом их обнулили. По поводу отсутствующих минут тоже составили обращение, но их вернули через сутки.
Поддержка @Yota, обещала, что срок рассмотрения заявки 3 дня.

Вопрос к @Yota - где мои деньги? Yota, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Позже срок продлили. "Нам требуется чуть больше времени"- весело красовалось в смс. Поддержка ответила до 7 дней.
Сейчас прошло 7 дней ответа нет. Совсем. Поддержка отвечает только ждите, мы сочувствует, понимаем ваши чувства и прочую однотипную ерунду, которая уже нервирует. Но вопрос не решается. На просьбу, чтоб со мной связался кто-нибудь, и объяснил, что с моими деньгами, отвечают нет.
Ещё интересный момент- @Yota, за найденные потерянные ими 55 минут связи бодро пообещала скидку 10% на услуги в течении месяца.

Вопрос к @Yota - где мои деньги? Yota, Негатив, Жалоба, Длиннопост

А потом оказалось, что фиг- скидку не дадут, потому что у вас уже есть скидка. Зачем обещали изначально? Вы же видите, что есть уже подключенные скидки. Как почтальон Печкин- у меня посылка для вас, но я вам ее не отдам! Неприятно, это мало сказано.
Так вот! @Yota, потрудитесь пожалуйста объяснить, где мои деньги? И давайте обойдёмся без Ваших " мы вам сочувствуем, понимаем" и прочей фигни, которая за много часов общения с поддержкой уже нервирует.
И еще. @Yota, сделайте что то с Вашим приложением. Почему то рубит скорость интернета при использовании, фото не загружается, как и pdf, поддержка вылетает постоянно на бота и из личного кабинета.
Заранее прошу прощение за ошибки, пишу с телефона.