Вопрос

Как попасть в чвк? Опыта войны нет, но очень большой опыт езды на армейских и не только, внедорожниках. Если есть тут представители, свяжитесь, я думаю найдём общий язык. Мне 40 лет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько понимаю, в ЧВК приглашают только кадровых военных. И да, приглашение нужно получить.

раскрыть ветку (4)
Тогда с этим будут сложности, меня подзаебала охуевшесть тех, про кого нельзя писать в СМИ, как мне кажется, третья чеченская на носу, да и обстановка в мире хуй пойми какая, хочется быть готовым. Только меня хрен возьмут, я даже на Донбасс хотел в 15 году поехать, но сказали это не законно, можно присесть.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
... третья чеченская на носу...

Хм, забавно, сам недавно рассматривал вероятность такого исхода)

Наверное Вы помните, что в начале первой Чеченской Ахмат и Рамзан Кадыровы сражались на стороне Ичкерии? Поговаривают :-) что Путин смог переманить их на сторону России, заключив с ними договор. По этому договору Ахмат Кадыров становился местным царьком + Россия обязалась ежегодно выплачивать «дань» Чечне (официально, вот уже почти как 20 лет дотационный регион :-) ). В обмен на это Ахмат Кадыров обязался:

1. отказаться от суверенитета Ичкерии,

2. прекратить терракты на территории России со стороны чеченских радикалов,

3. уничтожить всех кому не понравятся первые 2 пункта.

С тех пор договор в силе. Разве что после смерти Ахмата Кадырова на трон взошел Рамзан. Москва также не лезет в дела Чечни. Рамзан также сдерживает сепаратистские и радикальные идеи в Чечне (а они там сильны, русских все еще недолюбливают).

Но Путин не вечен) Что будет когда к власти придет следующий президент? Сохранит ли он договор в силе?

@BMW123e34, а как Вы относитесь к итогам Чеченских Компаний?

раскрыть ветку (2)
3
К итогам чеченских компаний я отношусь так, обнести забором и залить бетоном. Буданова в лики святых. Ельцина перезакопать на месте какой нибудь мусорки