Вода в разъеме для наушников

Недавно утопил свой телефон, в воде пробыл буквально секунды 2, но естественно вода затекла куда смогла. Телефон с влагозащитой, какое то время в воде он пережить способен. Потряс его по сильнее разъемами вниз, пока мельчайшие капельки не перестали из них вытекать (минут 5 где-то), после положил в рис, но на 3 часа, тк не особо верится в действительность этого метода да и нужен был телефон (впрочем когда я достал его мне пришлось аккуратно вытаскивать рис из всех разъемов телефона, может метод и правда рабочий если он туда попадает). Вобщем раньше у меня тоже такое было, что вода замыкает контакты в разъеме для наушников и телефон видит их если их нет. Проходило само со времени как вода уходила. Сейчас же ситуация немного другая. Втыкаешь наушники, телефон их видит, слушаешь музыку, вытаскиваешь наушники телефон все еще их видит. Перезагружаешь телефон нормально работает нет наушников значит и телефон понимает что их нет, спустя пару часов начинается обратная ситуация втыкаешь наушники телефон их не видит, если перезагружаешь телефон то он их видит, причем во время включения после перезагрузки телефон издает 3 коротких писка в левом ухе (потому что моно я полагаю).

Телефон redmi note 8 pro, полагаю во время перезагрузки и драйвер перезапускается и начинает работать адекватно, есть ли вариант его как то командой перезапустить без перезапуска телефона или вообще пофиксить как то эту тему. С момента купания прошло больше 4 дней, сомневаюсь что там какая то сушка в рисе или что еще уже поможет, наверняка все что могло уже вышло.

Я если что вообще не шарю, за любые полезные советы заранее благодарен.

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.