ВкусВилл примиряющий (нет)
Важно: данный пост имеет тег "без рейтинга" намеренно. Я не преследую цели каким-то образом подниматься за счёт подобных информирующих постов.
Для ЛЛ: ВкусВилл слили мои персональные данные (имя, адрес, номер телефона) курьеру, которому была выставлена низкая оценка для разбирательств. К курьеру я не имею претензий, мы с ним все обсудили и пришли к взаимопониманию. Ситуация актуальна для Москвы.
Добрый день, уважаемые пользователи ресурса. Печально получилось, готовил первый пост, посвящённый кулинарии, а вышло то, что вышло. Так сложились обстоятельства. Далее весьма интересная история о том, что не нужно ставить низкие оценки за заказы, а то ай-яй-яй.
13 января 2022 года оформляю заказ на доставку в приложении ВкусВилл
Началось стандартно: собрали, передали курьеру. Стоит отметить, очень часто я сталкиваюсь с тем, что курьерам не слишком хочется (в пору разных причин) нести заказ до двери, и они предпринимают попытку прозвонить заказчика и под разными предлогами мотивировать его спуститься за заказом самому.
В этот раз курьер из ближнего зарубежья (и это имеет значение в данном случае) позвонил и сослался на некорректно работающий домофон. (Важно, записи разговора с курьером я не прикладываю из принципа, так как из нашего дальнейшего разговора с ним я понял, что он достаточно адекватный человек и я считаю, что в его действиях не было злого умысла).
Ну, хорошо, спустился, забрал заказ, закономерную единицу в приложении поставил и продолжил заниматься своими делами.
И таки занимался ими вплоть до сегодняшнего утра, в которое мне позвонил тот самый курьер, на повышенных тонах вопрошающий меня о том, что мне собственно не понравилось вообще и чего это я тут низкие оценки ставлю.
Сказать что я опешил - ничего не сказать. Исходя из слов курьера, информацию об отзыве и адрес, откуда прилетел отзыв, ему передал логист (во ВкусВилл их называют кураторами курьеров, что будет видно далее из скриншотов с саппортом). Ну хорошо, поговорили мы с ним, донесли друг до друга свою позицию. У меня к нему не осталось претензий, видно, что день не задался у него. У него ко мне, думаю, тоже претензий не осталось. А вот к ВкусВилл определённые вопросы появились. С ними я пошёл в саппорт. Скриншоты прилагаю.
Итог закономерый: ВкусВилл всеми силами стараются не говорить о том, что данная ситуация неправомерна и нарушает пользовательское соглашение, ну и делать с ней что-то тоже не планируют. Оно и логично. Я убеждён, если этот прецедент всплывёт, такие же точно ещё найдутся и, также убежден, это далеко не последний такой случай.
Мораль: Если вы хотите поставить низкую оценку в приложении ВкусВилл, будьте готовы к тому, что ваши данные достанутся курьеру и то, что после будет с вами/вашими родственниками - это исключительно результат его фантазии.
Текст может содержать грамматические, пунктуационные и иные ошибки. Любая кртика и замечания приветствуются.




