4

Вербовщик на полставки

Имел неосторожность связать себя договорными отношениями с сервисом "Яндекс.Бизнес". Заполнил все данные, указал сайт, контакты, услуги, оплатил "банкет" и стал ждать километровые очереди из клиентов. /s

На следующий день поступил звонок, но так получилось, что вводную фразу бота "Это Яндекс мы привели Вам клиента" я пропустил (связь плохая или я протормозил). Мужчина на том конце провода сразу начал закидывать вопросами по зарплате и страховке для контрактника, срокам службы и пр.

Мой мозг на такие запросы усердно выдавал ошибку 404, пришлось прервать собеседника и сообщить, что он ошибся номером.

Через два дня снова звонок от Яндекс.Бизнеса:

С последней моей фразой Олег явно не справился: должно быть "по рекламе службы", а не "на нет, я не служу".

С последней моей фразой Олег явно не справился: должно быть "по рекламе службы", а не "на нет, я не служу".

Техподдержка поведала, что подменный номер включается автоматически (не нравится - отключайте), по поводу левых звонков лишь сказали ждите 14 дней пока всё устаканится откалибруется реклама. И, действительно, мой сайт ("Я сделаль") пострадал: надругались над номером телефона.

Первая неделя прошла, результат отрицательный.

Первая неделя прошла, результат отрицательный.


Яндекс обещает, что в поисковой выдаче сайт поднимется, но позже. ("Я тебе, конечно, верю. Разве могут быть сомнения?").

P.S.: покупку рекламы я рассматриваю как рисковую инвестицию, которая с большой долей вероятности может и не отбиться. Любую глупость можно оправдать народной мудростью: "Лучшее попытаться и сожалеть, чем сожалеть, что не пытался."