49

Велопрокат Москвы (точно не реклама)

Велопрокат Москвы (точно не реклама) Велопрокат, Личный опыт, Зачем, Длиннопост

(Картинка из интернета)

Решили мы на выходных с женой опробовать прокат велосипедов в Москве.

Внимание, спойлер – не понравилось!

Взяли мы велосипеды на выходе из метро «Киевская» и решили съездить на набережную под Воробьёвыми горами, что напротив Лужников, а потом доехать до Парка Победы.

Ну, немного подолбались с системой получения и оплаты, скачали приложение, привязали «Тройку» - короче, здесь ещё никаких нерешаемых проблем не возникло. Завершили бюрократические мероприятия, пришла смс «Доступ активен до “следующих суток”», обрадовались, что справились. Сели, значит, на своих «железных коней» (ну, или, скорее – «лошадей») и поехали в сторону парка. Катаемся мы, радуемся солнышку и улыбчивым или скалящимся и отскакивающим с дороги пешеходам, и тут приходит Push-уведомление – до завершения бесплатного периода осталось 5 минут…

Что значит 5 минут? Что значит бесплатного – 150 рублей же заплатили? Ну ладно, сдадим, а там и разберёмся… Проходит 5 минут – следующее уведомление – стоимость проката 30 рублей.

Велопрокат Москвы (точно не реклама) Велопрокат, Личный опыт, Зачем, Длиннопост

Эээ… Какие 30 рублей? Остановились – давай внимательнее читать правила пользования (до этого – только на стенде выдачи посмотрели)… А там такая хрень (своими словами): оплата 150 рублей даёт право на использование велосипеда на период в одни сутки, непрерывно – в течение получаса… Затем стоимость беспрерывного использования повышается: через полчаса – 30 рублей, час – 100 рублей и так далее до 3000 рублей за сутки. То есть клиент должен заплатить 150 рублей, затем каждые полчаса подъезжать к стационарному пункту приёма велосипедов – поставить на место, получить смс с подтверждением, произвести ряд необходимых мероприятий для повторного получения, получить и кататься следующие 30 минут…

Я, конечно, осознаю, что сам виноват в том, что не изучил мелкий шрифт правил до начала пользования, но мне как-то даже в голову не пришло, что будут дополнительные траты за пользование, после оплаты суточного проката.

Далее едем мы в сторону конечного пункта назначения, а там – нет мест (и опять же – сам виноват: в приложении можно посмотреть, сколько свободных мест и сколько велосипедов есть на каждом стационарном пункте, но осадочек всё равно остался). Подождали 10 минут, поставили и сняли один из велосипедов на освободившемся на пару минут месте, чтобы снова не платить за «преувеличение бесплатного лимита пользования» хотя бы за один из великов, и поехали к ближайшему пункту со свободными местами для велосипедов.

Велопрокат Москвы (точно не реклама) Велопрокат, Личный опыт, Зачем, Длиннопост

По итогам сделал пару выводов:

надо читать то, что прописано мелким шрифтом, даже когда подписываешься на несерьёзное мероприятие с минимальными затратами;

надо превентивно читать отзывы о любом товаре/услуге, который решил приобрести/использовать;

для того, чтобы усвоить прописные истины коммерческой деятельности, мне пришлось взять велосипед в прокат и «попасть» на 160 рублей;

эта хренотень может быть удобна, чтобы добраться до работы/с работы, если сойдётся ряд условий: метро и любой другой общественный транспорт к работе не ходит; машиной пользоваться желания/возможности нет; ехать до работы на велосипеде не более 30 минут; рядом с домом и работой имеется пункт приёма прокатных велосипедов….

или для курьеров… при соблюдении похожего ряда условий.

Непосредственно по велосипедам я далеко не специалист, но лично мне – тоже не понравились: тяжёлые, неповоротливые, тормоза, лично у меня – никакущие (у жены были нормальные), кроме того на моём не работал звонок (у жены – работал). Но ожидать большего за 150 рублей в сутки я бы и не стал… А вот за 150 рублей в полчаса – вполне ожидаю.

Ну вот, пожаловался)

Найдены дубликаты

+19

вот видишь, ты и катаешься на веле, и учишься читать и учишь основы экономики. какой полезный прокат велосипедов!

раскрыть ветку 1
+1
Ну... Не поспоришь)
+4

М - мелкий шрифт

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Ну там же реально мельче)
+6

Не наебешь не проживешь - девиз российского бизнеса.

раскрыть ветку 3
0

Какое наебешь? Человек не прочитал правила и "попал" - о ужас! - на 30 р. Тут скорее уместен девиз о том, кто платит дважды.

раскрыть ветку 2
0

Ну тоесть трахатся с прокатам велика переставляя его туда сюда и фулл и счетчик до 3х касарей за день беспрерывного проката это не наебалово?

0
Тоже не считаю, что меня кто-то пытался всерьёз наебать... Да и не о том же пост. Мне не понравилось, что дополнительная оплата, во-первых, существует, во-вторых, мне до получения услуги не были ясны все особенности оплаты. Да я понимаю, что во втором есть моя вина. И, наверное, только моя. Но я достаточно внимательный человек, не менее остальных, и всё же я не понял особенности. Видимо что-то в системе не так. Да, 30 рублей - не проблема, но я рассказал функционирование системы.
И дважды платит скупой - причём тут это?
+4

Эээ... Эти велосипеды и сделаны в качестве транспорта, чтобы доехать от метро до работы или типа того, а не для развлекательных покатушек. Нужны велики для прогулок - ну так и ищи заведения, где сдают на несколько часов, таких полно в Москве. Совсем разное назначение у них. И цена такая специально, чтобы их не расхватали на весь день любители покататься и оставили других без транспорта и если ты обратишь внимание, то увидишь, что каждый последующий час дороже. Да, велосипед это транспорт.

раскрыть ветку 1
+2
Это всё понятно. Теперь)
+7

Причем тут мелкий шрифт? Вся эта информация есть в программе, через которую ты брал велосипед, в разделе тарифы.

Если ты не любишь читать, приходится много платить, таковы современные реалии))

раскрыть ветку 8
+9

Я согласен с автором, тут как бы ввод в заблуждение есть - скоро и при покупке батона мелкий шрифт появится, все учесть невозможно

раскрыть ветку 4
+1

Я не говорю, что согласен с политикой этого проката, если на день брать, то ценник конский, а на штраф за утерю вообще чугунный мост построить можно, но именно в программе написано, что ты платишь за возможность арендовать велосипед в течение оплаченного дня и прописаны тарифы за непосредственное использование.

раскрыть ветку 3
+2
Ну... Я как бы и не торицаю, лоханул слегка, но было как-то неожиданно, что оплата проката - это неполная оплата проката и за прокат свыше получаса надо доплатить... Оплатой...
раскрыть ветку 2
0

да я херею с тебя! ты думал в Москве сутки проката так и будут 150р стоить?а тема с бесплатными 30 минутами для того, чтоб люди чаще пользовались станциями проката,, и всегда были свободные велосипеды или свободные места для возврата велосипеда.

раскрыть ветку 1
+3

Все обвиняют автора. А по факту в прокате работают пидорасы.

раскрыть ветку 3
+1

Конечно пидарасы. Нормальные люди не только денег бы не брали, но ещё и приплачивали, да?

раскрыть ветку 2
-1

Остроумно вам срочно нужна идти в ассистенты к Петросяну.

раскрыть ветку 1
+1
Ну вот, хоть кто-то адекватно написал об этом прокате велосипедов.
Уважение автору.
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо)
+1

За 160 р в день, катайся по 30 минут неограниченное количество раз. Проблема будет с парковкой по пути - часто бывает забито все, или не сразу срабатывает парковка. Но советую купить на сезон за 1800 по 60 минут поездки. Но это только через сайт или приложение можно. Сам катаю 2 сезон с покупкой сезонного абонемента

раскрыть ветку 2
0
А сезон это сколько?
И время не по 30, а по 60 минут, или как?
раскрыть ветку 1
+1

Сезон по-моему до конца октября. Все на сайте есть или по телефону. Хотя сейчас такая погода, что не до велосипедов в этом году) Кстати самокаты появились - это отдельный пост будет) сырой проект

+1
Это не велоапокат, чтобы устраивать велопрогулки по Москве. Это транспортные средство, чтобы без пробок быстро добраться от метро до нужного вам места. По этому и условия такие, только пол часа бесплатно.
А так то взять велосипед, пусть даже и такой убогий, в прокат на сутки за 150 рублей, губа не дура.
+1

Не знаю, как по мне, что в мск, что в питере городской велопрокат это полная лажа. Не, в мск чуть проще, чем в питере, но в целом мне проще было в питере обратиться в нормальный велопрокат. Почему? Да я уебался читать условия, вот именно так и матом. 100500 тарифов, сколько платить без инженерного калькулятора хуй поймёшь. Что блять сложно написать просто - первоначальный взнос 150₽ за час, потом по 100₽ час. Я не спорю, кому-то и удобно, но мне фразы типа «платишь, потом ещё платишь при использовании в течении 15 часов при услови использования не более получаса в течении 2 часов.» Блять, у меня с математикой сложно.

+1

Собственно все верно 150 р в сутки но не более чем 30 минут за один раз.

Типа доехать от точки А в точку В. времени должно хватить. А если просто кататься то дополнительно доплачивать.

Жалко , что сразу не разобрались в тарифах.

раскрыть ветку 1
+1
Не то, чтобы прям жалко - там 60 рублей всего... Ну 160... Но неприятно, что не понял - факт.
0
Кстати очень дёшево. За месяц вообще всего лишь 600 рублей
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: