Начал писать ответ на комментарий (#comment_196873029), но он получился большим. Решил опубликовать отдельным постом.
Я прошу прощения за несколько "хайповый" заголовок. Под дебилами мы подразумеваем учеников, которые, к сожалению не могут освоить школьную программу (весьма и весьма средненькую, кстати) из-за врождённых низких способностей к обучению, слабой усидчивости, посредственной концентрации. Ну и тех, кто специально и преднамеренно не хочет учиться, предпочитая только хулиганить и мешать всем окружающим.
Ну так и забейте, их проблемы
"Забить" на детей, на учеников проще всего. Те, кто "забил" в школе не работают. И многие проблемы школы как раз именно от этого, что слишком многие опустили руки и ушли из системы, устав бороться с ветряными мельницами в лице высшего руководства. Устали от постоянного безденежья (столиц это в основном не касается). Устали от дичайшей загруженности десятками ненужных отчётов, планов и других бумажек. Устали от давления администрации по сбору денег на *что угодно*. Устали от давления родителей ("Ну и что, что мой Васенька посетил всего три урока за год, что он не выполнил ни одной контрольной работы и завалил годовой тест, поставьте ему четыре, а лучше, пять! Мы будем жаловаться!!!" И жалуются. Во все инстанции). Устали от давления учеников, перед которыми учитель вообще никак не защищён. Особенно, если учитель - мужчина.
К проблемным детям, да и людям вообще, подход искать нужно, но надо уметь и иметь желание. Если очень хотите их исправить, ищите
Средняя общеобразовательная школа - это МАССОВОЕ среднее обучение. Основная цель - получение образования подавляющим большинством ребят.
То есть, должна быть программа, сделанная под условных "средних" учеников, не подстраиваясь под их текущий средний уровень (который, к сожалению, в последние десятилетия всё ниже и ниже), а, наоборот, подтягивая их выше. И эту программу должны спокойно освоить условные 80% школьников.
В ходе обучения нужно выявлять и выделять ребят, которые могут учиться гораздо лучше школьной программы. Это не только талантливые и одарённые от рождения ребята и девчата, совсем нет. Зачастую это дети с весьма средними врождёнными способностями, но обладающие отличной работоспособностью, усидчивостью и мотивированностью к знаниям. Их нужно выделять в классы с углубленным изучением предметов, а потом и в лицеи/гимназии. Это условные 5-15%.
Также нужно выделять ребят в весьма ограниченными от рождения способностями к обучению. Или тех, кому врождённое "шиложопие" (или прямая тяга к преступлениям) не даёт тратить время и силы на получение знаний. Такие ребята не должны мешать учиться двум другим категориям учеников. НЕ ДОЛЖНЫ. Из-за одного, простите, гада, не должны страдать 30-35 одноклассников. С такими ребятами нужно отдельно работать в начальной школе и максимум в пятом классе. Если до шестого класса такого ученика не удалось "наставить на путь истинный" (простите, не удержался), то путь ему только в сначала в класс коррекции, а потом и спец.школы для тех, кто учиться не может/не хочет. Но, повторюсь в который раз, такие ученики НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ обычным и продвинутым детям учиться. Таких учеников тоже примерно 5-15%.
Задача школы, на мой взгляд, сделать максимально плодотворную учёбу для "средничков", обеспечивая постоянное "перетекание" их в "продвинутые" классы/лицеи/гимназии, при этом жёстко отсеивая тех, кто мешает им. Такими ребятами должны заниматься профильные специалисты.
То есть, нужно, чтобы в "продвинутой" категории было как можно больше учеников (не по блату, приписками или натяжками, а действительно сильных), а в "коррекционной" как можно меньше. Но не тянуть всеми возможными способами детей из средних в высшую, и не максимально оттягивать перевод слабых/хулиганов в коррекцию. Нужно максимально заботиться о большинстве. В этом будущая опора страны.
Учите тех, кто учится и тех, кто не очень глупый
Учить всех вместе практически невозможно. Те, кто талантливы/работоспособны, быстро решают "средние" задачи и начинают скучать. Нужно им постоянно подкидывать новые задания. "Отстающие" и "хулиганы" никогда (или с гораздо существенными затратами времени, выходящими за школьные рамки) не осилят среднюю школьную программу. При этом они мешают обычным и продвинутым детям учиться. Из-за них обычные ребята начинают отставать в программе.
Будто бы отчислением их можно исправить
"Отчислением" таких детей можно исправить климат в школе. Это даст возможность учиться тем, кто хочет. Без лишних проблем и раздражителей.
Сначала в классы коррекции, где собираются такие вот не очень сообразительные или просто хулиганистые товарищи. Из этих классов есть дорога назад, в обычные классы. Нужно только взяться за ум и приложить усилия. Ну а если нет... То спец.школы. Со спец.преподавателями.
Вот тут уже действительно нужен особый подход к каждому ребёнку. Чтобы "тянуть" их в сторону обычной жизни, а не в сторону криминала/алкоты/наркоты.
А в обычных, массовых, школах это излишество. Мы столько особых преподавателей не наберём даже для лицеев/гимназий, не говоря уже об обычных школах.
А "вот сволочи, запретили бить детей" это как-то тупо
Бить детей в школах никогда не было разрешено. Начиная с советского периода - точно. Да, изредка встречались такие индивидуумы. Но таких случаев было на порядок меньше, чем случаев применения физической силы к учителю со стороны школьников. Даже в советское время.
А сейчас и вообще говорить не о чём. Учитель - бесправная скотина (простите меня, коллеги! Это я и про себя тоже говорю, к сожалению), а дети творят, что хотят. Законы и общественное мнение целиком на их стороне.
Ну а если учитель - мужчина... Это вообще поход по нитке над пропастью. С нынешней-то педоистерией...
P.S. ещё раз прошу прощения у всех за резкость высказываний. Наболело.
Все просто - в нем отсутствуют функции, позволяющие использовать его как шпаргалку.
Посмотрите сами сертификаты, там это написано. Если быть точнее - то отсутствуют функции программирования.
когда не поленился и залез на сайт
И чтобы второй раз не заходить :)
Какая-то говноакадемия типа РАЕН, похоже.
Есть калькуляторы программируемые - на них можно хоть графики строить, хоть уравнения решать. Этого для ЕГЭ слишком много: калькулятор будет думать за экзаменуемого. Есть калькуляторы бухгалтерские - на них только четыре основных арифметических действия и корень иногда. Этого для ЕГЭ мало: на физике часто нужно вычислять тригонометрические функции, иногда экспонента с логарифмом нужна. А этот калькулятор - научный, у него нет таких крутых функций, как у программируемого, но есть функции, необходимые для сдачи ЕГЭ. Эдакая золотая середина: на нем есть то и только то, что дозволено правилами.
Это значит что в нем нет всяких записных книжек.
Есть калькуляторы, одобренные для серьезных финансовых экзаменов.
Ну никто не мешает на все подобные калькуляторы клеить.
Как никто не мешает на масло клеить "без содержания цезия", например.
Кто первый - того и тапки.
Этот калькулятор в два раза быстрее поможет считать корни, логарифмы, делать запоминание в памяти и т.д.. Плюс он скорее всего без различного рода секреток, где можно спрятать шпоры. В лабораториях такими пользуемся, так как очень удобно и быстро плюс он маленький.
В два раза быстрее чего? :) Это банальная маркетинговая хуйня.
В два раза быстрее твоего компа)
Вот это точно вряд ли :)
а где там написано что нельзя ситезен? единственное что написано - конкретно этот 100 пудов можно.
данный калькулятор способен решить егэ практически без участия человека.
от человека требуется только ввести задание.
а еще он удаляет задницы
Удаляет задницы?
видишь две оранжевые кнопки?
Да. DEL AC. При чем тут задницы?
Вы слишком оптимистичны. Мало просто вычислять -- нужно знать как и что вычислять.
Вот и выросло поколение ЕГЭ не знающие, что такое инженерный калькулятор.
Этот калькулятор не преобразует тригонометрические формулы и не выводит законы физики. Удобная штука но не "с этой штукой на изи 100 балов наберу" а вот сертификат на егэ что-то новенькое
1. Заказываешь наклейку в типографии
2. Клеишь на упаковку
3. ????
4. PROFIT!
Вот по географии легко поможет. Мне даже физкультуру помог
на фига калькулятор для географии??
Расстояния по координатам. Площади. А калькулятор без функции хранения так что не получится дома вбить формулы а на экзамене тупо подставлять цифры. Кароч это просто калькулятор. Нормальный инженер с таким бы срать не пошел.
Расстояния считать
Калькулятор не для алгебры (математики) так как там надо считать именно вручную, а для физики, химии, географии где оценка точности счёта не столь критична.
Кошерный калькулятор, вот тебе и цена такая.
какая? ни на фото ни в тексте цены нет.
это что ж теперь получается.
что ирония была ни к чему, и это калькулятор. а вовсе не "кулькулятор"
это верно.
а, как говорил Карл Гаусс, математика - царица наук
У меня только два вопроса:
1. Как на ЕГЭ проверяют, что с этим калькулятором можно сдавать
2. Пустят на ЕГЭ по русскому/английскому с калькулятором
Ты правда не понимаешь? Подсказка: М-маркетинг.
Тут же логарифм!!! И котангенс!!!