Проще купить три-четыре пары сплавовских треккинговых носков и забыть об этом на пару лет. И обойдется в 2к, а не в 4, и не надо отдельную комнату под склад выделять.
У меня 2 недели и люфт всё таки в безеле есть, что меня огорчило. Вы сравниваете в эпл часами, а я с тем китаем в посте) И Вы не поверите, у китайских часов куча плюсов. Ка девайс за 400$, люфт могли бы и поправить
Любая вещь за меньшие деньги воспринимается лучше. За 50$ можно простить много того, что за 400$ крайне печалит
Нет. Я работаю программистом в опенспейсе. И когда все кругом в рубашках, галстуках, говорят умные слова и всё такое корпоративное душа хочет маленького бунта)) Мне понравилась идея ярких носков и черные я больше чот не хочу :3
Ясно. Был у нас однажды (один день) друг верховного жреца города, назначенный им на должность звонком по телефону в воскресенье. На совещание в понедельник утром он пришел с шортах и сланцах (было лето очень жаркого 2010 (или 2011) года). Уволили в грубой форме еще перед совещанием и больше они не дружили)
Думаю, так будет проще =) Я их по этой же ссылке брал за 540 за 5 пар. В местных магазах часто видел эти же носки по 350-450.
https://ru.aliexpress.com/item/WARBOYS-5-pair-lot-Luxury-Men...
Которые, на секундочку, долгое время можно было за 2.5 тысячи взять (возможно автор так и сделал)
я покупал их за 3900 на tmal с российской годовой гарантией и eac наклейкой
Удивительно да, если бы они были абсолютно одинаковые, то мы бы все конечно покупали за $400, а не за 50. Очевидно же, что, раз цена выше, то и качество материалов/сборки должно быть лучше!
Удивительность ситуации в том, что у меня были эпл вотч 2. Я их продал. А такими же как в посте с удовольствием пользуюсь
Мне кажется, ты путаешь сладкое с зеленым. Яркие носки не то чтобы не нарушают дресскод (я так то тоже в рубашке, галстуке и говорю умные слова), но и являются некоторым трендом даже в офисной среде. ;)