В Геленджик с хоббитом: туда и обратно

Стыдно признаться, но 30 лет прожив в Краснодаре, ни разу не был в Геленджике, хотя много раз, ещё в детстве, отдыхали в п.Бетта, который совсем рядом (кстати - великолепное место для уединённого отдыха).


Подумав, что ждать и дальше удобного случая смысла нет, в путешествие были взяты: жена (1шт), сын 11 месяцев (1шт). Через Букинг забронирован отель *** с питанием по системе "всё включено", чтобы не заморачиваться с едой. Немного насторожила предоплата 100% через сайт "Алеан" с невозможностью бесплатной отмены бронирования, но вроде мошенников обнаружено не было. Запросили через Букинг в отеле детскую кровать (не везде они есть), чем были очень довольны. В предвкушении положительных эмоций мы отправились в путь на авто.


Дорога оказалась на удивление свободной для 3 мая 2021 года, так что на место мы прибыли в 13:40, немного рановато для заселения (14:00 стандартное время заезда). Машину припарковать удалось за 2 квартала, без вещей, с документами пошли заселяться. Нас встретила пустая стойка регистрации, что несколько насторожило. Подошли ещё несколько человек. Минут через 5 появилась администратор, в то время ещё улыбчивая и вежливая. Сказав, что номер ещё не готов, нас отправили на обед, чему мы были рады. Закончив трапезу, мы пришли обратно на стойку регистрации, где получили всё тот же ответ "номер не готов". Подождав немного у ресепшена, мы, к своей радости, поняли, что мы не одни) Туристы начинали свое тёмное дело по выведению администратора из себя...


Решив, что стоять и ждать смысла нет, мы пошли на набережную прогуляться, хорошо что вещи можно было оставить в машине. Прогулка заняла 2 часа, мы прилично устали и подогрелись на солнце, ребёнок закапризничал и захотел спать. Зайдя за вещами в машину, мы со всеми манатками двинули в отель... Как уже многие догадались, по прибытии в 16:00, наш номер так и не был готов... Как и номера всех кого мы видели, и новых поселенцев...


- "вот один счастливчик ушёл в свой номер... И вернулся, потому что в номере лежат чьи-то вещи"


- "вот уже милая пара готова отдать нам свой "почти убранный вот вот 5 минут и будет готов" номер, глядя на наши танцы с ребенком и вокруг него.


- кто-то с сумками и в одежде уже лежит на шезлонге...


Официальная озвученная версия - весь отель выехал после первой половины майских праздников, и с уборкой номеров не успевают...


Не требуя никакого особого внимания к своей персоне, мы подошли к стойке, и спросили, долго ли ещё ждать номер. Вразумительного ответа естественно не получили. Были бы мы без ребёнка, просто подождали бы ещё пару часов, и не родился бы этот пост.


Коллективным решением было отказаться от заселения в столь неприветливый объект размещения, о чем мы уведомили администратора.


Вот тут начинается самое интересное:

1) мы уже оплатили проживание на сайте "Алеан" по ссылке, что прислал отель.

2) у нас в приложении Букинг висит бронирование на ту же сумму, отмена которого стоит 100% цены проживания (оплаченной черт побери нами).

3) нам предлагают запросить отмену бронирования без штрафа в приложении, и катиться восвояси под их честное слово что они позже согласятся с отменой бронирования без штрафа.

4) попытки как то решить вопрос заканчиваются фразой администратора "что вы от меня хотите", а потом на "мы хотели просто заселиться вовремя и больше ничего" мы получили "вы просто тратите время". Чертовски верно. Понимаю, что девушка уже накалена, но и мы такие же))


Впервые мы не смогли заехать в отель по столь нелепой причине. Более того, у знакомых с более чем сотней бронирований через Букинг, таких ситуаций тоже никогда не было. Качать права времени и сил не было, и понадеявшись на Букинг (который, к слову, возвращает деньги даже если вы попали на мошенников и перевели деньги им на карту) поехали домой (благо ехать всего 2.5 часа).


Запустили приложение на следующий день, и открылась не совсем понятная картина: объект размещения отказал в обмене бронирования без штрафа (как оказалось, отказал в течение 15 минут как мы уехали из Геленджика). О возврате оплаченных за номер денег никто вообще ничего не говорит. В личке от отеля висит какая то пометка "отмена по нашей вине штраф не взимать". Ожидаемо, но все равно как-то непонятно)) начинаю чувствовать, что меня хотят нае....обмануть...


Пишу в отель, "что с отменой бронирования, что с возвратом оплаты?" Ноль эмоций, абсолютно. Пишу в поддержку букинг, объясняю ситуацию. Говорят, что в одностороннем порядке со своей стороны отменят бронирование бесплатно (сделано в течение получаса), и свяжутся с отелем по вопросу возврата оплаты. Уже что-то. Но так как оплата производилась мимо букинга, то разбираться вам с ними самому, дорогой товарищ.


После обращения в букинг проснулся отель: пересылают сообщение из почтовой переписки с каким то менеджером отдела продаж национального туроператора "Алеан" (видно по информации внизу письма). Надо всего-то заполнить заявление на возврат денег, которое находится во вложении... Только вот вложение потерялось при пересылке... Сообщение мне перенаправили, даже не прочитав... Пишу "ну пришлите мне пожалуйста образец заявления, дорогой отель". Нет ответа.


Ладно, смотрим информацию об отправителе: "менеджер отдела продаж "Алеан", почта такая-то... Ну напишем туда... Добрый человек присылает мне заявление, я его заполняю, и присылаю ей же). Спасибо, дорогой клиент, рассмотрение займет 7 дней.


Всё это к чему. Отель 3 звёзды на букинге, хорошие отзывы, хорошее расположение... А в итоге - разочарование, испорченный отдых, попытки спустить на тормозах вопросы с возвратом денег... Реально несерьёзно.

Передаем большой привет отелю Азария (Геленджик. ул. Советская 26). Вы умеете выделиться на общем фоне, жаль что не в лучшую сторону!)