2

В чем суть бракованных возвратов Вайлдберис

В последнее время попадается очень много конфликтных видео с ПВЗ Вайлдберис.

Суть там такая, человек заказал какую то вещь (в основном одежду), пришел на ПВЗ померить ее. Сотрудник ПВЗ говорит, перед примеркой проверяйте вещь на брак под камерой, человек проверил и не увидел брак, ушел в примерочную. Померил вещь, она ему не подошла, и он решил ее вернуть, тут то в игру вступает сотрудник ПВЗ, он пристально разглядывает вещь и находит к чему придраться, иногда это действительно брак, а иногда какая то совсем ерунда типа волос или точки от ручки, которую очень сложно рассмотреть.

Тем не менее, сотрудник ПВЗ напрочь отказывается принять вещь и говорит, что клиент должен ее выкупить, а затем составить заявку на возврат. Эту заявку рассмотрит продавец, не сразу, ждать несколько дней, а затем согласится сделать возврат или нет. То есть никаких гарантий на возврат нет.

Конечно это не законно, представляете, приходите вы в магазин, берете вещь, идете в примерочную, выходите, возвращаете вещь, а вам говорят, вот тут пятно, выкупайте!

Вот и меня во всех этих видео смутило, что там где заказ не оплачен, сотрудник ПВЗ всегда проговаривает, "я провожу оплату?", то есть спрашивает у клиента разрешение на продажу ему этой бракованной вещи. В целом все это выглядит как какой то развод. Мол так и так, у нас есть правила, вы с ними согласились когда начали пользоваться приложением, НО тк наши правила не могут нарушать закон, мы все же вас спросим и получим ваше разрешение на списание денег у вас за бракованную вещь.

Есть тут люди которые в этом разбираются? Хотелось бы услышать экспертное мнение.