74

Увядающая окраина образования.

Серия постов будет посвящена всем будущим и настоящим педагогусам в первую очередь, ну и публике конечно же тоже. Здесь будет много треша и возмущений, так что листай дальше, ежели тебя не беспокоят вопросы образования совсем. Но я советую почитать, просто чтобы знать, ведь твои дети тоже когда-нибудь пойду в ад под названием "русская школа".


Бэкграунд: два года сразу после института мне привелось отработать в средней школе (9 классов) города Х, что находится в одном из крупнейших городов одной из беднейших областей России, ориентировочно центре нашей необъятной (где-то в яйцах сиб фед округа).

Я не хочу говорить, что за город, а уж тем более школа, ибо не считаю это нужным, тем более, как мне кажется, мое повествование не будет столь уникальным и буду я говорить о проблемах образования в РФ всецело на примере одной небольшой школы.

Нюанс: школа действительно находилась на окраине города и обслуживала небольшие отдаленные от центра районы, соответственно и контингент в школе был кхм-кхм. Но, на мой взгляд, это не дает никакого права влиять как-либо на качество образования.


Поехали.

Прибыла я в школу молодым специалистом. Впервые. Зеленая. Свежая. Отмотивированная во все места педом. Приняли меня сразу, ибо учителя иностранного до меня не было полгода, ПОЛГОДА, Карл!!! Это сразу меня насторожило, но деваться было некуда, ибо в других школах мне обещали 10-12 часов, что по зарплате около 10 тысяч. Здесь же мне пообещали около 35 часов, то есть все часы и зарплату около аж 16к!!! Еврей во мне победил и я согласилась.

1. Линейка на первое сентября проходила в старом обшарпаном спортзале. Как я поняла это нормальная практика в таких школах. Почему нельзя было в теплый погожий денек провести ее на улице, я не осмелилась спросить.

У школы нет своего актового зала и никогда не будет. Помещения нет и пристраивать его естественно никто не будет.

2. Мой кабинет. Мой кабинет был кабинетом всех иностранных языков преподаваемых в школе и кабинетом музыки. Ну щито поделать, детей плодят, предметы прибавляют, вторую смену запрещают, а школа маленькая, вот и приходится. На второй год, кстати, школьную учительскую, размером со спичечный коробок переделали в кабинет ин.языка. Туда не вмещались группы и дети сидели по 4 человека за партой, рядом находился туалет и все зловония дети также вдыхали на протяжении уроков. В этом кабинете, кстати, даже сделали ремонт, поклеив обои, светлые обои в малюсенькой комнате, в которой каждый день вмещалось до 20 человек. Логично, что через месяц обои стали подертыми, почернели и принарядились в веселые изображения хуев. И получала за это я. Как я должна проконтролировать неприкосновенность к обоям мне так и не пояснили.

В кабинете были обычные деревянные советских времен окна, с трещинами, подклеенные скотчем и огромными щелями. Как и почти во всех кабинетах школы, впрочем. Украшали кабинет старые уродливые игрушки уровня детсад, выбросить их мне так и не позволили: "Хочешь выбросить, принеси что-нибудь взамен". А самое замечательное - доска. На ней невозможно было писать, от слова совсем. Ее приходилось натирать постоянно водой с сахаром, чтобы мел был заметен. Во втором кабинете-бывшей учительской доски вообще не было. И всем видимо было насрать, как и мне уже последние пару месяцев...

3. Материальная база школы всецело оставляла желать лучшего: древние карты и стенды, старые учебники, по которым уже нельзя учить по стандартам ФГОС, отсутствие горячей воды и мыла, трещины и щели в окнах, невозможный холод зимой (дети сидят в куртках), течь крыши, вайфай был, но пароль от него знала только директор (если начнут подключаться учителя, заставят больше платить???),

компьютер есть только у директора и секретаря в кабинете, есть ноутбуки в кабинете информатики, формально можно взять ноутбук на целый день и работать на нем, но зарядное устройство только одно..., взять его хватает только на урок, принтера нет, у секретаря распечатать нельзя, печатайте у себя дома. А нахуя ноутбук без интернета и принтера и всего на 45 минут? Ответ: готовьте дома, приносите все на флешке.

Показывать детям видео и презентации на крошечном экране ноутбука? Ну что ж мы звери какие-то? - В школе есть экран и проектор, но есть одно но. Он находится в кабинете информатики и он один. То есть чтобы показать одну ебаную презентацию на 7-8 минут детям, нужно проделать следующую операцию:

1. Приходишь на работу за полчаса, чтобы успеть до урока

2. Берешь ключ от кабинета информатики

3. Берешь тяжеленный экран и тянешь его в свой кабинет

4. Возвращаешься, берешь ноутбук и зарядное для него и несешь в кабинет

5. Возвращаешься, берешь проектор, удлинитель (успех, если его еще не спиздили), шнуры для проектора, мышь, колонки и несешь в кабинет.

6. Возвращаешься, закрываешь кабинет, относишь ключ на место. Идешь в свой кабинет, начинаешь все подключать и распутывать.

В 7 случаях из 10 произойдет следующее:

- колонки не работают, ибо там из 10 2 работающие

- компуктер покажет тебе синий экран смерти или не будет включаться просто

- компуктер не откроет твой зиповский файл (скачай прогу просто, скажете вы, а хуюшки, за интэрнэты денег снимут)

- и победитель - твоей флешке настанет пизда, ибо ноут нашпигован вирусами, а антивируса нет, потому что смотреть выше.

В этих случаях я снова беру ключ, все меняю, возвращаюсь, блабла. У меня это процедура, как у "молодой" занимала около 30 минут. Представьте, сколько это будет делать 70-летняя Клавдия Семеновна. Естественно, нисколько, ибо проектором пользовалась только я и то первый год, от великой мотивации. Это блять сложнее чем тот индус, который каждое утро переплывает реку, чтобы добраться до школы, где он работает.

Поверьте, готовить дома час презентацию, 30 минут устанавливать всю эту конструкцию и убирать еще 15 ее обратно, чтобы 7 минут показывать ученикам презентацию, во время которой еще половина пездюков будет шуметь и нихрена не поймет\не запомнит, это блин надо быть мотивированным как Иисус.

Аппаратура на праздники - музыкальный центр и микрофон хуже чем у меня в наушниках.

Бумаги в школе нет, учебных пособий для учителей тоже, учительской своей, где был бы чайник, не было со второго года. На первом он был, но там выключили электричество, учителя много света потребляли...

4. Столовая.

Школа кишила тараканами. Они были повсюду, огромные. В особенности в столовой :) Куда смотрит СЭС? А в карман. Они на руку получили, а дети пусть дальше жрут тараканов. Была у нас повар ....ммм... надломишь пирожок, а там волос ее кудряшкин торчит, достанешь заботливо, подойдешь, протянешь и так с улыбкой Дукалиса "Вы обронили в пирожочек", а она даже не покраснев, вырвет пирожок твой из рук и всунет новый, и как ей пояснить, что аппетита уже и нет.


В следующий раз я расскажу вам, котятки, об образовании и учителях. И там будет самая дичь, корень зла, я бы сказала

Спасибо за внимание

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества