Уровень клиентского сервиса
Недавно видела пост про общение с поддержкой сервиса, где после долгой переписки оператор написал «пошол нахой», но не могу найти чтобы вставить ссылку «по мотивам».
Сегодня произошла похожая ситуация, только они послали первым же сообщением 😁. В Москве в парке ВДНХ раскинула сети популярная нынче аренда электросамокатов - Рушеринг.
Мы вдвоём зарегистрировались, взяли самокаты, стоимость снимается сразу за полчаса 199₽. При регистрации, кстати, требуют уж больно много информации: 2 первые страницы паспорта, прописку и селфи с паспортом. У меня самокат ехал нормально, а вот у спутника оказался неисправный и приложение постоянно вылетало при попытке взять/сдать аппарат. Поэтому хотели поменять его на более шустрый. Но в приложении такой опции «поменять» нет, а телефон поддержки молчал.
Спутник вспылил и написал им в Инстаграм. Сразу скажу: понятное дело, что начинать разговор с оскорбления нельзя (человек был на взводе, сняли деньги, а вернуть их невозможно), но тут суть в другом: реакция официального аккаунта этого сервиса:
Кажется, ребята плевали с высокой колокольни на то, что приложение работает плохо и что о них думают мешки с деньгами. Виной всему говно телефон, а не кривое приложение и отсутствие обслуживания самокатов. При чем в магазине приложений оценка 2,5 звезды и много негативных отзывов вперемешку с супер позитивными, которые чересчур хвалебные.
P.S.: Общаться с людьми нужно вежливо и не стоит писать с порога «вы уроды», но реакция официального аккаунта инстаграм переплюнула все. «Малыш», «мяу», «сделать тебе массаж» 🤪 ну и вишенка на торте - это ваш телефон говно.
Выводы делайте сами, но я бы не стала связываться с этими ребятами.
До этого пользовались другим сервисом и все было нормально, название писать не буду, чтобы не сочли за рекламу.




