Дубликаты не найдены

+6

грамотность и развитость - разные вещи. авторы реформы правы, но слишком однобоко. детей в школе надо готовить к взрослой жизни, но без отрыва от развития в них тех базовых знаний и умений, что получили мы и наши родители.

элементарно, начитанность, всесторонняя развитость и умение грамотно излагать свои мысли - вот элементарный минимум, чтобы прослыть умным и интересным человеком. а это может дать только классическое среднее и высшее образование, без всяких реформ

раскрыть ветку 1
+2

Именно. Мыслить логически надо, но и знать элементарную базу всех наук тоже надо, ибо если каждый человек услышав в разговоре незнакомое слово будет начинать "гуглить", а в описании этого слова будет ещё пять незнакомых слов, которые тоже надо "гуглить", то на сколько затянется этот разговор или решение обсуждаемой проблемы?

+5

Да, дети деградируют. Равно как и система образования.

Ну какие нахрен финансы и гуглы с начальных классов?


Типа зачем знать таблицу умножения когда есть калькулятор или зачем знать правила русского языка если комп всё исправит и напишет автоматически правильно?

Вот только почему-то количество ошибок(не опечаток) в СМИ растёт, хотя кругом компьютеры с проверкой орфографии...

И математику детям преподавать не надо, чтобы не могли отличить во сколько раз депутаты получают больше зарплату.

раскрыть ветку 1
+2
Я не увидел, что с начальных классов. А финансовой грамотности нужно учить.
Посмотреть хоть на клиентов микрофинансовых организаций - явно не обучены.
0

У нас сын, 2 года. В сад не отдадим, ибо на площадке видим результаты детишек (изменения в характере) до сада и после. Из покладистого ребенка, соседи за неделю получили истеричку. У других мальчик был послушным и любознательным, сейчас же драки и никакого способа договориться как раньше. Вина тут считаем воспиталок тупорылых, которым пох на ребенка.

Про школу уже думали поступить как наши друзья из другого города. Ребенок в Уфе на домашнем образовании, а по бумагам в московской гимназии. За полгода он годовую программу проходит и до кучи его нагружают искусством, спортом, военным делом (папа рулит) и т.д. Он в свои 10 образованней и главное умеющий УЧИТЬСЯ парень, чем выпускники 9-х классов.

Часто слышу аргумент типа "А как же социализация ребенка?"... А вы, родители для чего?

Ну а после такой новости, считаю что мы на правильном пути. Да и какая социализация может быть в школе, когда единственное что прививается, так это потреблятсво (айяблоко, шмот и прочее) и просто блятство (без комента и так понятно.)

Ответы пишите аргументированно, пжлст...    

0
А кто такие 77% недовольных? И что это за индивидуальные особенности при решении, скажем, квадратного уравнения? И про натаскивание: его то сейчас как раз таки и нет. Когда мы учились примеры и задачи решались в больших количествах(натаскивание?) для усвоения. Сейчас при обилии вводимой им информации этого нет. Как раз наоборот, мне как кажется, из не натаскивают на решение задач , и соответственно ЕГЭ.
0

Курс на оболванивание населения. Полный вперед в светлое будущее! Нахуй образование - баран не должен думать, баран должен жевать. Стране не нужны ученые, стране нужны потребляди.

раскрыть ветку 2
0

Именно. Учёные и самые умные из страны всё-равно уезжают. Так зачем их учить/плодить для других государств?

-1

Государству не нужны граждане, государству нужны "избиратели" образования которых должно хватать исключительно на то, чтобы поставить крестик в нужной графе бюллетеня.

0

это образование все время только деньги тянет. а качество все хуже. в ссср кроме парты и учебников ничего не было, а качество было лучше. я не фанат ссср, но в этом они сильны были. так что, не в деньгах дело, слишком жирные и ленивые стали. компы у всех дома есть,  незачем компьютерные классы, учебники. много всего ненужного на что они просят денег. одно из самых коррумпированных учреждений.

-1
Что вы так на ЕГЭ возмущаетесь. Экзамен не должен учитывать "индивидуальные особенности" школьников. Цель экзамена - проверка основных знаний. Есть тяга к предмету - пусть участвует в соответствующих олимпиадах и конкурсах. Честно, бред же. Мне в своё время нужны были биология и химия для сдачи вступительных экзаменов. Соседу по парте - история. Однокласснице - английский. При этом мы не тупые и выпускной экзамен по математике сдали на отлично. Теперь вопрос: если мне не нужна математика для поступления в ВУЗ, но школьную программу (без углубленного изучения, естественно) я знаю хорошо, зачем нужно пытаться раскрыть какие-то там мои "индивидуальные особенности"?
-1

Не вижу проблемы в общеобразовательных курсах вместе с классическими предметами.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: