Ультралиберальша против просто либерала
Даже довольно редкие и некоторые здравые законодательные акты 1990-х подвергались резкой критике в среде российских ультралибералов и прочих врагов Родины.
Так, в 1995 году указы президента РФ Бориса Ельцина охватывали широкий спектр внутренних вопросов: от государственного регулирования цен и поддержки атомной промышленности до упорядочения оперативно-розыскной деятельности, с акцентом на переходный период, экономические реформы и вопросы безопасности. Важные указы включали регулирование тарифов (№ 221), поддержку атомной отрасли в Железногорске (№ 72) и регламентацию использования технических средств в оперативно-розыскной работе (№ 891).
На это светлоликие белопольтые реагировали одинаково. Наибольшим разбрызгиванием ядовитой слюны, как всегда. отличилась В.В. Новодворская. В статье красноярской газеты "Очевидец" за 6 июля 1995 г. "Нищий, бедняк" хроническая пациентка психбольниц, в частности, высказала следующее:
"Богач может стать бедняком. Если он идиот. Бедняк может стать богачом. Если он – одаренный человек. Это законы того, лучшего мира, где нас ждет награда за страдания в российской юдоли слез".
"Колхозники крали у колхозов. Колхозы крали средства у всего общества, ибо ничего не производили. Партократы крали власть и меняли ее на спецпаек и госдачу с тремя цветными телевизорами на каждом этаже. ОРСократия в торговле крала и хапала дефицитный продукт и распределяла его по блату. Теневики крали сырье и пытались производить нужный для народа товар. Кто не мог ничего украсть – жил плохо".
"Когда звезда российской демократии металась по залу в Галифаксе, сильно напоминая Бармалея, севшего на ежа, или генерала Топтыгина на воеводстве, укушенного пчелиным роем, а Билл Клинтон в ужасе подбирал ноги под стул и норовил забраться в угол, чтобы не получить случайно по уху от зарвавшегося «друга Бориса», я поняла, что эту форму жизни надо срочно препарировать. Потому что мы у этой крайне опасной и зловредной формы жизни под названием «Борис Николаевич Ельцин» целиком и полностью в руках".
"Для нас Белый Дом был Смольным, который сожгли, исправив историю. Для него [Ельцина] это был шаг к танку как инструменту внутренней политики, к дыму как к его представлению о гласности, к огню – как к результату усилий, как к итогу деятельности. Он добровольно свернул реформы, он расплевался с Западом, он отрекся от капитализма, он повернул в государственный социализм Поднебесной и Ли Пена, Ассирии и Персии, Ксеркса и Кира. А знаете, почему? На Западе не было той власти, которой он искал. Та власть была у Иоанна Грозного, а не у Маргарет Тэтчер".
Можно по разному относиться к бабе Лере, но то, что она была честной и незамутненной идейной дурой, не нажившей ничего, в отличие от сонма обогатившихся на поколения в 90-х её сторонников, вызывает хоть какое-то уважение к ней.
http://krotov.info/library/14_n/ov/ovodvorskaya_0401.htm

