Улиточек рисую
Зачем бренду заказывать свои стикеры?
Мессенджеры - это часть повседневности почти всех людей, а стикеры легко считываются, экономят время и даже помогают нам четче понимать, что же мы на самом деле хотим выразить 🤔
Становясь частью ежедневного общения, вы напоминаете о своем бренде, но напоминаете не агрессивно, не светя в глаза прожекторами, а присутствуя в общении со своей аудиторией
⠀
Если тезисно, что это дает вам:
- узнаваемость вашего бренда
- повышение лояльности аудитории
- регулярная коммуникация с ней
- продвижение и привлечение внимания, вплоть до конкретной кампании/события (например, приурочить стикерпак к празднику, тому же дню Святого Валентина в ближайшем будущем или в честь благотворительной акции)
- формирование комьюнити
⠀
Важно понимать, что хороший стикерпак = яркие эмоции + актуальность для вашей аудитории
⠀
Поэтому очень здорово, если ко мне приходят уже с пониманием особенностей своей аудитории, например, с корпоротивными фразочками и шутками, которые близки и понятны вашей команде (если пак для общения внутри компании)
⠀
Помните то чувство, когда в школе/университете у вас с друзьями появляются "свои шуточки", свой способ здороваться или даже секретный шифр для переписки. Это очень ценно! До сих пор жалею, что не записывала наши шуточки из школы)
⠀
То же самое работает и для бренда, это принадлежность, мы созданы социальными, нам это важно.
⠀
Для компаний ИТ, спортивных залов, учебных центров - это очень здоровский инструмент создать или усилить свое собственное комьюнити или, для тех же HR, чуть больше сплотить команду "одичавших одиночек-программистов" 😂
⠀
Осталось только маркетологам рассмотреть целевую аудиторию и прийти к художнику, у которого все хорошо с эмоциями 😊❤
Лига Художников
42.1K постов33K подписчиков
Правила сообщества
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно, а критиковать — конструктивно! Если видите грубость без аргументов, призовите@admoders .
1. Лига Художников — галерея работ, созданных вами. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.
5. ТЕМАТИКА СООБЩЕСТВА
- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...
- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =) Что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее?
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста.
2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про факт копии / срисовки в тексте поста.
Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".
2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.
3. Торговля разрешена в спец. соо Лавка Пикабу.
- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен вне "Лавки Пикабу".
- Вместо этого автор может оставить свои контакты в посте и профиле.