Улиточек рисую

Улиточек рисую Персонажи, Стикеры, Эмоции, Улитка, Смех (реакция), Мультфильмы, Подозрительно

Зачем бренду заказывать свои стикеры?

Мессенджеры - это часть повседневности почти всех людей, а стикеры легко считываются, экономят время и даже помогают нам четче понимать, что же мы на самом деле хотим выразить 🤔

Становясь частью ежедневного общения, вы напоминаете о своем бренде, но напоминаете не агрессивно, не светя в глаза прожекторами, а присутствуя в общении со своей аудиторией

Если тезисно, что это дает вам:

- узнаваемость вашего бренда

- повышение лояльности аудитории

- регулярная коммуникация с ней

- продвижение и привлечение внимания, вплоть до конкретной кампании/события (например, приурочить стикерпак к празднику, тому же дню Святого Валентина в ближайшем будущем или в честь благотворительной акции)

- формирование комьюнити

Важно понимать, что хороший стикерпак = яркие эмоции + актуальность для вашей аудитории

Поэтому очень здорово, если ко мне приходят уже с пониманием особенностей своей аудитории, например, с корпоротивными фразочками и шутками, которые близки и понятны вашей команде (если пак для общения внутри компании)

Помните то чувство, когда в школе/университете у вас с друзьями появляются "свои шуточки", свой способ здороваться или даже секретный шифр для переписки. Это очень ценно! До сих пор жалею, что не записывала наши шуточки из школы)

То же самое работает и для бренда, это принадлежность, мы созданы социальными, нам это важно.

Для компаний ИТ, спортивных залов, учебных центров - это очень здоровский инструмент создать или усилить свое собственное комьюнити или, для тех же HR, чуть больше сплотить команду "одичавших одиночек-программистов" 😂

Осталось только маркетологам рассмотреть целевую аудиторию и прийти к художнику, у которого все хорошо с эмоциями 😊❤

Лига Художников

42.1K постов33K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно, а критиковать — конструктивно! Если видите грубость без аргументов, призовите @admoders.

1. Лига Художников — галерея работ, созданных вами. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.


2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.


5. ТЕМАТИКА СООБЩЕСТВА

- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...

- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.



ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =) Что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее?

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про факт копии / срисовки в тексте поста.

Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.



ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.

3. Торговля разрешена в спец. соо Лавка Пикабу.

- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен вне "Лавки Пикабу".

- Вместо этого автор может оставить свои контакты в посте и профиле.