Учеба

очень хочу хоть кода-нибудь пожаловаться как мне сложно и как я устала. я учусь в германии (не на русском. я это написала, ибо у меня были знакомые, которые ТАКОЕ спрашивали) и от этого понимание материала, по моему мнению, у меня медленнее. всё же я закончила тут бакалавра и подала документы в магистратуру. к своему удивлению получила 2 положительных ответа и одно приняла.

мне сложно по нескольким причинам:

1. у меня есть предмет "зеленая экономика и биохимия". то, что вещается на паре противоречит моему восприятию мира. био-продукты, -топливо, -энергия... сегодня преподаватель сказал, что "что вы, это ни разу не политика, это просто химики разрабатывают новые идеи". *плюс я ни разу не феминистка и никакого равноправия мне не надо и это осложняет мою жизнь социальную на 13/10.

2. очень сложно слушать преподавателя, который говорит "когда на упаковке с лекарством написано, что оно должно транспортироваться и храниться при +4, то так и должно быть!" и тут же ты понимаешь, что в реальности так вообще может и не быть. ты никогда не сможешь это проверить.

я работаю в лаборатории и понимаю, что, у нас есть растворы, которые должны храниться и быть транспортированы при +4. но кто это проверит? уверена, что водителю это все доходного места, да это и не особо его забота. это забота того, кто его нанял. надлежащая машина должна быть с помещением, которое должно поддерживать определенную температуру....но это всё из области фантастики

3. Matlab. это просто головная боль. я работала с такой фигней как r-studio, octave и, в принципе, могу понять как работает все это. думаю, базовый принцип у всех один, но что-то не идёт... :/

4. в целом, так же разочаровывает то, что из 11 представленных элективов в системе, доступны только 2 и оба говно, но один пришлось выбрать. но это и не только тут, где я учусь. я в России когда училась, то хотела на кафедру экологии и генетики пойти, НО ЕЕ в мой год НЕ ОТКРЫЛИ.... ну как бы тоже мало приятного....