5506

Учат в школе...

В продолжение темы
https://pikabu.ru/story/razoblachenie_posta_uchat_v_shkole_6...

Учат в школе... Школа, Учитель года, Задание, Грамматические ошибки, Учитель, Математика, Задача, Логическая задача

Как объяснить третьекласснику:

1) почему в задаче условие в граммах, а ответ должен быть в килограммах;

2) почему слово "килограмм" пишется с одной "М";

3) и где найти число 16 на 12-часовом циферблате?

Дубликаты не найдены

+1057

почерк подозрительно похож

раскрыть ветку 181
+674
И ошибки одинаковые " грам - килограм ". С одной буквой "М" в каждом слове.
раскрыть ветку 82
+911

короче, пиздёж. расходимся, здесь не на что смотреть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+27

Хитрый ребёнок растёт

раскрыть ветку 4
+18
Я вам скажу больше, правильное употребление - 100/1000 граммов. Ну или один килограмм.
раскрыть ветку 7
+1
Да и буква Г одинаковая
0
А оценка "8" это нормально? Я лет 7 как школу закончил, теперь до 10 считают?
раскрыть ветку 8
-30
Ну, там не так видно прям, что одна М, я также фигово пишу, буквы сливаются, когда много М, к примеру, начало и конец при быстром написании могуть слиться, так что черт знает, сколько там букв
-39
Технически, если я ещё что-то помню, должно быть килограммов, а не килограмм. Хотя нормы русского языка за последние годы сильно поменялись...
раскрыть ветку 2
-43
Это Украина, там одна м в слове грамм. И оценка 8, максимальная там вроде 12.
раскрыть ветку 4
-61

Нет там ошибки в "грамм" там 2 "м" написано. Видимо вы хреново переписывали чужие конспекты

раскрыть ветку 5
-65

ученик от учителя недалеко падает...)

-87

Тогда уж не «1000 грамм», а «1000 граммов» правильно так-то

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
+438

одной ведь рукой накорябано

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+248
Хитрожопый учитель, подделал ошибки.
раскрыть ветку 1
+14
Там и буквы г, л, о, а абсолютно одинаковые
-7

Чисто в теории, этот же учитель должен был учить их писать, так что похожие почерка у отличника и учителя за три года не должно быть удивительным. А учитель мог тупо заебаться, если эта 20я тетрать и до этого все ученики писали 1кг и 16:55, чисто механически не особо вдумываясь. Хотя чё эт я, конечно учитель урод, уволить её мало.

раскрыть ветку 1
-39

Аха ха ха все комменты ниже приведены  экспертами подчерковедами.

ещё комментарии
+140

Похож, и выглядит "взрослым" для третьеклассника.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+38
Был карантин пару недель назад и дз дистанционно задавали. Готовые работы в вайбере скидывали - так там у третьекласников почерк как у взрослых... Почерк моего мужа по сравнению с ними выглядит как у первоклассника
раскрыть ветку 8
+5

Как мучитель начальных классов, беру на себя ответственность ответить.

Учителя начальной школы могут писать коряво, просто потому, что им та же каллиграфия непросто даётся (а писать нужно прям как в прописи), т.е. в обычных бумажках почерк может быть красивый, а в тетради ученика красиво-некрасиво, а писать надо, выводя все буковки по красоте того шрифта, который задан минобр'ом.

+ дети в начальной школе (примерно до  второго-начала третьего класса) чаще имеют почерк, похожий на учительский.

+40

цифры 6 - совсем разные, буквы а - также.

Похож почерк, да, похож, но не более того.

раскрыть ветку 2
+22
Согласна, у учителей, особенно начальной школы, почерк "детский", т.е. правильно и тщательно выведены буковки, дети, которые учатся у учителя копируют манеру написания
раскрыть ветку 1
+86

Завтра принесем из школы эту тетрадь и сбросим фото всего разворота, чтобы развеять все ваши сомнения.
P/S Вот вам на сегодня для графологического анализа.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 34
+489

Очень удобно, спасибо. Теперь то все ясно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+43

У меня бы пердак от такого конкретно подгорел, я бы сука не выдержал, сходил и задал эти вопросы учителю.

+7

А можно, ещё раз повернуть налево. А то читать не удобно.

раскрыть ветку 4
+3
раскрыть ветку 1
0

Минутка графологии=)
Не очень согласна с теми, кто утверждает, что всё написано одной рукой. Почерки действительно похожи, но на допустимом для третьего класса уровне.
В почерке синей ручкой прослеживается естественная корявость и угловатость при сильном нажиме, особенно это заметно в последней строчке, где спешки явно нет. Надпись красной ручкой быстрая, но плавная и уверенная, с умеренным равномерным нажимом, стабильным наклоном и по ровной прямой - это почерк взрослого человека.
Теперь смотрим: при похожести букв т, а, н, м, которые вообще не дают особого простора для разнообразного написания, в глаза бросаются принципиальные различия других букв. По возрастающей: у синей ручки в букве ш стабильно заостряются нижние углы, тогда как у красной они округлые. Буква к у синей ручки пишется одним росчерком и зрительно напоминает не то и, не то н, у красной же - отчетливо двумя движениями, создавая четкий изящный изгиб - это наработанная привычка. И наконец самое веское - буква б, в синем варианте заканчивающаяся жестким острым углом, а в красном - пологой дугой. Такие элементы существуют на уровне автоматизма и говорят кое-что о характере, и третьеклассник такие тонкости при подделке, скорее всего, не осилит.

Ну так вот, это я о представленном листе с "Работой над ошибками" говорю. А вот там, где "килограм"... Тысяча извинений, конечно, но совпадение чуть менее чем 100%)))

-11
Это оценка в переводе на русский - 3?! У дочери за две ошибки во втором классе ставят 2.
раскрыть ветку 11
-85

Удивительно другое ошибка учителя и ребенка в часах одинаковая (ведь на часах должно быть 5 (17) часов но не 4)

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+9

Плох тот ученик, который не пытался подделывать почерк учителя))

раскрыть ветку 3
+2
И подписи, кучу подписей, и оценки и посещаемость за своих друзей, которые не смогли в учёбу, да....я был прекрасный, но отвратительный студент))).
А еще мне преподаватели говорили, что знают о моих проделках, но не могут найти) теперь я учусь в педе..
раскрыть ветку 2
+8
У многих детей начальной школы почерк очень похож на почерк учителя!
раскрыть ветку 1
0

У многих учителей начальной школы почерк похож на почерк учеников. Грех самому не писать так, как детей писать учишь

+1
И при этом совершенно НЕ ПОХОЖ на почерк третьеклассника.
0

Она проверяла по ответам просто

0
Похоже тут произошло надувательство пикабушников
0
Мб ошибаюсь, но посмотри на "р" - синим с петелькой, красным без, и цифра 6 с разным наклоном, я не думаю, что специально стал бы кто-то заморачиваться, но это не точно :D
-3

Оба состоят из букв и цифр?) А так совершенно разные

-7

На самом деле это простенькие задачки для 3 класса. Решение тривиально и учитель все правильно исправил:

1. Написано найти массу. Термин массы мало используется в быту, обычно говорят о весе(что неприменимо в науке). Но здесь акцентировано внимание именно на массе! Такая строгость присуща точным наукам, таким как физика. В физике по умолчанию используется СИ и масса выражается в килограммах!
PS это математика, а не русский язык, поэтому можно писать и килограм

2. В задаче написано Миша, а не Михаил, значит это ребенок, взрослого человека не назвали бы так несерьезно! Так как это ребенок, то время его сна примерно 20:00 - 07:00, детям надо спать больше, чем взрослым. В 4:55 он не может находиться вне кровати так как это ночь, а ночью дети спят! Тем более ночью темно и ничего не видно! Следовательно, единственный вариант, что на часах 16:55.

раскрыть ветку 9
+14

Дети такого возраста не знают про единицы СИ. Ну и если говорить про единицы - тогда надо использовать их обозначения, а не полное наименование.

Касательно времени, ребенок ответил правильно. А то, что у вас - логические построения и предположения, им не место в математике.

И грамотно писать надо везде, а не только на русском.

раскрыть ветку 5
0

Видимо эти решения оказались настолько неоднозначными, что половина пикабушников не увидели здесь иронии

0

По п. 2 ошарашил. Внезапно. Однако! Пошла учить матчасть....


По п. 1 с кг не согласна в корне.

0

Не знаю правы вы или нет во всем, но известный факт в том, что взрослые, часто решая задачи детей, либо не могут их решить, либо усложняют решение. И лишь потому, что они решают с точки зрения своего возраста. Поставив на место ребёнка быстро все решается и легко. Это очень помогает и мне. Напрмер, парился над задачкой самых младших классов :

36590 = 3

452074 = 3

231456 = 2

458361 =?

Сломал мозг. А потом тупо понял, что дети с такими цифрами не работают для различных уравнений и т.п. И сразу понял, что после равно это количество замкнутый пустот в цифрах.

Вроде был такой случай с физиком Ландау. Когда своим студентам дал решить детскую задачку и студенты не могли решить именно по тем же причинам :

Р Д Т Ч П Ш С В Д Д

Итого - не надо всё усложнять.

P. S, но до учителя я бы доебался с такими исправлениями

-159

У меня больше бомбит с того, что и мальчик (ну он то хрен с ним) и учитель ошиблись в ответе про часы. Отражение цифр явно даёт понять, что Большая стрелка находится ПОСЛЕ шести в сторону 12 часов. Маленькая после 12 в сторону 6 часов.

То есть на часах 7 часов 55 минут. Оба ответа не правильные и даже не рядом.

раскрыть ветку 19
+80

Неправильно! Попробуй еще раз.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+14
В отражении она движется против часовой как бы...
Так что бомбитель лучше потушить
+7
Охладите трахание, это зеркальное отражение.
+6

Успокойте бомболюк и перечитайте ;) Увидел часы в зеркале, это отражение

ещё комментарии
+347

Сам написал, сам исправил, сам удивился.

раскрыть ветку 13
+107

сам сфоткал, сам запилил пост на пикабу.

раскрыть ветку 4
+16

все сам, все сам

раскрыть ветку 2
0

Без мам, пап и кредитов

+21

Помню учась еще в начальной школе, от нечего делать брал тетрадки за прошлые года, брал красную ручку и писал всякие замечания в тетради, вызывал родителей в школу, называл бездельником и т д)

раскрыть ветку 2
+19
Вот что отсутствие интернета делает
0

у нас так мальчик в коррекционном классе делал, правда не в начальной, а средней  с настоящим дневником. сам себя оценивал не всегда строго, пятерки тоже ставить не забывал. кажется его удручало, что оценок просто мало, а ему хотелось по каждому предмету.

+19
Раздвоение личности.. Бывает
..
раскрыть ветку 3
+21
Сука, да какое тут раздвоение, пидорас ты жопный!
раскрыть ветку 1
+1
Ага скоро весна. Обострение
-34
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+48

В начальной школе моя любимая учительница ушла в декрет и на время её отпуска замещала её абсолютно невзлюбившая меня мадам. Проверяя мою работу, она везде зачеркнула в словах килограмм вторую "М", и поставила мне ЖИРНЮЧУЮ единицу по математике. Я подошла, указала ей на её ошибку, была отправлена на место((( жаловаться никому не стала. Не помню, почему и откуда она потом узнала, как правильно пишется данное слово. Оценку она мне исправила, вернее зачеркнула, другой не поставив (ошибок в работе не было ни одной). И я тогда впервые поняла: взрослые могут быть такими тупорылыми!!! Для меня, восьмилетней, это было открытие века)))

раскрыть ветку 8
+21

снижать оценку по МАТЕМАТИКЕ за ГРАММАТИЧЕСКИЕ ошибки
хм...

раскрыть ветку 6
+15

Которых нет

+1
Разве не всегда снижали?
раскрыть ветку 4
+6

Это Вам подарок сделали)

+125

Сынок родителей разводит. Или автор нас. Почерк одинаковый

раскрыть ветку 3
+63
Моя теща около 20 лет работает учителем начальных классов. Её почерк - как у детей начальных классов, как по прописям. 🤷♂️
раскрыть ветку 2
+4

Кому учитель, а кому теща.

0

если почерк похож, это одно, если он идентичен, это другое

+9
Ещё узнайте, как правильно писать "всега" или "всего" (оба варианта присутствуют)
Иллюстрация к комментарию
+99

Чот все так кинулись хаять учительницу, что кота с лампой так и не заметили.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+44

"л" ещё характернее. Сравни "масла" и "кило...".

раскрыть ветку 7
+68

Какой херней я занимаюсь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-6
Не тупите - "р" написана по "взрослому"
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+7
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3
одни хаят учительницу, вторые ТСа, ... а у меня походу возник ответ на 3й вопрос автора. на этих часах можно найти все что угодно.
-9

и где найти число 16 на 12-часовом циферблате?  Это на цифровых часах было бы 16.55  А тут часы с аналоговым циферблатом , Так -то стрелка на 5 показывает. И значит без пяти семнадцать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

Значит 4.55 на 12-ти часовом циферблате не бывает? Если показывает 4.55 то это обязательно 16.55 да? Это тролинг такой жирный или тупость критическая?

+1

И как ты предлагаешь правильно записать? 05:-05?

-78

Я вас разочарую, но все исправления красным стержнем сделаны учителем.

раскрыть ветку 12
+51
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+27
Это лишь твоё утверждение, которому мы имеем право не доверять )
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Вполне возможно, что вы и есть тот самый учитель. Вы даже не врете, что исправления сделаны учителем, но и ответ записан вашей рукой.

И то что вы присылаете "для анализа" красной ручкой пишите вы, а задачу выполнял ученик.

Задача на уровень 2-4 класса, а почерк 16-80 летнего

-30

вот еще вам для анализа, завтра притащим из школы тетрадь и сфотографируем полностью 2 листа в развороте.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
ещё комментарии
+63
Сходи к учителю плиз и задай ему эти вопросы) вот хотел бы я быть рядом в этот момент и прслушать отмазы учителя. А про часы ваще тупняк же. Маше может не спалось и она смотрела в зеркало
раскрыть ветку 15
+23
Когда Миша стал Машей?
раскрыть ветку 9
+20
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+29

В тяжелое время живем. Везде нужен глаз-да-глаз.

раскрыть ветку 3
+2

Это еще одна загадка.

+3
Был Миша и лёгким движение руки вдруг Маша )
раскрыть ветку 1
+12

я короч понял чо за хурма с часами..
там под "часы" и под "минуты" 2 клеточки. Я уже сталкивался с подобным маразмом

типа если "две клеточки" то в них должно быть "две цифарки"


что за маразматики пишут подобные учебники.. и главное для чего.. я хз

раскрыть ветку 4
+23

ну в таком случае 04:55, а почему бы нет?:)

раскрыть ветку 1
+3

Молодая пара дома . Парень вешает полочку:

-Полку к уголкам вполне достаточно прикручивать одним шурупом- у стенки . второй совершенно ни к чему !

Она:

-Если сделано две дырки- надо использовать обе!!!

Он:

- Ладно, я сегодня перед сном об этом напомню....

+2

Скорее, потому что максимально возможное время: 12:00, поэтому четыре клетки. Если принципиально заполнить первую клетку, то "0", как тут предложили.

+9

Оценка "8" на втором задании - это, конечно, тупая математичка поставила :-)

А ещё - вот вам смешной баян, просто так.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+9

А на диктанАт из-за вскрывшегося лося учитель уже не обратил внимания.

раскрыть ветку 2
+2

Это проеб, а не ошибка.

раскрыть ветку 1
+2

не такой уж и сильный зверь оказался.

0

Почему на втором-то? Там написано 5*

+26

Мне кажется это не учитель писал. Я конечно слышал про маразм в школах, ну чтоб до такой степени. Ну не знаю. Если на самом деле так, то это писец полный

раскрыть ветку 10
+5

Ко мне недавно приходил возмущенный родитель - как так, у ребенка стоят 5 в дневнике, а в журнале (электронном) сплошные 2. Да, невинное дитя само ставило свои 5, а т.к. подпись у меня примитивная, подделать проще простого - родители верят своему "ангелочку", а не учителю. Но я ж как раз для таких случаев храню все их самостоятельные!)) Красное лицо отца надо было видеть.

+36

Автор наёбывает.

раскрыть ветку 2
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

Может быть искренне заблуждается

+5

Увы, это вполне реально. В одном из начальных классов задача была про рабочих. В тетрадке учительница позачеркивала везде рабочих и написала, "человек". Она мне поставила 2- (с минусом!) за правильно решенную задачу. почти 20 лет прошло, а я до сих пор это забыть не могу.

раскрыть ветку 2
+2