Uber * Yandex РБ. Еще более худший сервис.

Uber * Yandex РБ. Еще более худший сервис. Uber, Яндекс, Яндекс Такси, Сервис, Обман

Приветствую всех. Думаю, ни для кого не секрет не слишком высокое качество техподдержки, да и самого сервиса Uber. Так вот, неделю назад мне надо было заказать такси. А т.к. живу я сейчас в городе-герое Минск, что в Беларуси, повествование идет о нем. Открыл впервые за несколько недель приложение Uber (хожу тут везде пешком, на дальние расстояния езжу на велосипеде, такси беру крайне редко, а в этот раз нужно было быстро доехать до вокзала).

Выскочило окно в стиле "мы обновили политику чего-то там, соглашайтесь или умрите не используйте наше приложение", нажал ок. С меня списали 0.6 BYN с карты, привязанной ранее по умолчанию. Потом вернули. Заказал такси, еду, опять списали эти 0.6 BYN. При этом еще списали за поездку 5.1 BYN, причем с другой, евровой карты. Т.к. это двойная конвертация (EUR-USD-BYN), я, естественно, захотел переключиться на первоначальную карту, но так и не смог этого сделать, т.к. она выдавалась нерабочей, а привязать заново нельзя - она уже привязана (история о том, что Убер не мог мне несколько месяцев привязать ни одной карты, когда я был в странах, отличных от России, а техподдержка при этом говорила - "все починили, пробуйте" заслуживает отдельного изложения).

Так вот, написал я в итоге в техподдержку в приложении. В него и так нельзя было написать почти никак, а тут еще возможности и дальше урезали. Просто так обратиться без привязки к поездке теперь вообще нельзя, по предыдущим вопросам обновить информацию - вообще не представляю, как (напомню, до этого я пытался привязать несколько своих карт и ТП постоянно закрывала тикеты). Написал 4 раза - и через почту пытался еще, и через сайт, на всякий случай, ибо праведный гнев возобладал у меня.

В итоге автоответчик написал - в течение 24 перезвоним. Как же, перезвонили. Дождался через 4 дня СМС в стиле "напишите в техподдержку на почту, что у вас случилось". Да, в моем Рокетбанке не смогли ничего сделать по поводу списания с еврокарты. В итоге думаю - идти в местный банк, к которому первоначальная BYN-карта привязана, требовать возврата денег. Деньги, конечно, совершенно небольшие, 0.6 BYN = 18 рос. рублей, стоимость местного проезда на метро, но справедливость же кто-то должен восстанавливать?


P.S. Написал в техподдержку Яндекс. Куда нашел, ибо в общую техподдержку тоже не найти концов, куда писать. Это оказался отдел рекламы, сказал - перенаправить письмо, куда надо.


P.P.S. Картинка не моя, найдена на просторах интернета.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз