22

УАЗ Patriot

На фоне постов про Патрика решил вставить свои 5 копеек,т.к катаюсь на данном авто уже месяцев 7,да и всегда УАЗики нравились+ так уж сложилось что не мне одному они нравятся и в семье уже 2 патриота...
Вообще,за патра обидно,т.к "защЕтнЕков ГовНа" на подобного рода ресурсах мало - в основном это дядьки в возрасте (судя по тому что видно на форумах,да и на дороге),а с детишками спорить им смысла никакого нет.
Дед купил патриота в 12 году - нового,с салона за наличку - ровно полмиллиона(об этом позже).Так уж случилось что 3 года назад его не стало,и машина,как и половина его обязанностей досталась мне - я сел за руль данного агрегата на пробеге 60 000 км.Вообще дед относился к машине в стиле "на мой век хватит (так и вышло:( - ездил собирая все бордюры и трогаясь со второй...Но при том запчасти ставил качественные,на обслуживание денег не жалел.
ИТОГО что я имею на 65к пробега - На первых тысячах км дед сжёг сцепу - или оно изначально было бракованным (не помню) - поменяли по гарантии.На нём же до сих пор и катаюсь.При этом-потянуть для деда прицепчик на полтонны или мне "жигу" кореша - вообще без проблем.На 40к пробега случилась почти стандартная для 409 мотора история - порвало цепь ГРМ.(Цепи как-то шли однорядные,поэтому некоторые не дожидаясь поломки меняли её на двурядную).Поменян генератор - выдавал 15 вольт "Чёто у меня лампочки перегорают.." и так же судя по отчётам сервисов - все расходники.На этом всём я до крупных замен/поломок рассчитываю доездить до 120-150к км.(тьфу-тьфу чтоб не сглазить).При этом езжу я не хуже деда - на 3-ей по всем лежакам и собирая все ямы,ну и стаж всего 7 месяцев по-любому влияет...
Что же по кузовне - наверное интересует многих?Да вообщем ничего.Рыжики и пауки только-только полезли,пороги уже трухлявятся - левый ещё ничё,в правом дыру (зачем-то?) пальцем проделал.Зимой дед хранил патра в гараже....Ха-ха-ха,отличное гаражное хранение - раз в три дня выгнать его,повозюкать по соли и снежку,и в таком виде загнать в гараж...

"мой пЕздюк" - только-только гудричи поставил

"мой пЕздюк" - только-только гудричи поставил


Теперь про батин.Брали Б/У-шным с пробегом 30к году так в 17-18.2 рестайлинг,версия expedition - кожаный салон,багажник на крыше.Сейчас уже 100к пробега,с ним проблем (тьфу-тьфу) не было.Кузов - ни рыжиков,ни пауков я нигде у него не увидел.Днище к сожалению не смотрел,но думаю что и там всё в порядке.Конечно такие результаты я списываю на спец-версию,вроде как эти версии делают на другом конвейере и сборщики наверное получше.
Теперь несколько мыслей что я вообще думаю по поводу этих тачек

Наши патрики - буханойд левый,но тоже чёткий.Номера от греха замазал.

Наши патрики - буханойд левый,но тоже чёткий.Номера от греха замазал.


1.Цена самого автомобиля - В 2005 году, первые патры стоили почти 400 тонн - это 13.5 тысяч баксов.В 12 году мой патрик был взят за 500к - при 32 рублях за доллар.Это примерно 15.5 килоБаксов.Сейчас патр стоит примерно 1.5 лимона(отступление - цена с офф. сайта;рассказывать мне про машины за 2,а то и 3 лимона не надо.Это явно не проблемы УАЗа что тачка в рублях подорожала в 3 раза и расплодились все эти барыги) при баксе = 90 рублей.И О БОЖЕ - это же 16.5 килоБаксов.Простая математика - за почти 20 лет на конвейере патрик подорожал на 3000 баксов - это даже не на треть и не на четверть - это на 20%,но сравнить патр 5-го года и года так 19 - это практически 2 разные машины.
2.Цена обслуживания - в умах людей это почему-то дорогая в обслуживании машина.Ну да - если сравнивать с Ладой,то всегда была дорогой.Но сравнивая даже с забугорными седанами - просто смешно это слышать.И тут речь вовсе не о том что я могу чинить его изолентой и в раздатку заливать ТаД -17(хотя могу,по официальному руководству пользователя),а при покупке даже очень не плохих запчастей,цена на эти самые запчасти сопоставима с З/Ч иномарок одногруппников.Всё что тут дорого - это его конский расход(об этом тоже позже).
3.Надёжность и "ломучесть" - вообще тут особо его не оправдать,но с другой стороны - рассказы предыдущих авторов "что я,мол,поменял уже 3 сцепы..." - реально,как так можно ездить?Про гниющий кузов тоже не понимаю - насколько мне известно с каждым рестом,в технологии окрашивания патриков что-то меняли и добавляли.И то что "У всех этих помоек кузов гниёт за год-два" скорее относится к именно дорестовому (как у меня) патру и то - это скорее относится к уазоводам с любимой фразой (ну это же УАЗик)- поэтому хрен на обслуживание машины положен уже с момента покупки,но они хотя бы не ноют.А вот нынешние покупатели - как только полезли рыжики сразу же садятся и плачут как-так?Это же новое авто?ТЫ купил РАМНЫЙ ДЖИП за 1.5 миллиона,из новых в РФ - наверное дешевле только Хантер и ты прекрасно знаешь его косяки.Дак чего ж не поехать сразу его заантикорить?Мдаааа...По поводу надёжности основных агрегатов патра - коробас даймос и неубиваемая уазовская раздатка спокойно ходят по 200-250к км.409 мотор - ходит,как я понимаю,и пол миллиона(как например 405 змз на газелях) с 1-2 капиталками,тут уж как кому повезло и кто как обслуживал.
4.Сравнение с "одноклассниками". Тоже интересная тема.Никто не сравнивает НОВОГО патра за 1.5 лимона и его НОВЫХ (по массе и габаритам) одноклассников - Крузаки,роверы,джипы и т.д.Все сравнивают с ними же,но только в пределах цены нового патриота.И эти люди мне упорно доказывают что "этот 20-30 летний японец или немец 100% лучше патриота" да ещё и в обслуге дешевле...Эти забугорные джипы уже высосаны ТАК,как на наших предприятиях патры и буханки не высосут лет за 5-10.Уже все с 3-4 расписанными ПТС-ками,с 10+ владельцев,с пробегом за 200-300 тысяч, c оригинальным "японско-немецким-КИТАЙСКИМ качеством" (правда по срокам уже расходники все давно поменяны,да и у агрегатов уже по-любому был ремонт).Если ремонтируют Васьки в гаражах,да ещё и китайскими запчастями - то о каком качестве идёт речь?А если ремонт в сервисе и оригинальными запчастями - то о какой дешевизне идёт речь?Вот простой пример - у одногруппника на гранд чероки надо было поменять кардан передний - итого 25 рублей за Б/У-шный кардан...И тут я с НОВЫМ карданом за 5 рублей.К сожалению, из-за моего малого возраста - я такой машины не имел,поэтому тут пишу на основе того что видел/слышал.Но считаю что могу "базарить" в строну данных авто так же,как и "базарят" в сторону патриота.
Теперь о косяках патра - из всех,которые имеются на сегодняшний день наверное главный - это поганое качество сборки.Крайне нестабильное.Отсюда и идёт большинство отзывов - как один отъездил 100 тысяч километров и только масло менял,а другой отъездил просто 100 километров и у него машина развалилась.С другой стороны,глупо ругать работяг которые собирают его за 25-30000 рублей в месяц.А если на заводе ОТК сделают, или оно просто начнет напрягать работяг - то работяг на заводе не останется... Тут уже к руководству завода вопросы.
Гниющий кузов - в прошлом,во всяком случае качество ЛКП выросло.(с другой стороны - патр же рамный!Сгнил кузов - и ЧО?Поплачу,да пойду новый куплю,сразу же залью антикором и раптором и будет счастье)
Жрущий мотор - тут,конечно много факторов,но с 409- евро 4 и ЗМЗ про - расход заметно упал.
Есть конечно и совсем идиотские косяки - по типу не сбрасывающих давление крышек расширительного бачка,да и сами эти бачки текут,не особо удачный новый мост и т.д - тут опять же либо делать самому и не ныть,либо трясти завод.
После волны постов про патрики задумался - а вот чё же мне он нравится,а остальные его обсирают.А не поменять ли?И на что?Иномарочный джип - мимо,в сказки про "дешевле в обслуге" я не верю.Нива,Шнива - ну,я так понимаю с моей ездой,подвеску я ей буду каждые 10 тысяч км перебирать,расход у её мотора по трассе и без пробок в городе почти такой же,а это 80 сил(и ещё ниваводы умудряются говорить что на патриоте мотор "не тянет",а бенз жрёт).Ну и на дачу ниву так не загрузить как патра.Седаны - мимо.Остаётся только ещё более нравящийся мне Хантер,но в салоне это реально табурет,а делать его желания пока нет.Поэтому патрику альтернативы не вижу.Буду выжимать моего до талого...
Писать можно ещё много - а толку,всё равно обосрут.Добьём остатки отечественного автопрома,а потом в один день проснёмся и поймём - что все нас кинули,друзей нет,а свои производства САМИ же и похерили.
(p.s любителям орфографии - мимо!Если где написал два одинаковых слова или ещё косяки из этой серии - строго не судите,писал ночью,уставший)

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества