2763

Тыжпрограммист.

Я не программист, а системный администратор, задолбавшийся всех переубеждать, что программист делает программы, хакер занимается взломом и другими незаконными операциями, а процессор-это это такой вычислительный модуль внутри, а не системный блок.

Недавно произошла такая ситуация - моя знакомая позвала настроить ей роутер. Причем когда я приехал, она уже куда-то смоталась и дома был ее муж, с которым я ,слава богу, знаком. Ну мы хряпнули коньячку, роутер настроил, плюс поковырялся,чтобы провода не торчали, как щупальца кракена, он дал мне немного денег за работу и я ушел. Но самое интересное было потом-оказывается жена его потом удивилась, что это мол, он мне денег за работу дал? И правда-я приехал в свой выходной, потратил время, деньги на проезд, сделал услугу и зачем это мне платить?
Причем когда к нам кто-то из знакомых или родственников приезжает что-то сделать - мы всегда деньги даем. Кто бы он ни был (ну кроме самих близких) - он приехал и сделал работу.
И такая дискриминация очень часто - на работе бывают тоже товарищи, которые говорят "У вас тут старенького компа нет, ко мне на дачу, вам же не жалко?"-жалко товарищи, жалко. Ладно бы вы хоть торт принесли или коньяка неплохого-потому что мне как минимум придется перебрать 3-4 компа, чтобы собрать более-менее один рабочий и еще ставить систему на него с программами и дровами-ибо не думаю что они смогут сами это сделать. Работа не сложная, но долгая - так что мне придется пожертвовать какими-то другими заданиями и делать их позже.

Кстати, а в других профессиях также?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
тыжмосковскийсисадмин?
раскрыть ветку (11)
Яжподмосковскийсисадмин
раскрыть ветку (10)
Научись озвучивать сразу, что бесплатно ты работать не будешь. Можно в шутливой форме, например, "Любой каприз за ваши деньги", если затрудняешься назвать сумму. Основная масса халявщиков отваливается уже на этом этапе.
раскрыть ветку (7)