Творите добро, оно возвращается.

Никогда не писал подобного рода посты, но на днях в моей жизни произошел ряд событий, который еще глубже укоренил во мне веру в то, что добрые люди не перевелись и совершать добрые поступки определенно стоит. Считаю эту историю достойной публикации.


История эта началась еще около трех лет назад, в рождественскую ночь на улице я нашел кошелек. В кошельке была не большая сумма денег, но так же были там и банковские карты, лежавшие аккурат рядом с их пин кодами (что за безответственность!). Я человек, на чужое добро не посягающий, кошелек решил вернуть, ибо никогда не знаешь что это был за растеряша, на что ему нужны были эти деньги и каким трудом они были заработаны. Нашел владелицу по студенческому, лежавшему в кошельке, вернул и благополучно забыл.


Бумеранг добра вернулся нежданно только в эти выходные.


Ехал я на электричке в Москву из Серпухова и уже у дверей общежития (я студент) понял, что кошелька с пропуском у меня с собой нет. Пройдясь обратно до платформы и осознав, что выпал он скорее всего в электричке, решил, что уже ничего не поделаешь, заблокировал банковскую карту, лежавшую в кошельке, и благополучно забил. Осадок правда остался приличный, так как в кошельке была довольно большая сумма наличными. Стараюсь с собой так много не возить, но тут попросту не успел положить на карту деньги, выданные мне родителями на несколько недель.


Буквально через несколько часов раздается звонок от девушки из фитнес-клуба, которая сообщает мне, что кошелек с моей клубной картой найден и высылает мне номер женщины, которая как раз и нашла пропажу. В общем кошелек ко мне вернулся, вместе со всей суммой, лежавшей в нем. Хочу выразить огромную благодарность девушке из фитнес-клуба Зебра, не оставшейся равнодушной, и конечно же потрясающей женщине Елене из Истры, которая не присвоила находку себе, а вернула ее.