Цветущий обман
Всем привет, помогите придумать план мести.
На 8 марта (точнее 7 марта) собрались с коллегами поздравить нашу женскую половину с праздником весны, скинулись ребятами, я заказал цветы в интернет-магазине "Офелия".
Букеты вышли по цене 6к (девушек у нас немного).
В день получения заказа курьер мне принёс меньшее количество букетов с абсолютно другими цветами.
При выяснении обстоятельства курьер при мне позвонил к магазину цветов, который ему передал букеты и выяснилось, что:
цветы нам были привезены из абсолютно другого магазина, заказ которому поступил из платформы https://flowwow.com/ с ценой практически в два раза ниже объявленной.
В итоге, связался я с представителями "Офелии", объяснил ситуацию, попросил отменить заказ и вернуть мне деньги (чтобы не разбираться дальше с магазином и ценами).
Передо мной извинились и попросили выслать реквизиты, куда могут мне вернуть средства, но на этом мое общение закончилось, мы остались без цветов и без денег. На сообщения, конечно, они магазин больше не отвечает, а компания, насколько я понимаю, продолжает обманывать людей.
Подскажите, как лучше наказать этих мошенников или, в идеале, конечно, вернуть деньги?
Их страница до сих пор работает и, насколько я понимаю, довольно успешно.
Переписка с этим интернет-магазином, а также между магазином (от которого мне поступил заказ с курьером) и flowow у меня имеется.
Лига Юристов
32.4K постов37K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.