Цинизм ветеринаров и врачей

Короче, зарегался тут в первый раз. Я учусь в медицинском. Нас водили на операцию по радикальной орхиэктомии. Через паховый разрез удаляли левое яичко парню. Парень, само собой в сознании, анастезия частичная, если простым языком, в спину вставляют иголку, по ней пускают анестетик.
Хирург уролог нам всем студентам рассказывал, что происходит, в операционной присутствовали все мои одногруппники, около 12 человек. Это часть, которая была допущена. Среди них 90 процентов девочек.
Забегая вперёд, скажу, что большая часть из них аморальны и просто дуры. С убитым алкоголем и куревом мозгом. Слушают бузову и ходят по клубам. Они не умеют в "думать". Они похожи на роботов, которые заучивают темы, аналитически мыслить как будто не умеют. Просто аморальные головы, заучивающие предмет, чтобы Просто сдать! Это я вот учусь с интересом, учить приходится много всего, но я применяю эти знания, а они не могут! Какие из них врачи?!
Как вам эта ситуация? Я хотел спросить вас, простых людей, далёких от пизд..ца, что творится у нас в меде. Неужели это нормально типа, водить ТАКИХ "студентов" на такие операции? Там присутствовала ещё девушка, 26 лет, ей делали операцию на мочеточнике. Мужчине 50 лет удаляли частично простату, если простым языком, через член засовывают инструмент и там с помощью электричества удаляют частично этот орган.