Triumph Tiger 800 XRx 2015
Был у меня такой, один сезон 2018 г. Кратко, плюсы-минусы:
Плюсы:
+ Очень понравился инженерный уровень. Чисто технически это даже круче, чем БМВ. Все продумано, все выверено, чувствуется Школа, чувствуются конструкторские традиции. Это во всем: в подборе материалов и покрытий, в прокладке трубок и кабелей, в кострукции шасси с минимумом сборочных единиц.
+ Прекрасная эргономика, никаких вопоосов вообще.
+ Лучший в мире двигатель по тяговым характеристикам. Работает ВЕЗДЕ, и в низах, и в середине, и в верхах. 6 передач в КПП там точно не нужны, хватило бы трех!
+ Самая вменяемая приборка в индустрии, ее замену на модный "телевизер" в новых тайгерах я воспринимаю как бессмысленную потерю потребительских свойств!
Минусы:
- Он просто некрасив. Не хотелось на него любоваться.
- Заправочный пистолет не лезет в бак, там мешается защита бензонасоса. Оплачиваешь и просишь не включать насос, пока не вернешься к мотоциклу. Европейцам проще, там колонки сразу включаются, и не страшно, что без тебя пистолет вылетит.
- Легко уронить, если оставить на нейтрали и слезать с мота. Боковая подножка не имеет достаточного хода вперед. Некоторые владельцы ее дорабатывают.
- Мотор воет как раненый пылесос. Да, тянет хорошо. Но воет :)
- КПП туговато включается, как бы подклинивает. Пробег был достаточный, если что.
Продал, потому что заболело колено, думал все, приплыли. Но колено прошло, а мотик уехал. Жалею, да. Реально удобный аппарат для города и нестрашной грунтовки. При падениях может сильно страдать рама - пассажирские подножки и паук это просто ее отростки, будьте внимательны при покупке!

Мото
6.5K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества