Торговое-3
Ну как обещал, пост про покупательниц, мужиков трогать не буду, хотя среди них бывают "кадры" и похлеще. Как мне сказал один из них на посыл его на .....(за дело и обосновано) "Если бы я мог тебе сказать кто я, ты бы обосрался, а так я ухожу". Но блин вернулся минут через 30 уже без претензий. Во всем повествовании для простоты все герои будут покупательницы(П) и я (Я)
1. Прибегает администратор, если это произошло значит проблема реальная(админом работала хорошая дама, почти все конфликты могла уладить). Но тут понимаю, что все плохо и надо включаться. Выхожу в зал, там дама лет 30+, я вежлив как никогда
Я- Что случилось? В чем проблема?
П- Я попросила шурупы, а мне их не продают.
Я- извините, а какие саморезы нужны?
П- А вас е..ет какие мне нужны?(дословно)
Охреневаю, но клиент же прав всегда
Я- У нас более ста видов саморезов, скажите, что хотите крепить и мы Вам подберем нужные
П - Да Вы тут все любопытные и еба...тые
И гордо удалилась в закат. Хз, что это было, но таких было несколько на моей памяти.
2. Дама купила кресло компьютерное, прошло полгода и вроде как колесо отвалилось. Узнал об этом я уже уехав с работы. Ситуация норм, гарантия год, даю согласие забрать, утром меняем ей на кресле крестовину и колесо и вроде все норм. Но к вечеру приходит эта фурия и требует вернуть ей деньги. Пытаюсь обьяснить, что дефект устранен, но в ответ
П- Кресло было у вас в магазине всю ночь, я не знаю, что вы на нем делали, верните деньги.
Ну хрен с тобой золотая рыбка, забирай деньги и иди сама знаешь куда. Возврат сделан, вроде конфликт закрыт, но..... Эта с..ка просит продать ей такое же кресло, посылаю ее далеко, она вспоминает ГК и все кодексы. Но я еще тот еврей и сообщаю, что на продаже осталось лишь вот это ее кресло.
3. Клиентка покупает товар выходит из магазина и на парковке благополучно укладывая покупку в авто разбивает об асфальт. Недолго думая она возвращается в магазин и требует возврат денег. Аргумент
П - Я видела по тв, если покупатель разбил то виноват магазин
Я - ок, но вы вышли с магазина с целым товаром, на видео видно где и как товар пострадал.
П - Я пошла в прокуратуру, роспотребнадзор, спортлото и к президенту(ну не дословно, но примерно)
Просит номер телефона, уходит. Забыл про нее уже, но через пару часов звонок
П -я в отделе по защите прав потребителей, они сказали, что вы обязаны вернуть деньги
Я - ок берите от них письмо, приходите, все вернем
П- не ну они сказали, что учитывая, что я пенсионерка вы должны пойти мне навстречу
Я - ок следующая эта вещь для вас со скидкой 10%
Конфликт замяли, но блин сколько время ушло на обычный рядовой вопрос.
В следующей части думаю рассказать о воровстве персонала и посетителей.