1483

Торговое-3

Ну как обещал, пост про покупательниц, мужиков трогать не буду, хотя среди них бывают "кадры" и похлеще. Как мне сказал один из них на посыл его на .....(за дело и обосновано) "Если бы я мог тебе сказать кто я, ты бы обосрался, а так я ухожу". Но блин вернулся минут через 30 уже без претензий. Во всем повествовании для простоты все герои будут покупательницы(П) и я (Я)

1. Прибегает администратор, если это произошло значит проблема реальная(админом работала хорошая дама, почти все конфликты могла уладить). Но тут понимаю, что все плохо и надо включаться. Выхожу в зал, там дама лет 30+, я вежлив как никогда

Я- Что случилось? В чем проблема?

П- Я попросила шурупы, а мне их не продают.

Я- извините, а какие саморезы нужны?

П- А вас е..ет какие мне нужны?(дословно)

Охреневаю, но клиент же прав всегда

Я- У нас более ста видов саморезов, скажите, что хотите крепить и мы Вам подберем нужные

П - Да Вы тут все любопытные и еба...тые

И гордо удалилась в закат. Хз, что это было, но таких было несколько на моей памяти.

2. Дама купила кресло компьютерное, прошло полгода и вроде как колесо отвалилось. Узнал об этом я уже уехав с работы. Ситуация норм, гарантия год, даю согласие забрать, утром меняем ей на кресле крестовину и колесо и вроде все норм. Но к вечеру приходит эта фурия и требует вернуть ей деньги. Пытаюсь обьяснить, что дефект устранен, но в ответ

П- Кресло было у вас в магазине всю ночь, я не знаю, что вы на нем делали, верните деньги.

Ну хрен с тобой золотая рыбка, забирай деньги и иди сама знаешь куда. Возврат сделан, вроде конфликт закрыт, но..... Эта с..ка просит продать ей такое же кресло, посылаю ее далеко, она вспоминает ГК и все кодексы. Но я еще тот еврей и сообщаю, что на продаже осталось лишь вот это ее кресло.

3. Клиентка покупает товар выходит из магазина и на парковке благополучно укладывая покупку в авто разбивает об асфальт. Недолго думая она возвращается в магазин и требует возврат денег. Аргумент

П - Я видела по тв, если покупатель разбил то виноват магазин

Я - ок, но вы вышли с магазина с целым товаром, на видео видно где и как товар пострадал.

П - Я пошла в прокуратуру, роспотребнадзор, спортлото и к президенту(ну не дословно, но примерно)

Просит номер телефона, уходит. Забыл про нее уже, но через пару часов звонок

П -я в отделе по защите прав потребителей, они сказали, что вы обязаны вернуть деньги

Я - ок берите от них письмо, приходите, все вернем

П- не ну они сказали, что учитывая, что я пенсионерка вы должны пойти мне навстречу

Я - ок следующая эта вещь для вас со скидкой 10%

Конфликт замяли, но блин сколько время ушло на обычный рядовой вопрос.

В следующей части думаю рассказать о воровстве персонала и посетителей.

Дубликаты не найдены

+61
У мамы магазин, сама там продавцом работает, я иногда прихожу помочь с бумажной волокитой или принять товар. К людям не выхожу, ибо терпения нет с некоторыми идиотами разговаривать, вот два самых запоминающихся случая.
1. Приходит тетка с пальчиковой батарейкой белого цвета(это важно). И говорит мне нужно пальчиковую(АА) батарейку в часы. А я в этот момент как на зло в зал вышла. Даём ей батарейку, но черного цвета и начинается шоу блть. Эта батарейка не такая, она меньше. Говорит мама: эта пальчиковая (АА) батарейка, такого же размера что и ваша. Клуша не унимается, нет она меньше и все тут. Говорим: вам дать линейку? На что она психанула и заорала: нахуя мне линейка, у меня глаза есть! И кинула свою батарейку в стену и свалила в закат.
2. Прибегает мужик, работает сантехником, имеет инженерное образование и говорит: мне нужна полипропиленовая труба вот такого размера. И показывает круг пальцами типа символа "окей". Вот как блть? Таскать хлыст труб и примерять в "его дырку"?
раскрыть ветку 31
+38

Заебали эти: "Я сам работаю сантехником" или "Я вообще то сам электрик", а также "я сам врачом работаю"

   Давай расскажи мне как ты диаметр трубы пальцем замеряешь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+20
Давай расскажи мне как ты диаметр трубы пальцем замеряешь

1) Обхватить трубу пальцем

2) Отрезать палец в месте касания кончика и фаланги

3) Приложить к линейке

раскрыть ветку 7
+17
-Я купол у вас компьютер, он не работает!
-Вы его в розетку включили?
-Да что вы себе позволяете! У меня два высших образования! Пи-пи-пи....
раскрыть ветку 1
+7
Суешь палец внутрь. Запоминает ощущения. Идешь в магаз и суешь палец попеременно во все трубы, пытаясь воспроизвести ощущения. В зависимости от сечения трубы можно применить разные пальцы или даже несколько сразу.
раскрыть ветку 4
+14
Ну вот почему они реально везде все одинаково тупят? Да ещё агрессивно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

В таких случаях приходится брать ситуацию в свои руки и включать режим "впарить". Как правило хватает хвалебного отзыва на товар, что его выбирают 146% наших покупателей и все его хвалят. И человек выбирает то, на что ты укажешь. Хотя разницы между товарами практически нет.

+11
О-о-о, батарейки - это отдельная тема!

Приходит мужчина, говорит:
"Мне нужна вот такая батарейка".
И показывает мизинец.
Какую батарейку ему продали? Правильно, мизинчиковую(ААА).
Возвращается минут через 15.
"Что вы мне продали? Это не тот размер, я же вам показывал!"
Оказывается, ему нужна была обычная пальчиковая батарейка(АА). Но вместо того, чтобы взять с собой старую для образца, он померил размер по своим пальцам. Кто ж виноват, что у мужика пальцы большие и пальчиковая батарейка оказалась как раз размером с его мизинец?! О_о

А что творилось, когда приходили за "таблетками"!
Принести образец - это для слабаков!
"А что, они разные бывают?"
"Покажите все, я на глаз выберу"
Причём, как минимум половина таких шла в магазин целеноправленно за батарейкой.
раскрыть ветку 7
+10
Да "таблетки" это целое шоу. Есть ещё такие индивиды, которых когда спрашиваешь какую "таблетку" надо, отвечали: а я откуда знаю какую, это вы тут работаете, должны знать!
А есть ещё такие люди:
- дайте мне лампочку.
- какую(какой мощности)?
- нормальную!
раскрыть ветку 6
+5

Сказать мужику "держи кольцо!" и приложить штангельциркуль. Если не совсем потерян для человечества, поймёт.

0

1/2" размер трубы. Все просто и понятно.

-9

1. Объяснить, если не получается, извиниться, что больше не можете ничего предложить.

2. Уточнить диаметр.


Продавец - это работа рассчитанная на взаимодействие с людьми, а ты явно интроверт, ничего удивительного, что ты не можешь в узкопрофессиональные коммуникации.

раскрыть ветку 2
+10
работа рассчитанная на взаимодействие с людьми

Если ты считаешь нормальным взаимодействовать с людьми, являясь жертвой парочки законов по административке, при этом ещё улыбаясь и извиняясь - флаг тебе в руки.

А если чел зайдёт в магазин и в нос кулаком продавцу ёбнет - тоже скажешь что "нужно извиниться перед ним, а то ты интроверт".


Хуйню то нести в массы не надо. Вот из-за такого народ вокруг и уверен что можно спокойно устраивать истерики, обкладывать всех хуями и вести себя как полные дегенераты потому что они ж клиенты и им должны.

0

И в жопу поцеловать

ещё комментарии
+68

Ну насыпали бы полкилограмма шурупов  саморезов самых ходовых тётке в первом случае,  в чём проблема то. В последним случае слали бы тётку куда подальше, раз ещё и видос есть в подтверждение, или она у вас постоянный покупатель с миллионным оборотом в месяц. Я не торговец, я практик, может в чём и ошибаюсь. Да и из второго случая выход приемлемый есть, типа на экспертизу отправили, а та в сервис центр, ну и отдать кресло через месяц. Наверное Вам виднее, раз так бодаться нравится.

раскрыть ветку 17
+30
в чём проблема то

В этом.

П- А вас е..ет какие мне нужны?(дословно)

+15

Да понятно дело, но нынче век интернета. Был случай, клиент оплатил "кредиткой" через пару дней осознал, что ему это не надо. Потом на форуме закидал меня "гнилыми помидорами",что это я сука и зажал его бабло

раскрыть ветку 4
+26

Не, ну с первой не могу не согласиться - тётка шурупов просила, а ей саморезы впарить хотят))

раскрыть ветку 1
+7

Мало ли, может первая дама фалоиммитатор к кровати прикреплять собралась, а сказать это вам постеснялась

+4

С этим трудно не согласиться.

+6
А они так и в аптеку ходят. "дайте мне таблетки. Какого хрена вы спрашиваете, они чего, это не ваше дело ".
раскрыть ветку 1
+11

Не аптека это у них - песня. Намедни зашли в аптеку, там народ обычно человек 5-6 толкается, а тут , о чудо - одна бабка, но не тут то было. У неё в руках ласточек бумаги и на нем список, как я понял "однотипного" лекарства, но с разными названиями таблеток. И вот она от бестолковой аптекарши требует, что бы та про каждые таблетки ей подробно рассказывала. Это был огромный пушистый северный зверёк. В силу слабого воспитания бабку послать я не мог, а очень хотелось. Потоптавшись минут десять , дабы мозг гневом не разрушать, пришлось из этой аптеки уйти. Благо сейчас аптек, как говна за баней.

+1

Эта пизда потом придёт и скажет, что они не подошли, вы виноваты косожопые, верните деньги за сорванную резьбу у какой-то там хуйни

раскрыть ветку 1
-1

Всё может быть, чужая душа потёмки.

+1
И она бы сказала, что нахуй ей такие не нужны.
раскрыть ветку 6
+2

Сказать , что это самые лучшие, санационный товар, привезённый вчера вечерним поездом из Европы.

раскрыть ветку 5
+13
Работала в небольшом магазине электротоваров. Пришла тетка, ей нужен был удлинитель для стиральной машинки. Минут 10 меня пытала, подойдет ли он к ее машинке LG. Точно подойдет? А если не подойдет? Значит вы говорите, что подойдет. У меня LG..
терпеливо убеждаю ее что это то, что ей нужно. Уже скопилась очередь человек пять. Стоящий за теткой мужик не выдержал:
- Какая у вас машинка? Белая?
Тетка бодро закивала:
- Да-да, белая.
- Берите, подойдет.
Тетка успокоенная расплачивается. Мужик вполголоса:
- Была бы красная - не подошел бы.
Кстати, часа через полтора удлинитель тетка принесла назад и потребовала вернуть деньги. Не помню чем он ей не подошел, но я не стала спорить и деньги вернула, несмотря на то что она вскрыла упаковку. Нуеёнахер.
раскрыть ветку 1
-3
Ну как бы имеет право, при чем тут открытая упаковка?
+11
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+10
Звонит девушка по телефону записать машину в сервис. Начинаю спрашивать данные, а в ответ: - А то вы не знаете! Соедините меня с тем, кто знает.
ну блять, счас только выясню кто из сотрудников мысли читать умеет.
спрашиваю какой у нее авто, в ответ: - Ваши автомобили не настолько хороши чтоб называть их вслух.
Хорошо, говорю,попробуем другим путем пойти: гранта, хрей, Веста...
в ответ: - второе!
ну слава тебе господя, хоть какую то информацию получили...
раскрыть ветку 1
+5
До чего же люди ебанутыми бывают.
+13
Блять как же мне повезло и я нашёл работу по вкусу. Читаю такие темы и понимаю как же я ненавижу работать с клиентами .
раскрыть ветку 4
+5

Я тоже нашел работу по вкусу и сейчас конечно гораздо реже, но приходится общаться с клиентами. Вы вот истории читаете и оцениваете ситуацию с одной стороны, но есть и другая)) Когда к нам возвращаются клиенты которые уже были  у нас, это всегда действительно греет душу и радует)

раскрыть ветку 3
+2

Тут как у Толстого : «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», про хороших клиентов и нормальные сделки рассказывать обычно нечего. Пришёл клиент, купил товар/услугу, потом много раз вовращался т.к. ему всё понравилось. Никакой интриги.

А вот про долбанутых можно писать много и долго, т.к. каждый такой случай в чём-то уникален и имеет какой никакой сюжет.

раскрыть ветку 1
+1
Давным давно , когда я был двадцатипятилетнем юнцом я работал с клиентами , через полгода забил на это дело )))
+5

хотел написать что первая - просто зашквар, но перечитав,понял, что они все просто угли

раскрыть ветку 6
+5

Ой сколько их было, иной раз бабушке с покупкой в 50р. рад.больще чем ТП с покупкой на пару десяток тысяч((

раскрыть ветку 5
+2

все-таки если вторую и третью понять можно (не оправдать) то первая это что-то с чем-то

раскрыть ветку 4
+5

Первая история напомнила случай. Давным давно тоже работал в торговле мебели. Приходит мадам лет 30-35 и сразу же состоялся такой диалог. Д - дама. Я - я.

Д: - А где у вас ценники?

Я: - Да вот же они, у каждого образца свой ценник (они были яркие и не заметить их очень сложно)

Д: - Ничего не знаю, я сразу их не увидела, значит я ухожу.

Что это было я не знаю до сих пор.

+1

Я бы тоже взбесился, если бы пришёл за шурупами, а мне впаривали бы саморезы.

+1
У меня знакомая в магазине канцтоваров работала, правда всего месяц. Но каждый вечер я слушала истории о "чудных" покупателях. Запомнила, как рассказывала о женщине, которая по-очереди к книгам ладонь прикладывала и причитала:
- Ой, какая от нее энергия нехорошая идет!
Так ничего и не купила. Дело было весной.
раскрыть ветку 1
0

напомнило фильм

Иллюстрация к комментарию
0

она просила шурупы, ей предлагают саморезы. Автор, ты хоть разницу между ними знаешь?

0
Давай про воровство администрации.
0

А кто у вас ворует персонал и посетителей??

0

После того, как один из пикабушников написал пост про вилочки, я думала, что узнала всё. Но нет.

раскрыть ветку 3
0
Что за фильм и что там про вилочки?)))
раскрыть ветку 2
+4

Фильм "Моя мачеха инопланетянка". На фотке сцена, как она книги читала, от одной шарахнулась с омерзением. "Вилочки" пост от юриста, где он описывает, как чокнутая клиентка регулярно звонит и требует вернуть деньги за его услуги. в последний раз она обещала ему "импотенцию нашептать".

раскрыть ветку 1
0

это весна мэн... сам в торговле, ебанутых хоть на лодке отгружай в океан )) В опте поспокойнее конечно чем в рознице .

0

Нет, ну по пункту 2 - я больше поверю, что покупатель хотел замену на новое, а не ремонт.
Отдал кресло, какую-то пометку поставил, дабы его опознать, а в итоге ему вместо нового вытаскивают то же самое кресло.
Причем такое - сплошь и рядом.
Апгрейд метода - заменить одно б/у на другое б/у, вместо замены на новое.

раскрыть ветку 7
+6

А с какого ради я должен менять б/у на новое? При желании можно было и в ремонте отказать, но смысл на коппейках имя портить

раскрыть ветку 6
-4

Вы даже не представляете насколько невероятно много ваш ответ говорит о вас и вашем бизнесе...
"Почему должен, сделал одолжение и в ремонте не отказал"...Это просто волшебно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

раскрыть ветку 5
0
А если предположить (разумеется в теории), что в магазине работает изверг-психопат и во время ремонта кресла параллельно набивает его гвоздями или асбестом. Можно ли во избежание этого покупателю присутствовать при таком ремонте? Он же имеет право присутствовать при экспертизе, но вот про момент ремонта ни разу не слышала
раскрыть ветку 3
+2

Да легко. Я одной неадекватше менял спинку от кровати по причине "В магазине она смотрелась красивей", пипец за 3000р она предралась к разводам на ЛДСП!!!!но клиент всегда прав, хз,но этого принципа всегда придерживаюсь

раскрыть ветку 1
+6

А я нет) Если клиент не прав, то он не прав, хоть во многих случаях мы придерживаемся лояльности. А вот когда клиент не прав, да еще и мудак я ему навстречу не иду

0

Да трахались они всю ночь на нём, извращенюги!

-6

Автор, ты не адекват. Ролик меняется у клиента за 10 секунд, крестовина за минуту. Зная марку кресла запчасти подобрать не проблема, стандартов роликов три, стандартов крестовин три, стандартов газлифтов пять ( диаметр-длинна).

раскрыть ветку 11
0
А вы знаете бывают ли нестандартные длины газлифтов? Так как стол тоже не стандарт и очень высокий, хочется модернизировать свое компьютерное кресло, заменив газлифт на более длинный, но больше года везде ищу и не могу найти подлиннее
раскрыть ветку 3
+1

Да, конечно, пляшите от диаметра, у вас какой внутренний диаметр крестовины, вот от него и пляшите, у максимального внутреннего размера диаметра крестовины максимальная длинна газлифта. Есть еще барные увеличенные газлифты, для гостиниц и т.д. Но это не дешево. Плюс-минус 10-15 см, не проблема.

раскрыть ветку 1
0

Нет, стандарт с Китая един, один вариант более высокая крестовина

0

А сам адекват?Дело к закрытию, в месяц я продаю.300-500 кресел, да смысл мне метаться из-за каждого ролика. Расскажи мне квк крестовину поменять быстро при эксплуатации кресла полгода

раскрыть ветку 5
0

Левой рукой держим газлифт ближе к крестовине, два-три удара молотком по крестовине ближе к центру крестовины., Это если пластиковая крестовина, если дюраль, то же самое, только резиновой киянкой, если крестовина с деревянной накладкой/ откручиваем кожух, обычно 4-6 само резов, сбиваем киянкой. Во всех случаях под газлифт пшикаем вд40. Очень быстро все получается.

раскрыть ветку 4
0

удваиваю.

-31

Почитал. Так себе байки. Говорю как "претензионист" со стажем более чем в 10 лет. Да, ебанутых много, но таких точно не бывает. А уж про "мужиков трогать не буду" вообще бред. Мужики не склонны к "драматизму и спектаклям", особенно на публике.

Попытка не плохая тс, но лучше больше не пиши. Не получается у тебя.

раскрыть ветку 13
+17
Магазин элкетро товаров, разговариваю с покупателем и тут треск, шум, ор со стороны входа. Мужик закидывает в тамбур между прозрачных дверей тепло завесу, начинает с грохотом пинать коробку в сторону продавцов. Капец, коробка в дрыск все в ошметках пенопласта, тепло завеса треснула и пластик оторвался от нагревательных элементов. Позавчера купил возвращайте деньги!!! Орет. Не работает эта ваша еб..ла, шоб вы все сдохли наеб..ики.
Самое забавное, поставщик этих тепло завес менял их запросто не особо даже парясь с оформлением бумаг. Сломалось что то пиши, что и отправляй, а клиенту даём новую на протяжении годовой гарантии. Этот же индивид сам себе испортил выдачу новой, так как в таком виде даже лояльный поставщик поймет, что то не так. Мужик приехал на гранд чероки он все это делал на против сненда с видеокамерами и запись треша сохранилась в 16 ракурсах. Пытался качать права, но был послан. Приходил с ментами даже, но мы на принцип пошли, не стали менять(могли оформить как битую при разгрузке), гаврики в форме глянули видео и выписали ему за мат в общественных местах. Попросили удалиться или за хулиганку подберут. Мужик орал что в интернете отзывы наклепает, мы предупредили что видео сольем. На том и разошлись.
раскрыть ветку 10
-1

Теплозавеса  и напротив слитно. А то читать тяжело.

раскрыть ветку 1
-6

Раз поставщик меняет свой товар даже без заморочек с бумагами,значит он изначально толкает кота в мешке,ну или откровенное говно,а так как вы об этом знаете,и до сих пор с ним работаете, вывода два:

1) вы перепродаете говнину не только от него, но и от всех остальных.

2) вам срать на свою марку/брэнд,срать на сарафанное радио и тому подобное.

Мил друг,скажи название магазина,на заметочку,так сказать.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+2
Мужики - истерички — самая худшая категория, от них не ожидаешь и не знаешь, как бороться, и, что греха таить, ссыкотно. Они ж не ерепенятся в своей весовой категории, они ж наезжают на девушек.
-3

Мужиков ебанутых неменьше, но я верю, что это они не по жизни такие, а дищь ошибка

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: