384

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы Tesla, Илон Маск, Daimler, Литий-Ионные аккумуляторы, Производство, Электромобиль, Бизнес, Мерседес

Из запланированных к производству на 2020 год 60 000 электрокроссоверов Mercedes-Benz EQC Daimler AG сумеет произвести не более половины. Причина - нехватка тяговых батарей. Их для EQC поставляет корейская компания LG Chem.


Проблема для Daimler AG не новая: в прошлом году по той же причине было произведено только 7000 EQC вместо запланированных 25 000.


Корни проблемы уходят в 2017 год, когда компания Tesla Inc. выкупила блокирующий пакет акций немецкой компании Grohmann Engineering, производителя и разработчика электроники и автокомпонентов, поставщика Daimler AG. Сразу после того, как Daimler заключил с Grohmann Engineering партнерство для строительства собственного завода Daimler по производству литий-ионных батарей.


От руководства Grohmann Engineering новый член правления Илон Маск немедленно потребовал вдвое сократить сотрудничество с другими компаниями и отправил в отставку основателя и главу Клауса Громанна. К текущему моменту деятельность Grohmann Engineering полностью ориентирована на Tesla.


Из-за срыва планов по электрификации Daimler не сумел выполнить вступившие в этом году нормы по выбросам углекислого газа, как усредненное значение для всех проданных автомобилей (для Daimler ограничение 102,8 г/км). За что, по данным PA Consulting, Daimler заплатит 1,1 миллиарда долларов штрафа.


https://rg.ru/2020/01/25/tesla-podvela-daimler-pod-milliardn...

Дубликаты не найдены

+71
Когда ты говорил, что Маск потерпит не удачу.
А теперь надо воспринимать его в серьез.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 64
+77

Помнится, о Маске с его теслой говорили, что он аферист, что вот-вот разорится, что он разводит хомячков... Какие-то крупные хомячки пошли.

Нагнуть Даймлер на лярд. Бизнес, ничего личного.

раскрыть ветку 55
+55
Этот мужик вызывает у меня только уважение, лезет во все дыры и таки получается везде по разному но приуспеть.
Раньше я так думал о владельцах гугла и фесбука, но они набрав бабла начали тормозить свой прогресс. Похоже им просто все надоело.
Но Маск это что-то, с интересом смотрю, как он продвигается.
раскрыть ветку 52
+3
Статья подтверждает что он аферист
0

Каждый год Тесла вот вот разорится, доллар вот вот рухнет, а Запад вот вот загниет.

+8

А мне вот интересно, если бы ситуация сложилась наоборот: из за Даймлера Маску пришлось бы выпускать Тесл в два раза меньше чем планировал, то коменты были бы такие же? Типа, ну это бизнес, бро, ничего личного, живем при капитализме и таковы правила рынка, или все бы изводились на говно, типа проклятые крупнейшие корпорации давят маленькую Теслу в глобальном заговоре против инноваций и экологии! Бууу!

раскрыть ветку 1
0

Вряд ли. Для Даймлера все же транспорт на липистричестве - это новое направление и пока что не основной вид выпускаемой продукции. То, что они, похоже, в данном случае конкретно лоханулись - это их проблемы. А вот для Теслы батарейки - компонент жизненно важный.

Вообще-то что-то похожее уже было, когда пару-тройку лет назад выпуск тесл сдерживали поставки аккумуляторов Панасоником. Правда, там не козни конкурентов были, а просто не было возможности в нужном объеме выпускать элементы питания. Для чего в авральном режиме и строили гигафабрики. Кстати, и с логистикой были проблемы. Доставка купленных тесл была долгой.

И ничего, где теперь эти проблемы и где тесла?

0

"неудачу", "всерьёз"

-3
теперь надо воспринимать его в серьез.
Его и восприняли.

Как только выйдут электромобили от ВАГа, на планете не останется места для Тесл.

раскрыть ветку 4
0

Я бы не загадывал, время покажет.

раскрыть ветку 3
+27

Эм, то есть Даймлер не смог найти другого поставщика, при этом не стал снижать производство НЕэлектрических движков, а виноват Маск? Ну и это, если контракт уже был, то вряд ли это было типа, парни, мы в общем только половину сделаем батарей. Либо отступные, либо хз..

раскрыть ветку 4
+3

А в первых теслах половина запчастей была даймлеровская. Так он им отплатил

+2

На эти деньги можно было батареек ААА накупить и поставить.

+1

Эффективные менеджеры же.

Им поставили план исходя из производственных мощностей, а не возможностей по обеспечению этого производства.

Согласно этому же плану вывели производство других машин, неэлектрических. В итоге и производство машин нельзя останавливать, контракты то заключены, и уменьшить кол-во выбросов они не могут.


ВОпрос в другом, сможет ли даймлер перевыставить этот счёт Grohmann т.к. они сорвали поставки?

0

План же был на электрические

+11
Устраняет конкурентов, епть. Что тут странного?
раскрыть ветку 2
+6

Ну как же, фанаты довольны. Тесла настолько крута что всех победит

А на деле Маск шалит

-6

Еще американских санкций не хватает на даймлер. А повод всегда и выдумать можно.

ещё комментарий
+18

т.е когда западногерманские фирми при объединении Германии скупали  и разоряли конкурентов из восточной, то все было ок, а теперь когда их так же, то начиается: " так нельзя!"

раскрыть ветку 1
+7

А нас то за что?

+9

Наглядное различие между PR и конкурентным бизнесом


PR: Маск выложил в публичный доступ патенты, чтобы индустрия электроавтомобилей расцвела

(фанфары, скачут единороги, цветут ромашки)


Бизнес: Скупить поставщика конкурента, уволить гендира и прекратить поставки батарей

(пустить по кругу труп противника, обоссать и прикопать)

раскрыть ветку 6
+2

При условии, что у маска патенты только на декор - это очень важно.

0

Вообще-то основателя и владельца, а не гендира

-1

Наглядный пример близорукости правления даймлера скорее.

два года назад скупили твоего поставщика, а ты мало того что не нашел за это время другого поставщика, так еще и откровенно забил болт на нормы по выбросам углекислого газа, как усредненное значение для всех проданных автомобилей.

раскрыть ветку 3
+3

Про Даймлер можно отдельно поговорить, но конкретно в этом случае речь только о Маске и разрыве между его выстраиваемом образе и действиями.

Или вы искренне считаете, что разрыва нет?

раскрыть ветку 1
-1
А какой выброс углекислого газа от батарей?
+6
Капитализм. Свободный рынок это в ваших влажных фантазиях реальность. А наша реальность это дотации и субсидии таким компаниям как тесла и огромные поборы всем остальным. Свои дяди не пустят вас к отрасли
раскрыть ветку 2
0

Каким "таким как тесла"?

раскрыть ветку 1
-1
Чуть локальнее: АвтоВАЗ и огромные поборы всем остальным
+1

Не сомневаюсь что даймлер эти же штарфы в итоге обернет на тех же Grohmann Engineering и Теслу через суд

+1

А комиссии по экологии неслабо отжимать стали, смотрю. Перспективненько! Натянуть ВАГ и Даймлер на несколько ярдов последовательно, это прям Эпик Вин.

+1
Че делать то теперь, как жить то
0
Тащемто, к этому и шло.
0

Они - партнеры давно. ну подвела, ну и что ...все давно к этому шло. просто бизнес..из левого кармана переложил в правильный карман, купил сигареты а не пиво etc.

Прошу ознакомиться c новостью от 10го года

.https://www.tesla.com/en_GB/blog/strategic-partnership-daiml...

0

"К" - Конкуренция.

-1
Ну что тут сказать. Человек понимает как нужно вести себя в этом грязном мире бизнеса. Все правильно сделал, был на шаг впереди! Ему удачи. И он отличный пример, тому как можно своими руками сделать бизнес. Он реально старается и думает о том что может сделать именно он, а не кто-то другой из его подчинённых. Он от себя требует!
-1

Человек Маска потребовал....

Блин, журналисты, которые писали этот бред вообще не разбираются в корпоративном управлении. Не может один человек принимать решения за всю корпорацию. Это так не работает.

раскрыть ветку 1
+1

Вот тоже удивило, как он мог потребовать не выполнять уже заключённые контракты от компании.

-1

Это не про технологии вообще, это про конкуренцию. Он купленную компанию вообще мог закрыть. А у немцев незачёт директорам по планированию и корпоративному управлению. Расслабились конкурируя с БМВ и Ауди.

раскрыть ветку 1
0

Разве уже не один концерн?

-2

Ну бывает:))

-5
Ну выглядит этот мерс покруче тесла, наверно теперь когда мерседес всерьёз возьмутся за электрокары, а следом наверно и другие производители, у Маска будут потери побольше.
раскрыть ветку 2
+3

маск укатит к тому времени на марс)

раскрыть ветку 1
-2

В цинковой ракете без двигателей.

-9
Мерседес - первый автомобиль на Земле. И может 10 лет тупо ничего не продавать и не разорится... А Маск ?
раскрыть ветку 11
+2

Тесла - первый электромобиль, тогда уж. Если брать в расчет именно его успешность и популярность

раскрыть ветку 6
-3

Нихрена он не первый. Первый электромобиль появился еще до изобретения ДВС. Но успешность Теслы именно за счет рекламы - это да. Просто имхо, тесла проявила комплексный подход, расставив везде зарядки. А так то электромобили были и в ссср, электрокары со времен ссср до сих пор гоняют по заводам, развозя грузы, а ведь были и легковушки.

раскрыть ветку 5
+1
А мерседес уже не тот
раскрыть ветку 3
0
Вы хотите поставить рядом с ним Теслу ?
раскрыть ветку 2
-11

В этой новости все прекрасно.


Тег теслы в ЧС, как оно просочилось...

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: