TerraPath #18

Кратко о содержании сегодняшнего поста:

Батчинг.
Отсечение по области видимости.
Улучшения с прошлого поста.
Текстура разрушения растягивается на весь объект.

TerraPath #18 Gamedev, Разработка игр, Инди-разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Гифка, Длиннопост

Ошибка расчёта матрицы при инстасинге стала давать вот такой результат.
Кто сказал что кодить под видеокарту это скучно? x)

Добавил батчинг в игру.
Батчинг это такой способ оптимизации. Смысл его заключается в том что мы рисуем однотипные объекты(шейдер + модель) за один вызов отрисовки (DrawCall).
То есть не важно будут это 100 объектов или десять, все они отрисуются за один DrawCall.
Тем самым я скинул кол-во дравколлов с 6183 до 73.
В некоторых частях сцены он даже доходил и до 10.000, так как я рисовал все объекты отдельными дравколлами.

Следующим шагом стало добавление Отсечение по области видимости:
Принцип его работы следующей: Каждрый раз когда мы добавляем объект на отрисовку, мы сперва проверяем, а видно ли его в камере. Тем самым мы не рисуем объекты которые не видно и экономим ресурсы видеокарты.

После всех оптимизации фпс на моей машине в собранном билде вырос с 152 до 528.

Улучшения с прошлого поста:
Товарищь @Distinguishable, и @Ashvar, предложили немного улучшить двери:

Ashvar:
Я бы ещё посоветовал сделать немного другую границу у стен для ситуаций, когда стена переходит в другой вид стен или переходит в дверь.
Distinguishable:
Боковые двери выглядят отвратительно, надо их повернуть на 90
вот что из этого получилось:
было:

TerraPath #18 Gamedev, Разработка игр, Инди-разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Гифка, Длиннопост

стало:

TerraPath #18 Gamedev, Разработка игр, Инди-разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Гифка, Длиннопост

Мелочь конечно, но уже выглядит намного лучше.

Текстура разрушения растягивается на весь объект.
Было:

TerraPath #18 Gamedev, Разработка игр, Инди-разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Гифка, Длиннопост

стало:

TerraPath #18 Gamedev, Разработка игр, Инди-разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Гифка, Длиннопост

А на этом всё, спасибо, что дочитали.

Также не пропустите прошлые посты:

https://pikabu.ru/profile/GooDCrafter


Ссылка на группу в вк(есть играбельная демка):

https://vk.com/terrapath

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K пост22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо проблемы с дверьми и прочими не-кубическими объектами будут всегда, пока все тайлы квадратные. Если сделать ширину тайла вдвое больше высоты и разрешить объектам частично прятаться друг за другом, то появится хоть какая-то реалистичность в плане внешнего вида. Если непонятно, что я имею ввиду, скажи, дам скрин с примером. Просто я тоже с аналогичными проблемами борюсь, т.к. тоже делаю изометрическую пиксельную бродилку.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да было бы неплохо увидеть скрин.
А так у меня уже есть сортировка, на буфере глубины.
К примеру деревья занимаю физическую одну клетку, а визуально 1,5 в высоту.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти это я и имел ввиду. Только в TerraPath сломана перспектива блоков, из которых на скрине построен домик. А ещё высота каждого из блоков почему-то не выше тайла, как у деревьев. И квадратные тайлы тоже выглядят странно хотя бы при условии, что камера находится где-то сверху-сбоку, как в классической изометрии.

Схематично нарисовал наиболее логичный(реалистичный) вариант, где всё это исправлено.


UPD: прочитал в группе, что перспектива будет сверху, как в римворлде. Ну тогда ладно, можно выкинуть все мои идеи, потому что в графике рима нет логики.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да изначально вдохновляюсь римом. А проекция там не реальная. Часть объектов в одной/часть в другой.
В целом в этом есть свой шарм.

А можете показать внешний вид вашей игры, ну и в целом рассказать что за проект.
Посмотрел у вас в профиле, но не нашел постов об игре :c

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что пилю бэкенд, так что показывать нечего.

---

Да и в целом на пикабу не буду ничего лить, тут аудитория довольно придирчивая и неблагодарная. А среди "своих" - геймдевов можно и в других местах показать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
тут аудитория довольно придирчивая и неблагодарная.

В плане?


А среди "своих" - геймдевов можно и в других местах показать
Как сделаете, киньте ссылку, интересно глянуть что другие делают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В плане?

Покажешь код/схемы, а не скриншоты/видео/гифки - не будет рейтинга и фидбэка вообще. Тут надо играбельную бету и финальную версию презентовать, но никак не ход разработки. Всё потому что на Пикабу больше геймеров, чем геймдевов, причём даже в лиге разработчиков игр.

Ссылку кину, окей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку