343

Тепловоз на автомобильных колесах

Тепловоз на автомобильных колесах Познавательно, Интересное, Тепловоз, Колесо, Техника, Транспорт, Факты, Изобретения, Длиннопост, Вооруженные силы, Россия, Железная дорога

Когда смотришь на чудаковатый тепловоз с автомобильными колесами в первый раз, то становится решительно непонятно, кто и зачем вообще это «чудо» сделал. Загадочное транспортное средство было построено для нужд вооруженных сил России. При этом возникает закономерный вопрос: зачем вообще нужна эта «поделка», которая выглядит как откровенный эрзац, когда у армии и без нее хватает добротных тягачей?

Тепловоз на автомобильных колесах Познавательно, Интересное, Тепловоз, Колесо, Техника, Транспорт, Факты, Изобретения, Длиннопост, Вооруженные силы, Россия, Железная дорога

Пара колес отсутствует.

Смесь бульдога с носорогом. Охарактеризовать нашего сегодняшнего героя как-то иначе едва ли получится. На самом деле о загадочном транспортном средстве известно не так уж много. А что касается его назначения, то здесь в народе ходят самые невероятные догадки и легенды! Наиболее убедительных среди них всего три. Первая версия сводится к тому, что поезд на автомобильных колесах – это сугубо экспериментальная машина. Вторая версия говорит нам о том, что это была попытка создания тягача и вездехода нового типа. Соответственно третья версия сводится к тому, что это была попытка создания мобильной электростанции для армии.

Тепловоз на автомобильных колесах Познавательно, Интересное, Тепловоз, Колесо, Техника, Транспорт, Факты, Изобретения, Длиннопост, Вооруженные силы, Россия, Железная дорога

Тепловоз ДМ62

Разработали необычный проект специалисты МГТУ им. Баумана, после чего машина была «свинчена отвертками» в Бронницах на базе мастерских НИИИ-21. Примечательно, что сам 21-ый специализируется на разработке подвесок для колесных и гусеничных машин. Как не сложно догадаться, работают упомянутые лаборатории преимущественно на вооруженные силы. По некоторым данным соорудили загадочный колесный тепловоз на стыке веков. В формате концепции идея появилась еще в 1999 году, после чего была реализована в 2003-м. На конструирование и сборку тягача ушел примерно год.

Тепловоз на автомобильных колесах Познавательно, Интересное, Тепловоз, Колесо, Техника, Транспорт, Факты, Изобретения, Длиннопост, Вооруженные силы, Россия, Железная дорога

Колеса от тягача МАЗ.

О технических характеристиках гибрида известно немного. Очевидно, что в основе машины лежит ДМ62. Это весьма популярная серия. От гражданских моделей М62 модификация «Д» отличается конструкцией тележек и буферных фонарей. В вооруженных силах тепловозы ДМ62 главным образом применяются в составе железнодорожных ракетных комплексов (БЖДК). Поставлен тепловоз был на 6 осей и 12 колес по всей видимости от тягача системы залпового огня «Ураган». При этом каждое из колес получило собственный привод из асинхронного электродвигателя. Конструкцию вездехода дополнили гидравлическим рулевым управлением и масляной станцией, которую установили в задней части машины.

Тепловоз на автомобильных колесах Познавательно, Интересное, Тепловоз, Колесо, Техника, Транспорт, Факты, Изобретения, Длиннопост, Вооруженные силы, Россия, Железная дорога

Проект любопытный.

via

ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ

1.1K постов2.9K подписчиков

Правила сообщества

Действуют основные правила Пикабу: https://pikabu.ru/information/rules